Пол из рифленого алюминия.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
NaPP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 10:27
Откуда: Almaty

Пол из рифленого алюминия.

Сообщение NaPP »

Машина Падж 2. Родной ковролин потихоньку приходит в негодность, поэтому хочется его снять и сделать пол из рифленого алюминия. Насколько это сложно. Кто-нибудь замарачивался этой темой. В поиске ничего не нашел. Если у кого есть ссылки на другие источники, с радостью с ними ознакомлюсь..
PII. 6G72 12 valves. 3dr. manual. r/difflock
Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение **DEKAH** »

тож по тихоньку читаю про такое.... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=22381 суть одна
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Den-djan »

два но: 1- крепление аллюминия предусматривает его клепание к кузову отсуда много дврок, следствие гниение кузова, 2 - аллюминий безумно пачкается
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Смайлик »

Den-djan писал(а):два но: 1- крепление аллюминия предусматривает его клепание к кузову отсуда много дврок, следствие гниение кузова
Гниение не от дырок, а от гальванической пары (алюминь-метал), 2 зимой холодно. Работал в Бриткаре клепал Ведроверы. Одно дело проклепать ровный пол Дефа другое дело наши полы, гемор ещё тот.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Den-djan »

Смайлик204 писал(а):
Den-djan писал(а):два но: 1- крепление аллюминия предусматривает его клепание к кузову отсуда много дврок, следствие гниение кузова
Гниение не от дырок, а от гальванической пары (алюминь-метал), 2 зимой холодно. Работал в Бриткаре клепал Ведроверы. Одно дело проклепать ровный пол Дефа другое дело наши полы, гемор ещё тот.
то есть при прочих равных условиях дырки добавляют крепость полу
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Смайлик »

А где ты видел чтоб бумага рвалась по перфорации ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Alessandro »

Просто надо купить новый ковролин и не заморачиваться. много дырок нехорошо, хотя есть несомненный плюс - вес снижается :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение atas80 »

Вот задумваюсь тоже о замене ковра. А как быть с рельефами ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Demik »

Титанический труд впихнуть на паджерик люминь.

Лучше уж 2й слой шумки и карпет на видные места.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Горя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Горя »

Извините, конечно, а кроме как клепать - вера не позволяет? Сейчас столько клеев, что они (слой клея между панелями) и шумкой могут быть и виброй, и гидроизоляцией. P.S. А по поводу рельефа, так можно сделать комби - пол, площадка для отдыха, кикпанели (вобщем все что плоское и стыкуется) - алюминий, а центральный тоннель (все что кривое) - тем же ковролином или лодочным спецпокрытием пола ( нескользкое, негниющее, не...), да мало ли чего сегодня можно подобрать...
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Maga161 »

а какой ковролин стелить на пол, а то мой того?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение TpaBka »

Maga161 писал(а):а какой ковролин стелить на пол, а то мой того?
думаю любой, в магазине купи несколько метров, вырежи по размерам и делов! Не ворсистый конечно!
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Трайтон
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: СПб

Re: Пол из рифленого алюминия.

Сообщение Трайтон »

Алюминь "квинтет" прекрасно собирает грязь, очень неприхотлив, моется из ведра... но не в паджере имхо, ибо: товарный блЯстящий вид он потеряет сразу(станет матовый и в царапках), на своих выступах он прекрасно собирает и удерживает грязь, так, что сложно идеально вымыть даже щеткой, моется только большим количеством воды. Алюминькой надо покрывать машину для леса, покатушек, но никак не для города. Опять же - он холодный, а если пол где-то подогревается от глушака и через коврики это незаметно, то через алюминь будет ну очень заметно ;)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»