Страница 1 из 2
Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МПС
Добавлено: 22 апр 2010, 18:09
ЕДА
Всем привет! Проблема в следующем:
Был сделан бодилифт 4см, замена амортов на токико по кругу и замена задних пужин. Немного крутанул торсионы, чтобы выровнять передок. В результате поставил резину 305\70 R16 на диски с вылетом -15. Все было отлично, но спустя месяц передок немного просел и при повороте стали задевать колеса об арки (брызговики сняты). Какие есть пути сохранения именно этой размерности резины? Арки резать не хочу. Что посоветуете?
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?
Добавлено: 22 апр 2010, 18:51
TheBigSnake
прекинуть торсионы на 1 зуб и накрутить как хочется (нужно), но все равно в итоге просядут. Менять надо торсионы или нелинейный бодик делать
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?
Добавлено: 22 апр 2010, 19:05
ЕДА
thebigsnake писал(а): Менять надо торсионы
Ставить торсионы усиленные?
thebigsnake писал(а):или нелинейный бодик делать
на передок проставки 6 см, а далее по убывающей до 4см?
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?
Добавлено: 23 апр 2010, 08:26
Dimmm
305\70 R16 на диски с вылетом -15
при таких условиях она сразу должна была начать тереть..
сними расширители и вместо них резиновую полосу, в ПШ есть
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?
Добавлено: 23 апр 2010, 13:33
TheBigSnake
ЕДА писал(а):thebigsnake писал(а): Менять надо торсионы
Ставить торсионы усиленные?
thebigsnake писал(а):или нелинейный бодик делать
на передок проставки 6 см, а далее по убывающей до 4см?
Торсионы от П2 ставят, я несколько раз встречал такие темы.
От 6 см до "0", я так делать собрался, хотя лифт подвески еще не совсем забросил как идею.
Были изготовлены вот такие проствавки
Болт и отверстие сделаны под конус как у родной шаровой

