6G72 Опять за помощью.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
6G72 Опять за помощью.
В поиске полностью не нашел ответов на интересующие меня вопросы и однозначных ответов тоже.
У меня после насилования двигателя при -30 градусном холоде(оставлял две недели ночевать под окнами)стала очень много жрать масла,за пять дней подлил гр 200.дымит безбожно....Как узнать именно маслакам хана или чему то еще? Какие именно купить эти колпачки? И подробное описание по замене их. Тут есть ребята мотористы, но они на иномарке не разу такого не делали,говорят: Посмотреть, почитать бы сразу про подводные камни..Так то после замены свечей и лямбды прет как танк и расход упал почти в 2 раза,так что думаю компрессия в норме.
У меня после насилования двигателя при -30 градусном холоде(оставлял две недели ночевать под окнами)стала очень много жрать масла,за пять дней подлил гр 200.дымит безбожно....Как узнать именно маслакам хана или чему то еще? Какие именно купить эти колпачки? И подробное описание по замене их. Тут есть ребята мотористы, но они на иномарке не разу такого не делали,говорят: Посмотреть, почитать бы сразу про подводные камни..Так то после замены свечей и лямбды прет как танк и расход упал почти в 2 раза,так что думаю компрессия в норме.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Опять за помощью.
Щас ходил смотрел перед тем как заводить,и увидел,что с трубки на которой какой то шланчик надет под этой штуковиной на которую газовый тросик шевелит капли масла есть. И опять завелась плохо
с 6 раза
вчера с утра было -1 и завелась спокойно с первого раза,а сегодня -2 и уже хрен(


93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Опять за помощью.
На счет расхода наврал я... Оказывается датчик че та тупанул. Них....а он не упал. Стрелка к нижней отметке подошла щас накатал 130км, заливал 50л, так что щас до загорания лампочки еще км 30-40 накатаю и все...задр.....ная машина.зае..ла она меня вкладываю вкладываю в неё, а толку хер. Щас еще обратил внимание какое то подвывание появилось в левой стороне салона где то чуть газу поддаю и подвывание поджужжание усиливается. И какой то провал есть когда на месте стою и газ резко в пол даю-она как будто проваливается,а если плавно давлю все нормально.на ходу педаль в пол сразу слушается..
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Опять за помощью.
Не совсем понятно! фото или схему в студию!Mr.Maddog писал(а):Щас ходил смотрел перед тем как заводить,и увидел,что с трубки на которой какой то шланчик надет под этой штуковиной на которую газовый тросик шевелит капли масла есть.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
все же упал расход после замены лямбды-щас наездил 185 км на этих 50л и лампочка только загорелась.а вот масло падла жрет безбожно.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
подвывание это может гена воет?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 Опять за помощью.
Замерьте "нормально" расход!Mr.Maddog писал(а):все же упал расход после замены лямбды-щас наездил 185 км на этих 50л и лампочка только загорелась.а вот масло падла жрет безбожно.
Заправляем до пробки, катаемся, заправляемся еще раз так же, считаем! Так будет вернее!

- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
Если я че нибудь понял из этого,то советую:
1.Заменить датчик t двигателя
2.Почистить форсунки
3.Поменять маслосъемные колпачки (каталог japancats.ru, магазин exist.ru)
4.Проверить давление топлива(при необходимости заменить фильтр с бензонасосом)
50/185 это много вроде для 6G72.
Я на своей жоре езжу 200 с лишним км на 50 л.
1.Заменить датчик t двигателя
2.Почистить форсунки
3.Поменять маслосъемные колпачки (каталог japancats.ru, магазин exist.ru)
4.Проверить давление топлива(при необходимости заменить фильтр с бензонасосом)
50/185 это много вроде для 6G72.

Я на своей жоре езжу 200 с лишним км на 50 л.

MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
МАСлаки именно какие? а то в каждой теме в поиске разные дают.датчик t ДВИГателя где находится?давление как мерять?ну и форсунки как чистить?сервисов нет таких.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
200 км щас было и на заправку поехал..а ваше на горящей лямпочке скока наезжают? и насчет подвывания-гена от делики дизельной подойдет?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
MD 197467 - оригинал, впуск/выпуск одинаковыеMr.Maddog писал(а):МАСлаки именно какие? а то в каждой теме в поиске разные дают.датчик t ДВИГателя где находится?давление как мерять?ну и форсунки как чистить?сервисов нет таких.
Hyundai 22224-35000 - не хуже оригинала

Давление мерять манометром. Я купил отечественный жидкостный промышленный, какой-то тройник от волги и пару шлангов подходящего диаметра - в любом месте топливопровода врезай и измеряй, в частности я цепляюсь в лючке бензонасоса - там проще всего подлезть.
По поводу чисток форсунок - почти во всех машинах одинаково, в инете ВАЛОМ инфы.

№2
Меняй подшипники. Передний наш (203-й кажется, поправьте, а то запамятовал), задний оригинал. Заодно замени щетки. В общей сложности вместе с работой в 1т.р. должен уложиться, или дешевле если самMr.Maddog писал(а): насчет подвывания-гена от делики дизельной подойдет?

- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
их просто отсоединяю и туда брызгаю? и по T датчику-он где?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
Вроде наверху на фото под номером №2и по T датчику-он где?

А насчет промывки форсунок на этом форуме очень много инфы с наглядными фото. Поиском пройдись.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
да тут тем куча,и приходится седеть пол дня искать,а по идее можно же все в одну потихоньку админами закидывать.я когда админил на транс форуме-порядок был и все поиском довольны были
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
и если на фото под №2 это датчик,то под остальными форсунки? их три што ли?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
искал про промывку форсунок,а там спорят спорт или нива....далбоебизм-на ниве тока учавствовать в соревнонавниях" кто быстрее ко дну уйдет..."
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
На фотке все 4 датчика - температурные.
Под номером 2 - тот искомый про который все всегда говорят, остальные тоже нужны, но относятся они к другим системам.
Чтобы добраться до форсунок надо снять ресивер.
Учи матчасть про расположение деталей в двигателе, ссылку на мурзилку давали. Надо потихоньку самому шевелить мозгами, иначе толку от помощи никакой - автоматом сделал и ничего не понял. Машины в большинстве своем очень похожи и опыт полученный при ремонте одной часто пригождается при ремонте другой. Я не говорю про специфические моменты, но вот форсунки в корпусе термостата точно нигде не стоят.
Под номером 2 - тот искомый про который все всегда говорят, остальные тоже нужны, но относятся они к другим системам.
Чтобы добраться до форсунок надо снять ресивер.
Учи матчасть про расположение деталей в двигателе, ссылку на мурзилку давали. Надо потихоньку самому шевелить мозгами, иначе толку от помощи никакой - автоматом сделал и ничего не понял. Машины в большинстве своем очень похожи и опыт полученный при ремонте одной часто пригождается при ремонте другой. Я не говорю про специфические моменты, но вот форсунки в корпусе термостата точно нигде не стоят.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Опять за помощью.
не,я не спорю,что надо потихоньку самому доходить,но верь не верь-нету у меня времени щас самому машиной заниматься,да и нервы у меня расшатаны в гавно,я лучше тут Ваших умных советов распечатаю и пацанам отвезу которые и будут делать.Я могу вот чего нибудь попроще сам,типа лебеду поставить,пружины заменить,споллер прикрутить...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...