Страница 1 из 1
Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?
Добавлено: 17 ноя 2005, 16:37
AVA
Симптомы:
- у редуктора сильный осевой люфт выходного вала;
- течь из нижнего сальника.
Какие есть варианты:
1. Ремонтировать - разбирать-дефектовать, вытачивать новую опорную втулку, шлифовать вал и корпус, менять все сальники и т.д. Цена вопроса около 10 000 руб.
2. Искать бу. Разброс цен от 10 до 15 т.руб. Без каких либо гарантий, что редуктор будет живой и скоро не станет как прежний.
3. Купить восстановленный, стоит 8000 руб
В магазине сказали, что восстановлен якобы на заводе-изготовителе
Остается только корпус от старого редуктора, все остальные железки и сальники меняются. Гарантия пол года.
Кто знает что за зверь и на сколько это надежно?
Вот такая дилема. Что посоветуете?
Re: Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?
Добавлено: 17 ноя 2005, 17:51
DarkTom
AVA писал(а):1. Ремонтировать - разбирать-дефектовать, вытачивать новую опорную втулку, шлифовать вал и корпус, менять все сальники и т.д. Цена вопроса около 10 000 руб.
на самом деле - около 250$ со снятием постановкой.
AVA писал(а):2. Искать бу. Разброс цен от 10 до 15 т.руб. Без каких либо гарантий, что редуктор будет живой и скоро не станет как прежний.
эх, был-бы у тебя правый руль, отдал-бы живой за 150$
AVA писал(а):3. Купить восстановленный, стоит 8000 руб
В магазине сказали, что восстановлен якобы на заводе-изготовителе
Остается только корпус от старого редуктора, все остальные железки и сальники меняются. Гарантия пол года.
Кто знает что за зверь и на сколько это надежно?
на заводе где, в Японии

, не верю

Re: Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?
Добавлено: 18 ноя 2005, 12:15
AVA
DarkTom писал(а):на самом деле - около 250$ со снятием постановкой.
Ну да, просят около 10 000 за всю работу со снятием-установкой.
Но дело в том, что мой редуктор уже сняли с авто.
Корпус оказался слегка замятым. Педыдущий хозяин менял сошку и какой-то горе-мастер слегка поработал кувалдочкой
DarkTom писал(а):эх, был-бы у тебя правый руль, отдал-бы живой за 150$
А не в курсе. От Паджеро1 редуктор такой же как у П-2
DarkTom писал(а):на заводе где, в Японии

, не верю
Понятно, что восстановленный редуктор перебран не на заводе. Думаю где-нибудь здесь в Москве. Стоит брать или нет?
Re: Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?
Добавлено: 18 ноя 2005, 14:35
DarkTom
AVA писал(а):А не в курсе. От Паджеро1 редуктор такой же как у П-2
Абсолютно разные
AVA писал(а):Понятно, что восстановленный редуктор перебран не на заводе. Думаю где-нибудь здесь в Москве. Стоит брать или нет?
Не стоит. Стоимость новых запчастей сильно превосходит 8000р.

Re: Рулевой редуктор на П2. Сильный люфт - что делать?
Добавлено: 18 ноя 2005, 16:46
AVA
Спасибо!
Добавлено: 18 ноя 2005, 21:12
SEM
Блин а у меня сальник патек,так мастера зарежают 8000 р.Я спрашиваю за что?

ГОВОРЯТ ВСЕ РАВНО ,ЧТО САЛЬНИК ,ЧТО ЛЮФТ РАБОТА ОДНА И ТАЖЕ.Я не понимаю неужели недьзя поменять сальник не разбирая весь редуктор?Подскажите.
Добавлено: 19 ноя 2005, 00:12
stalker58
Осевой люфт регулируется верхним винтом со стопорной гайкой на редукторе. Кроме этого, продается ремкомплект из резинок и регулировочных прямоуголных шайб, которые устанавливаются под верхний упор. Ищи мастера. Если нужен ремкомплект, помогу найти быстро.