Страница 1 из 1
Замена ГРМ
Добавлено: 17 ноя 2005, 11:17
Железяка
Решил менять ГРМ. Вопросик возник в связи небольшим бюджетом - насколько необходимо вместе с ремнем менять ролики, помпу, и сальники коленвала(кажется)?
Если менять помпу то нужноли полностью сливать ОЖ?
Re: Замена ГРМ
Добавлено: 17 ноя 2005, 11:26
DarkTom
Железяка писал(а):Решил менять ГРМ. Вопросик возник в связи небольшим бюджетом - насколько необходимо вместе с ремнем менять ролики, помпу, и сальники коленвала(кажется)?
Если менять помпу то нужноли полностью сливать ОЖ?
там помимо помпы, еще неплохо было-бы натяжитель ремня поменять.
вообщем конечно можно и не менять, просто если кончится помпа (а кончится она может через 10 ткм) все снимать заново. Если кончится натяжитель - перескочит ремень (со всеми вытекающими).
Вот, дальше сам решай
При замене помпы - ОЖ сливать надо (лучше сразу новую залить).
Добавлено: 17 ноя 2005, 11:52
Железяка
а почему помпа должна кончится? у нее ресурс как у ремня или она не переносит новых ремней?
Добавлено: 17 ноя 2005, 13:12
AndyS
Железяка писал(а):а почему помпа должна кончится? у нее ресурс как у ремня или она не переносит новых ремней?
У нее ресурс видимо
почти такой же как и у ремня. Мне при смене ГРМ тоже меняли помпу (чтобы через 5-10 тыс не платить за туже самую работу)
Добавлено: 20 ноя 2005, 10:53
Инженер
Получается: ремень, 2 ролика, натяжитель, помпа, антифриз. Все? А прокладок ни каких не надо? В коробке с помпой прокладки не было. Она на герметик что-ли ставится?
Добавлено: 21 ноя 2005, 11:37
Silver/
помпа обычно идет с прокладкой и резиновым кольцом. прокладку обычно обмазывают герметиком с обеих сторон.