Пружины резать думаю что не надо. Лучше совсем чуток , без экстрима "морду" приподнять торсионами (сам так делал). А пружины со временем немного просядут. Если уж так руки тянутся к "болгарке" то лучше купить Б/У пружины от патруля.
От патруля если порезать, думаю будет как с пеньками вместо пружин.
Чем меньше рабочих витков - тем жёсче.
По поводу омевских пружин, думаю резать, чтоб на 1-2см выше стандарта получилось, а там как раз до стандарта и просядет... Пружины возьму от П2 длинного + 200кг.
Торсионы вперёд тоже усиленные возьму.
В общем хочу управляемость на асфальте и избавление от кренов и клевков при торможении. Но не хочу занижать машину ( есть пружинки H&R -30мм), всё таки иногда
с асфальта съезжаю, да и зиму не кто не отменял.
Кроме амртизаторов и пружин/торсионов предпологаю сделать следующие:
-Стойки стабов на ШС (возможно укорачивание заднего стаба и наварка новых креплений на раму)- По моим рассчётом станет жёсче на скручивание.
- Передний стаб от п2 на концах ШС .(уже взял на разборке, но не усмотрел

... закатали перед гаражом в цемент... как мусор
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
)
-Тормоза под 18е диски...