Замена ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Замена ГРМ

Сообщение Железяка »

Решил менять ГРМ. Вопросик возник в связи небольшим бюджетом - насколько необходимо вместе с ремнем менять ролики, помпу, и сальники коленвала(кажется)?
Если менять помпу то нужноли полностью сливать ОЖ?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение DarkTom »

Железяка писал(а):Решил менять ГРМ. Вопросик возник в связи небольшим бюджетом - насколько необходимо вместе с ремнем менять ролики, помпу, и сальники коленвала(кажется)?
Если менять помпу то нужноли полностью сливать ОЖ?
там помимо помпы, еще неплохо было-бы натяжитель ремня поменять.
вообщем конечно можно и не менять, просто если кончится помпа (а кончится она может через 10 ткм) все снимать заново. Если кончится натяжитель - перескочит ремень (со всеми вытекающими).
Вот, дальше сам решай :)

При замене помпы - ОЖ сливать надо (лучше сразу новую залить).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

а почему помпа должна кончится? у нее ресурс как у ремня или она не переносит новых ремней?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Железяка писал(а):а почему помпа должна кончится? у нее ресурс как у ремня или она не переносит новых ремней?
У нее ресурс видимо почти такой же как и у ремня. Мне при смене ГРМ тоже меняли помпу (чтобы через 5-10 тыс не платить за туже самую работу)
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Получается: ремень, 2 ролика, натяжитель, помпа, антифриз. Все? А прокладок ни каких не надо? В коробке с помпой прокладки не было. Она на герметик что-ли ставится?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

помпа обычно идет с прокладкой и резиновым кольцом. прокладку обычно обмазывают герметиком с обеих сторон.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»