Примерка на подвеску показала, что 65 мм многовато, достаточно 45-50 мм

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 23 апр 2010, 21:20
МШУ
ИМХО: а ,простите,какой толщины пакет развальных пластин,под 45 мм проставы под "шарики" планируете? )))))
ЗЫ а как Шаровая к проставке прикручиваеться-рожковым \накидным ключём?)))
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 23 апр 2010, 21:39
TheBigSnake
МШУ писал(а):ИМХО: а ,простите,какой толщины пакет развальных пластин,под 45 мм проставы под "шарики" планируете? )))))
ЗЫ а как Шаровая к проставке прикручиваеться-рожковым \накидным ключём?)))
1) Про толщину пластин пока сказать ничего не могу, отмечу, что отверстия под болт и под конус сделаны со смещением центра относительно друг друга.
2) Накидной ключ отлично подходит. Гайки родные, от шаровых
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 24 апр 2010, 12:27
Testudo
А никто не пробовали примерить цапфы от делики? У них верхний рычаг подлиннее будет.
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 24 апр 2010, 13:05
Dmitry Taran
Смелое решение !
С приводами ШРУСов всё в порядке : внутренний ШРУС не "закусыват", длины вала хватает ?
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 24 апр 2010, 13:14
vadim82
тоже послежу за темой.
интересное решение.
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 24 апр 2010, 13:45
MPS777
ЕДА писал(а):Всем привет! Проблема в следующем:
Был сделан бодилифт 4см, замена амортов на токико по кругу и замена задних пужин. Немного крутанул торсионы, чтобы выровнять передок. В результате поставил резину 305\70 R16 на диски с вылетом -15. Все было отлично, но спустя месяц передок немного просел и при повороте стали задевать колеса об арки (брызговики сняты). Какие есть пути сохранения именно этой размерности резины? Арки резать не хочу. Что посоветуете?
все очень просто надо переставить верхнию шаровую сверху вниз просверлив отверстия на 10 и подкрутить торсионы сделать сходразвал проверено временем собрал ни одну машину удачи
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 24 апр 2010, 21:28
МШУ
Dmitry Taran писал(а):Смелое решение !
С приводами ШРУСов всё в порядке : внутренний ШРУС не "закусыват", длины вала хватает ?
+1
имхо шлицов не хватать будет...
4.5 простава-это с ЕТ-40 ,на выходе 9 см лифт-жесть для спорта
ЗЫ простава-это труба,с двумя вваренными фланцами с отверстиями и отфрезерованными ,для даступа к гайке шаровой опоры????- не стрёмно такой узел на сварке????
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 26 апр 2010, 01:41
TheBigSnake
Dmitry Taran писал(а):Смелое решение !
С приводами ШРУСов всё в порядке : внутренний ШРУС не "закусыват", длины вала хватает ?
Длины вала хватило, как не странно. Как будет дело обстоять с закусыванием отпишусь по позже.
МШУ писал(а):+1 имхо шлицов не хватать будет...
4.5 простава-это с ЕТ-40 ,на выходе 9 см лифт-жесть для спорта
ЗЫ простава-это труба,с двумя вваренными фланцами с отверстиями и отфрезерованными ,для даступа к гайке шаровой опоры????- не стрёмно такой узел на сварке????
Чем сварка плоха ? Нагрузки в этом месте умеренные. Главное, что бы сварщик был хороший.
Единственное, что мне не нравится в этой конструкции - так это нетехнологичность процесса.
Много читал о переносе шаровой вниз, но пока не решаюсь, надежность узла вызывает сомнение.
У меня нет задачи сделать "котлету" и лазить по суперговнам. Хочу экспедиционник построить.
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?
Добавлено: 26 апр 2010, 07:50
Жипер
thebigsnake писал(а):[
Были изготовлены вот такие проствавки
Болт и отверстие сделаны под конус как у родной шаровой
Комплект рулевых наконечников и привода с собой возишь?
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?
Добавлено: 26 апр 2010, 10:50
TheBigSnake
Ну вот, еще ничего не готово, не опробовано, а уже во всю критика и сарказм
Жипер писал(а):Комплект рулевых наконечников и привода с собой возишь?
Ничего я с собой не вожу, невнимательность при чтении приводит к непониманию сути вопроса.
Вот что я писал про бодилифт:
thebigsnake писал(а):От 6 см до "0", я так делать собрался
А вот это про подвеску (ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ !!!, с задом уже определился - от П2 длинного пружины):
thebigsnake писал(а):хотя лифт подвески еще не совсем забросил как идею.
Пока только
прорабатывается идея и
возможность ее технической реализации, делаются примерки...
Сколько читал на форумах, ни где не нашел четкого описания и резюме проделанной работе.
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 26 апр 2010, 13:08
Alex_K
Я себе шаровую переносил и проставки ставил 2 см. под неё. Но болты уже нужно 55 мм ставить и контрить гайки родные второй гайкой. Вот уже год катаюсь по колдобинам всё выдерживает, но думаю родные болты на 10 заменить для надёжности.
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?
Добавлено: 29 апр 2010, 21:55
Dmitry Taran
thebigsnake писал(а):.......
Сколько читал на форумах, ни где не нашел четкого описания и резюме проделанной работе.
Ну я как-раз писал подробный отчёт об установках проставок под шаровые.
Критические замечания тоже были

Но я уже пару лет с ними езжу.
Проставки высотой 25мм. и кмк это предел.
Потому слежу с любопытством за Вашими экспериментами......
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?
Добавлено: 29 апр 2010, 22:05
МШУ
Dmitry Taran писал(а):
Проставки высотой 25мм. и кмк это предел.
Потому слежу с любопытством за Вашими экспериментами......
+1
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 30 апр 2010, 10:39
brains
КМК - это что?
Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП
Добавлено: 30 апр 2010, 10:43
kyzya11
кмк- сокрашенная версия выражения Как Мне Кажется