- у редуктора сильный осевой люфт выходного вала;
- течь из нижнего сальника.
Какие есть варианты:
1. Ремонтировать - разбирать-дефектовать, вытачивать новую опорную втулку, шлифовать вал и корпус, менять все сальники и т.д. Цена вопроса около 10 000 руб.
2. Искать бу. Разброс цен от 10 до 15 т.руб. Без каких либо гарантий, что редуктор будет живой и скоро не станет как прежний.
3. Купить восстановленный, стоит 8000 руб

В магазине сказали, что восстановлен якобы на заводе-изготовителе

Остается только корпус от старого редуктора, все остальные железки и сальники меняются. Гарантия пол года.
Кто знает что за зверь и на сколько это надежно?
Вот такая дилема. Что посоветуете?