дано: Монтеро 2, 95г., 6G74 dohc, АКПП
проблема: 1. Очень часто обороты двигателя ограничиваются в районе 2000, жмешь на педаль, а нифига. Соответственно передача не переключается на повышенную. Машина разгоняется медленно, обгоняет даже классика:))
2. Реже бывает, что при разгоне обороты как прыгнут с 1000-1500 до 5000...
3. Также иногда бывает, что обороты двигателя растут нормально, а АКПП не переключается на повышенную. Чтобы передача переключилась приходится коротко скинуть газ и опять нажать на педаль. Тогда переключается.
Есть явно выраженная зависимость от влажности, чем дождливее, тем чаще проявляется глюк. В сухую погоду иногда все ок целый день. Все три глюка связываю одной неисправностью...
Куда копать? ЭБУ мозги? у кого какие есть соображения на этот счет? как диагностировать?
Глючит электрика - интересны соображения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Глючит электрика - интересны соображения
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Re: Глючит электрика - интересны соображения
Примерно тоже самое было дважды в сырую погоду, но несколько иначе, до 2000 нормуль идёт, чуть больше - сброс до холостых, вот так и добирался не превышая 2000, благо на этих оборотах до 80 тянет. Связываю это с гнилостью проводов, вылезет на постоянку бум искать.Little писал(а):1. Очень часто обороты двигателя ограничиваются в районе 2000, жмешь на педаль, а нифига. Соответственно передача не переключается на повышенную. Машина разгоняется медленно, обгоняет даже классика:))
Ну, а вам советую проверить датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. Да, и в первую очередь обратить внимание на воздушный фильтр, от влаги и грязи может запросто не пропускать воздух - закупорка однако.
Re: Глючит электрика - интересны соображения
Alex_F писал(а):Примерно тоже самое было дважды в сырую погоду, но несколько иначе, до 2000 нормуль идёт, чуть больше - сброс до холостых, вот так и добирался не превышая 2000, благо на этих оборотах до 80 тянет. Связываю это с гнилостью проводов, вылезет на постоянку бум искать.Little писал(а):1. Очень часто обороты двигателя ограничиваются в районе 2000, жмешь на педаль, а нифига. Соответственно передача не переключается на повышенную. Машина разгоняется медленно, обгоняет даже классика:))
Ну, а вам советую проверить датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. Да, и в первую очередь обратить внимание на воздушный фильтр, от влаги и грязи может запросто не пропускать воздух - закупорка однако.
в том то и дело, что первым делом все датчики проверил, поменял. фильтр тоже новый...
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Re: Глючит электрика - интересны соображения
Я тоже проверил, но вот 100% уверенности нет, так как проверял когда машина не глючила. Будет время TPS по второму разу буду тестировать, но уже во влажной среде.
Чудес не бывает, режимы переключения коробки зависят только положения дроссельной заслонки и частоты вращения выходного вала.
Чудес не бывает, режимы переключения коробки зависят только положения дроссельной заслонки и частоты вращения выходного вала.
Re: Глючит электрика - интересны соображения
Я правильно понимаю, при движении, нажимаешь на газ, а машина, вместо того, чтобы разгоняться, ничего не делает, а иногда как будто сбрасывает скорость?
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Re: Глючит электрика - интересны соображения
Если это вопрос ко мне, то ответ - всё как обычно, нажимаем на педальку, машин разгоняется, но когда стрелка тахометра чуть превышает 2000 оборотов, двигатель резко сбрасывает обороты до холостых и естественно замедление движения.
Ни каких чеков двигателя и АКПП не загорается, пока подозрение на провода или датчик пониженной и TPS.
Ни каких чеков двигателя и АКПП не загорается, пока подозрение на провода или датчик пониженной и TPS.
Re: Глючит электрика - интересны соображения
У меня было похожее. Проверьте для начала работу бензонасоса. Он не контролируется и чек не зажигает. При увиличении нагрузки, насос не может создать необходимое давление. В результате, смесь сильно обедняется, но комп этого не знает и продолжает добавлять воздух, т.к. не конролирует работу насоса.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Re: Глючит электрика - интересны соображения
однозначно не коробка.
у меня проблема была с коробкой так вот движок обороты набирал аж до пяти а передача не переключалась,
а если у вас обороты не поднимаються то дело не в коробке точно))))
у меня проблема была с коробкой так вот движок обороты набирал аж до пяти а передача не переключалась,
а если у вас обороты не поднимаються то дело не в коробке точно))))
pajero 93г 6G72 акпп GLX