6G72 Опять за помощью.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

В поиске полностью не нашел ответов на интересующие меня вопросы и однозначных ответов тоже.
У меня после насилования двигателя при -30 градусном холоде(оставлял две недели ночевать под окнами)стала очень много жрать масла,за пять дней подлил гр 200.дымит безбожно....Как узнать именно маслакам хана или чему то еще? Какие именно купить эти колпачки? И подробное описание по замене их. Тут есть ребята мотористы, но они на иномарке не разу такого не делали,говорят: Посмотреть, почитать бы сразу про подводные камни..Так то после замены свечей и лямбды прет как танк и расход упал почти в 2 раза,так что думаю компрессия в норме.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

Щас ходил смотрел перед тем как заводить,и увидел,что с трубки на которой какой то шланчик надет под этой штуковиной на которую газовый тросик шевелит капли масла есть. И опять завелась плохо ::-(: с 6 раза ::-(: вчера с утра было -1 и завелась спокойно с первого раза,а сегодня -2 и уже хрен(
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

На счет расхода наврал я... Оказывается датчик че та тупанул. Них....а он не упал. Стрелка к нижней отметке подошла щас накатал 130км, заливал 50л, так что щас до загорания лампочки еще км 30-40 накатаю и все...задр.....ная машина.зае..ла она меня вкладываю вкладываю в неё, а толку хер. Щас еще обратил внимание какое то подвывание появилось в левой стороне салона где то чуть газу поддаю и подвывание поджужжание усиливается. И какой то провал есть когда на месте стою и газ резко в пол даю-она как будто проваливается,а если плавно давлю все нормально.на ходу педаль в пол сразу слушается..
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Опять за помощью.

Сообщение DenVer »

Mr.Maddog писал(а):Щас ходил смотрел перед тем как заводить,и увидел,что с трубки на которой какой то шланчик надет под этой штуковиной на которую газовый тросик шевелит капли масла есть.
Не совсем понятно! фото или схему в студию!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

все же упал расход после замены лямбды-щас наездил 185 км на этих 50л и лампочка только загорелась.а вот масло падла жрет безбожно.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

подвывание это может гена воет?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение DenVer »

Mr.Maddog писал(а):все же упал расход после замены лямбды-щас наездил 185 км на этих 50л и лампочка только загорелась.а вот масло падла жрет безбожно.
Замерьте "нормально" расход!
Заправляем до пробки, катаемся, заправляемся еще раз так же, считаем! Так будет вернее! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Wagner90 »

Если я че нибудь понял из этого,то советую:
1.Заменить датчик t двигателя
2.Почистить форсунки
3.Поменять маслосъемные колпачки (каталог japancats.ru, магазин exist.ru)
4.Проверить давление топлива(при необходимости заменить фильтр с бензонасосом)

50/185 это много вроде для 6G72. :)
Я на своей жоре езжу 200 с лишним км на 50 л. :)
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

МАСлаки именно какие? а то в каждой теме в поиске разные дают.датчик t ДВИГателя где находится?давление как мерять?ну и форсунки как чистить?сервисов нет таких.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

200 км щас было и на заправку поехал..а ваше на горящей лямпочке скока наезжают? и насчет подвывания-гена от делики дизельной подойдет?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение GWG »

Mr.Maddog писал(а):МАСлаки именно какие? а то в каждой теме в поиске разные дают.датчик t ДВИГателя где находится?давление как мерять?ну и форсунки как чистить?сервисов нет таких.
MD 197467 - оригинал, впуск/выпуск одинаковые
Hyundai 22224-35000 - не хуже оригинала :)

Давление мерять манометром. Я купил отечественный жидкостный промышленный, какой-то тройник от волги и пару шлангов подходящего диаметра - в любом месте топливопровода врезай и измеряй, в частности я цепляюсь в лючке бензонасоса - там проще всего подлезть.

По поводу чисток форсунок - почти во всех машинах одинаково, в инете ВАЛОМ инфы.

Изображение
№2
Mr.Maddog писал(а): насчет подвывания-гена от делики дизельной подойдет?
Меняй подшипники. Передний наш (203-й кажется, поправьте, а то запамятовал), задний оригинал. Заодно замени щетки. В общей сложности вместе с работой в 1т.р. должен уложиться, или дешевле если сам :).
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

их просто отсоединяю и туда брызгаю? и по T датчику-он где?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Wagner90 »

и по T датчику-он где?
Вроде наверху на фото под номером №2 :)

А насчет промывки форсунок на этом форуме очень много инфы с наглядными фото. Поиском пройдись.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

да тут тем куча,и приходится седеть пол дня искать,а по идее можно же все в одну потихоньку админами закидывать.я когда админил на транс форуме-порядок был и все поиском довольны были
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

и если на фото под №2 это датчик,то под остальными форсунки? их три што ли?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

искал про промывку форсунок,а там спорят спорт или нива....далбоебизм-на ниве тока учавствовать в соревнонавниях" кто быстрее ко дну уйдет..."
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение GWG »

На фотке все 4 датчика - температурные.
Под номером 2 - тот искомый про который все всегда говорят, остальные тоже нужны, но относятся они к другим системам.

Чтобы добраться до форсунок надо снять ресивер.

Учи матчасть про расположение деталей в двигателе, ссылку на мурзилку давали. Надо потихоньку самому шевелить мозгами, иначе толку от помощи никакой - автоматом сделал и ничего не понял. Машины в большинстве своем очень похожи и опыт полученный при ремонте одной часто пригождается при ремонте другой. Я не говорю про специфические моменты, но вот форсунки в корпусе термостата точно нигде не стоят.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Опять за помощью.

Сообщение Mr.Maddog »

не,я не спорю,что надо потихоньку самому доходить,но верь не верь-нету у меня времени щас самому машиной заниматься,да и нервы у меня расшатаны в гавно,я лучше тут Ваших умных советов распечатаю и пацанам отвезу которые и будут делать.Я могу вот чего нибудь попроще сам,типа лебеду поставить,пружины заменить,споллер прикрутить...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»