Глючит электрика - интересны соображения

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Глючит электрика - интересны соображения

Сообщение Little »

дано: Монтеро 2, 95г., 6G74 dohc, АКПП
проблема: 1. Очень часто обороты двигателя ограничиваются в районе 2000, жмешь на педаль, а нифига. Соответственно передача не переключается на повышенную. Машина разгоняется медленно, обгоняет даже классика:))
2. Реже бывает, что при разгоне обороты как прыгнут с 1000-1500 до 5000...
3. Также иногда бывает, что обороты двигателя растут нормально, а АКПП не переключается на повышенную. Чтобы передача переключилась приходится коротко скинуть газ и опять нажать на педаль. Тогда переключается.

Есть явно выраженная зависимость от влажности, чем дождливее, тем чаще проявляется глюк. В сухую погоду иногда все ок целый день. Все три глюка связываю одной неисправностью...

Куда копать? ЭБУ мозги? у кого какие есть соображения на этот счет? как диагностировать?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глючит электрика - интересны соображения

Сообщение Alex_F »

Little писал(а):1. Очень часто обороты двигателя ограничиваются в районе 2000, жмешь на педаль, а нифига. Соответственно передача не переключается на повышенную. Машина разгоняется медленно, обгоняет даже классика:))
Примерно тоже самое было дважды в сырую погоду, но несколько иначе, до 2000 нормуль идёт, чуть больше - сброс до холостых, вот так и добирался не превышая 2000, благо на этих оборотах до 80 тянет. Связываю это с гнилостью проводов, вылезет на постоянку бум искать.
Ну, а вам советую проверить датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. Да, и в первую очередь обратить внимание на воздушный фильтр, от влаги и грязи может запросто не пропускать воздух - закупорка однако.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глючит электрика - интересны соображения

Сообщение Little »

Alex_F писал(а):
Little писал(а):1. Очень часто обороты двигателя ограничиваются в районе 2000, жмешь на педаль, а нифига. Соответственно передача не переключается на повышенную. Машина разгоняется медленно, обгоняет даже классика:))
Примерно тоже самое было дважды в сырую погоду, но несколько иначе, до 2000 нормуль идёт, чуть больше - сброс до холостых, вот так и добирался не превышая 2000, благо на этих оборотах до 80 тянет. Связываю это с гнилостью проводов, вылезет на постоянку бум искать.
Ну, а вам советую проверить датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. Да, и в первую очередь обратить внимание на воздушный фильтр, от влаги и грязи может запросто не пропускать воздух - закупорка однако.

в том то и дело, что первым делом все датчики проверил, поменял. фильтр тоже новый...
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глючит электрика - интересны соображения

Сообщение Alex_F »

Я тоже проверил, но вот 100% уверенности нет, так как проверял когда машина не глючила. Будет время TPS по второму разу буду тестировать, но уже во влажной среде.
Чудес не бывает, режимы переключения коробки зависят только положения дроссельной заслонки и частоты вращения выходного вала.
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Re: Глючит электрика - интересны соображения

Сообщение RiderSV »

Я правильно понимаю, при движении, нажимаешь на газ, а машина, вместо того, чтобы разгоняться, ничего не делает, а иногда как будто сбрасывает скорость?
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глючит электрика - интересны соображения

Сообщение Alex_F »

Если это вопрос ко мне, то ответ - всё как обычно, нажимаем на педальку, машин разгоняется, но когда стрелка тахометра чуть превышает 2000 оборотов, двигатель резко сбрасывает обороты до холостых и естественно замедление движения.
Ни каких чеков двигателя и АКПП не загорается, пока подозрение на провода или датчик пониженной и TPS.
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Re: Глючит электрика - интересны соображения

Сообщение RiderSV »

У меня было похожее. Проверьте для начала работу бензонасоса. Он не контролируется и чек не зажигает. При увиличении нагрузки, насос не может создать необходимое давление. В результате, смесь сильно обедняется, но комп этого не знает и продолжает добавлять воздух, т.к. не конролирует работу насоса.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
faza
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:44

Re: Глючит электрика - интересны соображения

Сообщение faza »

однозначно не коробка.
у меня проблема была с коробкой так вот движок обороты набирал аж до пяти а передача не переключалась,
а если у вас обороты не поднимаються то дело не в коробке точно))))
pajero 93г 6G72 акпп GLX
Ответить

Вернуться в «Электрика»