Страница 1 из 1
kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 23 апр 2010, 15:44
Дёма
Всем доброго времени суток!
Хочу поставить на МПС именно рэйды. Но к своему огорчению не увидел их в каталоге, том только хэви трак
Думаю передние подойдут от П2... Вроде тоже ухо/шток. А по длинне не уверен...
По задним есть 2 варианта:
1 Колхозить на шток от П2 ухо.... но как и от чего...
2 Взять модель, для другой авто. Но от чего???
Прошу совета, мож кто стоавил?
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 23 апр 2010, 15:47
drcham
а что Вас останавливает позвонить дилеру ©ООО Виста, тел/факс: (495) 380-3215, тел: (495) 766-0270 и спросить ?
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 23 апр 2010, 16:56
Дёма
Спасибо, за информацию. Так и сделаю! Но всёже интересно, что думают по этому поводу паджероводы

.
Где то читал что задние амортизаторы от патруля ставили, но не кони. Вот и интересно, какие переделки были?
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 24 апр 2010, 23:15
МШУ
89031088887-Лёха ака"Сапсан""------тюнинг-про/.......дорого,но машин будетприлипать к асфальту
....
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 27 апр 2010, 12:13
Дёма
Прежде, чем звонить хочу для сам выяснить, какие варианты есть...
По передним, думаю от П2 подойдут ухо/шток .
Задние от патруля, там тоже ухо/ухо. Но они похоже (не уверен) длиннее, а лифт не планируется.
Может кто ставил задние аммы от патруля? Размеры ушей (ширина и диаметр отверстия) не подскажите? В инете рылся, не нашёл.
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 28 апр 2010, 10:38
deniss13
А зачем рейды если лифт не планируется? У меня товарищ поставил на МПС Хэви трак - вроде доволен.
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 28 апр 2010, 12:24
Дёма
А зачем рейды если лифт не планируется? У меня товарищ поставил на МПС Хэви трак - вроде доволен
Ездил на П2 с рэйдами,очень понравилось

.
Но машина была не моя и уже продана... Размеры аммов теперь найти не могу

Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 18 май 2010, 00:22
Borodai
Еще на L200 прошлый есть Рэйды, тоже должны быть похожи по размерам... Отпишись, если разберешься и найдешь подходящие. Сам на эту тему думаю. На прошлом Спорте стояли простые Хэви Трэк - очень нравилось, но теперь о более спортивном варианте подумываю. На данный момент, с учетом цены на рейд и не-рейд, склоняюсь к тому, чтобы поставить обычные, и потом вторые пары вкрячить в случае необходимости.
вот тут, кстати, размеры обычных хэви трэков:
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/921/
думаю, если потрясти все торгующие ими конторы, можно найти аналог-рейд
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 18 май 2010, 10:34
Дёма
Я искал... искал и в итоге взял bilstein b6. Пока не ставил... Буду ставить как возьму торсионы и пружины усиленные... Пружины буду резать, чтоб без лифта вышло.
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 18 май 2010, 21:46
sashasv
Дёма писал(а):......Пружины буду резать, чтоб без лифта вышло.
Пружины резать думаю что не надо. Лучше совсем чуток , без экстрима "морду" приподнять торсионами (сам так делал). А пружины со временем немного просядут. Если уж так руки тянутся к "болгарке" то лучше купить Б/У пружины от патруля.
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 19 май 2010, 09:35
Дёма
Пружины резать думаю что не надо. Лучше совсем чуток , без экстрима "морду" приподнять торсионами (сам так делал). А пружины со временем немного просядут. Если уж так руки тянутся к "болгарке" то лучше купить Б/У пружины от патруля.
От патруля если порезать, думаю будет как с пеньками вместо пружин.
Чем меньше рабочих витков - тем жёсче.
По поводу омевских пружин, думаю резать, чтоб на 1-2см выше стандарта получилось, а там как раз до стандарта и просядет... Пружины возьму от П2 длинного + 200кг.
Торсионы вперёд тоже усиленные возьму.
В общем хочу управляемость на асфальте и избавление от кренов и клевков при торможении. Но не хочу занижать машину ( есть пружинки H&R -30мм), всё таки иногда
с асфальта съезжаю, да и зиму не кто не отменял.
Кроме амртизаторов и пружин/торсионов предпологаю сделать следующие:
-Стойки стабов на ШС (возможно укорачивание заднего стаба и наварка новых креплений на раму)- По моим рассчётом станет жёсче на скручивание.
- Передний стаб от п2 на концах ШС .(уже взял на разборке, но не усмотрел

... закатали перед гаражом в цемент... как мусор
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
)
-Тормоза под 18е диски...
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 19 май 2010, 11:36
sashasv
Дёма писал(а):
По поводу омевских пружин, думаю резать, чтоб на 1-2см выше стандарта получилось, а там как раз до стандарта и просядет... Пружины возьму от П2 длинного + 200кг...
У меня стоят пружины +200кг и торсионы Айрон Мен. Поначалу после установки зад машины приподнялся на 4.5см, потом опустился на 1см. Торсионы выставлены по штатным меткам и немного накручены. Ход подвески вниз сохранился в разумных пределах "зубильной" стойки машины нет. Единственное чем не очень доволен - амортизаторы KYB Premium которые стоят на моей машине мягковаты для Айрон Меновской подвески на оффроуде иногда не справляются с гашением колебаний и подвеску пробивает. Дело хозяйское, но у меня рука бы не поднялась резать новые ОМЕшные пружины. Я бы сначала поставил как есть, посмотрел бы насколько надо поднять передок и как это повлияет на ходы передней подвески, пусть даже пришлось бы покататься немного (пару - тройку недель) с перекрученными торсионами, а потом когда все усядется и утрясется уже принимать решение о резке пружин.
Re: kony heavy truck raid and Pajero Sport
Добавлено: 21 май 2010, 09:37
Дёма
Дело хозяйское, но у меня рука бы не поднялась резать новые ОМЕшные пружины
Да... как по живому

Но лифта не хочу... мне он и не нужен, а для управляемости на асфальте противопоказан. Просто хочу более жёсткие пружины, но чтоб машина не поднялась.