Надо ли менять масленые колпачки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
riki
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:18

Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение riki »

Всем Привет!!! :*HI*:
Ситуация такая собираюсь поменять прокладки на крышках клапанов и заднюю прокладку коленвала т.к. она и есть проблема ::-(:
Что стоит иметь в наличии кроме прокладок когда делаешь такой сервис ::!!!!:
Много читал про гидрики у меня появился стук на холодную 15 сек когда заводишь сейчас +20 хотя когда заводил зимой в -40 все было ок
2000км назад залил промывку в бак сделал 2 бака за день на 150км в час но результата не заметил утром завел как всегда 15 сек тарабанила и все ок
На 140.000км стоит менять масленые колпачки если да ,то пожалуйста помогите с номером :*HELP*:
Всем Большое Спасибо!!!!
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение DenVer »

riki писал(а):...и заднюю прокладку коленвала т.к. она и есть проблема

Имеете ввиду сальник коленвала?
riki писал(а):2000км назад залил промывку в бак


Зря вы ее льете. ИМХО пользы мало, а вреда принести может много!
riki писал(а):сделал 2 бака за день на 150км в час но результата не заметил
Это как? :=-O: И какого вы результата ожидали? Льете в топливо присадки и ждете уменьшение звона гидриков? Не логично на мой взгляд. Лучше уж масло попробовали бы сменить.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение HiTEX »

Меняй конечно. Там уже они не мягкие а высохшие и твёрдые как пластик
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение DenVer »

ИМХО колпачки на замену! Гидрики снимать, проверять! При необходимости замена.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение дядя Паша »

А масло-то жрет моторчик?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
eddy61
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:41
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение eddy61 »

riki писал(а):Всем Привет!!! :*HI*:
Ситуация такая собираюсь поменять прокладки на крышках клапанов и заднюю прокладку коленвала т.к. она и есть проблема ::-(:
Что стоит иметь в наличии кроме прокладок когда делаешь такой сервис ::!!!!:
Много читал про гидрики у меня появился стук на холодную 15 сек когда заводишь сейчас +20 хотя когда заводил зимой в -40 все было ок
2000км назад залил промывку в бак сделал 2 бака за день на 150км в час но результата не заметил утром завел как всегда 15 сек тарабанила и все ок
На 140.000км стоит менять масленые колпачки если да ,то пожалуйста помогите с номером :*HELP*:
Всем Большое Спасибо!!!!
Ну про прокладки понятно, а что вы называете задней прокладкой каленвала?
Если вы меняете только прокладки, то ни чего другого менять не надо (на мой взгляд причина только одна - сопливят), ибо эта разборка не подразумивает демонтаж распредвалов. Вам стоит задуматься о замене гидриков либо при их стуке на горячий двигатель, либо будет аказия с более глубоким разбором двигателя, например замена ремня ГРМ или замена маслосъемных колпачков.
Имхо: жрет масло или стучат гидрики менять все сразу однозначно, и не экономить - все Гидрики и все Колпачки Оригинал.
Ну а с номером все очень посто
http://www.japancats.ru
Продан: Pajero III 3.5, не прощаюсь, мечтаю слепить экспедиционник из спорта NEW, коплю деньги........
Мой авто: Land Rover, AUDI
Аватара пользователя
riki
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:18

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение riki »

дядя Паша писал(а):А масло-то жрет моторчик?

масло потребляет 1л на 5000км но сопливит сальник коленвала так что точно не знаю
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
Аватара пользователя
riki
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:18

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение riki »

цель сервиса устранить подтеки
я много читал про гидрики и колпачки пробег 140000 за 6 лет вот и думаю пришло время или нет
ГРМ поменял 20000 назад
у меня иногда стучат когда завожу на холодную 10-15 сек а потом все ок вот и думаю как поступить
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
Аватара пользователя
riki
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:18

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение riki »

Помогите Пожалуйста с номером колпачков и сколько их надо :%):
и о какой цене идет речь за 1шт :*THANK*:
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение Guest »

riki писал(а): у меня иногда стучат когда завожу на холодную 10-15 сек а потом все ок вот и думаю как поступить
забить
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение Wagner90 »

1л на 5000км
Это же нормально вроде...
Или нет?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
riki
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:18

Re: Надо ли менять масленые колпачки?

Сообщение riki »

drcham писал(а):Доофрмите тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=54453

Большое спасибо эта ссылка мне очень помогла :*THANK*:
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»