Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?

Сообщение AVA »

Симптомы:
- у редуктора сильный осевой люфт выходного вала;
- течь из нижнего сальника.

Какие есть варианты:

1. Ремонтировать - разбирать-дефектовать, вытачивать новую опорную втулку, шлифовать вал и корпус, менять все сальники и т.д. Цена вопроса около 10 000 руб.

2. Искать бу. Разброс цен от 10 до 15 т.руб. Без каких либо гарантий, что редуктор будет живой и скоро не станет как прежний.

3. Купить восстановленный, стоит 8000 руб :roll:
В магазине сказали, что восстановлен якобы на заводе-изготовителе :lol:
Остается только корпус от старого редуктора, все остальные железки и сальники меняются. Гарантия пол года.
Кто знает что за зверь и на сколько это надежно?

Вот такая дилема. Что посоветуете?
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?

Сообщение DarkTom »

AVA писал(а):1. Ремонтировать - разбирать-дефектовать, вытачивать новую опорную втулку, шлифовать вал и корпус, менять все сальники и т.д. Цена вопроса около 10 000 руб.
на самом деле - около 250$ со снятием постановкой.
AVA писал(а):2. Искать бу. Разброс цен от 10 до 15 т.руб. Без каких либо гарантий, что редуктор будет живой и скоро не станет как прежний.
эх, был-бы у тебя правый руль, отдал-бы живой за 150$ :)
AVA писал(а):3. Купить восстановленный, стоит 8000 руб :roll:
В магазине сказали, что восстановлен якобы на заводе-изготовителе :lol:
Остается только корпус от старого редуктора, все остальные железки и сальники меняются. Гарантия пол года.
Кто знает что за зверь и на сколько это надежно?
на заводе где, в Японии :shock:, не верю :evil:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?

Сообщение AVA »

DarkTom писал(а):на самом деле - около 250$ со снятием постановкой.
Ну да, просят около 10 000 за всю работу со снятием-установкой.
Но дело в том, что мой редуктор уже сняли с авто.
Корпус оказался слегка замятым. Педыдущий хозяин менял сошку и какой-то горе-мастер слегка поработал кувалдочкой :cry:

DarkTom писал(а):эх, был-бы у тебя правый руль, отдал-бы живой за 150$ :)

А не в курсе. От Паджеро1 редуктор такой же как у П-2

DarkTom писал(а):на заводе где, в Японии :shock:, не верю :evil:
Понятно, что восстановленный редуктор перебран не на заводе. Думаю где-нибудь здесь в Москве. Стоит брать или нет?
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?

Сообщение DarkTom »

AVA писал(а):А не в курсе. От Паджеро1 редуктор такой же как у П-2
Абсолютно разные

AVA писал(а):Понятно, что восстановленный редуктор перебран не на заводе. Думаю где-нибудь здесь в Москве. Стоит брать или нет?
Не стоит. Стоимость новых запчастей сильно превосходит 8000р. :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?

Сообщение AVA »

Спасибо!
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Блин а у меня сальник патек,так мастера зарежают 8000 р.Я спрашиваю за что? :mad: ГОВОРЯТ ВСЕ РАВНО ,ЧТО САЛЬНИК ,ЧТО ЛЮФТ РАБОТА ОДНА И ТАЖЕ.Я не понимаю неужели недьзя поменять сальник не разбирая весь редуктор?Подскажите.
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
stalker58
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 21:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: П2 3.0 и 3.5 - проданы. П3 дизель
Откуда: Москва

Сообщение stalker58 »

Осевой люфт регулируется верхним винтом со стопорной гайкой на редукторе. Кроме этого, продается ремкомплект из резинок и регулировочных прямоуголных шайб, которые устанавливаются под верхний упор. Ищи мастера. Если нужен ремкомплект, помогу найти быстро.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»