Стенд отсутствует. В связи с ранним на слух впрыском (по стробоскопу бьется 9 как на табличке под капотом) был сдвинут ТНВД на поздний угол 12 градусов по стробоскопу, стал работать заметно мягче, заводился тоже очень прилично, при перегазовке сажа. Уменьшена в связи с этим подача топлива (винтом с контрогайкой). От места установки сначала на один оборот - работа неприемлимая (обороты около 400 и др), потом довернули на четверть назад. (итого на четверть оборота от изначальной установки - по книге выходит на 1.5 куба на 200 циклов, т.е. на 6 кубов в минуту). Дыметь стала меньше значительно, коротки выброс при резком нажатии на педаль газа и потом без дыма, чернота тока на 4000 оборотов. Провалов в работе нет. Ранее были стуки как молоточками железными в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. При езде особой разницы не почувствовалось. Но.. утром завелся плохо, как будто трил или двоил, через минуты 2 стало приемлемо.
Вопрос: что вернуть назад угол выпрсыка или подачу топлива? Или я чего-то пропустил вообще?
4M40 угол впрыска и подача топлива куда крутить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
4M40 угол впрыска и подача топлива куда крутить?
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Re: 4M40 угол впрыска и подача топлива куда крутить?
Верни все назад и выруби ЕГР (Это та штука которая перепускает выхлопные газы обратно во всасывающий колектор) просто сними вакуумную трубку с клапана и воткни, в трубку винтик. ЕГР не нужен, на нашей саляре только сажу обратно в целиндры закидывает вот и коптит, да и воздуха свежего мало становится, сними и проверь.romapol писал(а):Стенд отсутствует. В связи с ранним на слух впрыском (по стробоскопу бьется 9 как на табличке под капотом) был сдвинут ТНВД на поздний угол 12 градусов по стробоскопу, стал работать заметно мягче, заводился тоже очень прилично, при перегазовке сажа. Уменьшена в связи с этим подача топлива (винтом с контрогайкой). От места установки сначала на один оборот - работа неприемлимая (обороты около 400 и др), потом довернули на четверть назад. (итого на четверть оборота от изначальной установки - по книге выходит на 1.5 куба на 200 циклов, т.е. на 6 кубов в минуту). Дыметь стала меньше значительно, коротки выброс при резком нажатии на педаль газа и потом без дыма, чернота тока на 4000 оборотов. Провалов в работе нет. Ранее были стуки как молоточками железными в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. При езде особой разницы не почувствовалось. Но.. утром завелся плохо, как будто трил или двоил, через минуты 2 стало приемлемо.
Вопрос: что вернуть назад угол выпрсыка или подачу топлива? Или я чего-то пропустил вообще?
вскрытие все покажет.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: 4M40 угол впрыска и подача топлива куда крутить?
Так он заглушен (раньше хозяин заглушил), может прогорела заглушка.
И еще вопрос может неправильный угол впрыска вызвать перегрев и кипение тосола, или это связано с недавней замено тосола и пробки не выгнали воздушные все?
И еще вопрос может неправильный угол впрыска вызвать перегрев и кипение тосола, или это связано с недавней замено тосола и пробки не выгнали воздушные все?
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: 4M40 угол впрыска и подача топлива куда крутить?
нет старых хозяин божиться что недавно делал, но собираюсь снять, посмотреть. БАшка дымит у меня уже
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.