Здравствуйте дорогие участники форума!!!
Недавно стал обладателем а/м Montero III 2004 г.
Просмотрев большую часть тем не нашёл ответ на интересующий меня вопрос
1) отключается ли каким то способом "АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА" (имхо чуть не остался по середине болота, потому что а/м встал как вкопанный и на мои тщетные попытки, как говорится "дать газу" не реагировал )
и 2) как узнать включена ли "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" так как попытки увидеть какую либо индикацию после переключения кнопки с изображением автомобиля с волнистыми линиями удачи не принесло. А неизвестность меня пугает, все таки хочется быть уверенным в своем авто.
Заранее спасибо.
включение и отключение курсовой устойчивости и антипробукс.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:19
- Двигатель:: 3.8 250л/с бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Мордовия, Саранск
включение и отключение курсовой устойчивости и антипробукс.
Последний раз редактировалось Corvit 25 апр 2010, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Нет непроходимых дорог для тех, кто стремится к цели........
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: включение и отключение курсовой стабилизации и антипробу
Заполните подпись и укажите место вашего проживания.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 76#p621076 вот инструкция.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 76#p621076 вот инструкция.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: включение и отключение курсовой устойчивости и антипробу
поиск рулит
начните с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54682
начните с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54682
Продан: Pajero III 3.5, не прощаюсь, мечтаю слепить экспедиционник из спорта NEW, коплю деньги........
Мой авто: Land Rover, AUDI
Мой авто: Land Rover, AUDI
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:19
- Двигатель:: 3.8 250л/с бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Мордовия, Саранск
Re: включение и отключение курсовой устойчивости и антипробу
Спасибо!!! все вопросы по поводу антипробуксовки отпали полностью, про систему курсовой устойчивости тоже все понятно, но остался вопрос по поводу кнопочки с обозначением курсовой устойчивости, для чего она? при переключении она сама не подсвечивается, на щитке приборов то же ни какой реакции, может она неисправна? Извините если откровенно туплю.eddy61 писал(а):поиск рулит
начните с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54682
Нет непроходимых дорог для тех, кто стремится к цели........
Re: включение и отключение курсовой устойчивости и антипробу
Скорее всего перегорела лампочка на приборке, когда включается зажигание зажигаются и гаснут две лампочки с изображением как на вашей кнопке, только на одной есть еще слово OFF. Если не зажигается то наверняка перегорела.
Теперь для чего она (клавиша): Ближе к себе нажимаете, выключаете систему (загорается лампочка с аналогичным рисунком и со словом OFF) дальше от себя нажимаете включаете систему и лампочка гаснет. Для чего система: еще раз пройдитесь по ссылкам, все разжовано (или найдите мануал). Если вкрадце то: найдите пустой перекресток или лучше поворот в поле, включите ТОЛЬКО ЗАДНИЙ мост и попробуйте резко тронутся с одновременным поворотом руля, словно поворачиваете на перекрестке. Если вы почувствуете что двигатель не реагирует на газ, вы выкатились на "перекресток" и не можете добавить газу значит система работает (при этом загорится лампочка без OFF, обозначающая срабатывание системы) . Теперь нажмите на кнопку ближе к себе (выключите систему) и попробуйте тоже самое. Варианта два или вас занесет, или вы с пробуксовкой войдете в поворот (если конечно без фанатизма жать на газ) - система отключена.
В жизни я летом по городу передвигаюсь на заднем приводе, так вот если нужно проскочить на перекрестке отключаю эту систему иначе можно подставится, пару раз чуть не обосрался.
Теперь для чего она (клавиша): Ближе к себе нажимаете, выключаете систему (загорается лампочка с аналогичным рисунком и со словом OFF) дальше от себя нажимаете включаете систему и лампочка гаснет. Для чего система: еще раз пройдитесь по ссылкам, все разжовано (или найдите мануал). Если вкрадце то: найдите пустой перекресток или лучше поворот в поле, включите ТОЛЬКО ЗАДНИЙ мост и попробуйте резко тронутся с одновременным поворотом руля, словно поворачиваете на перекрестке. Если вы почувствуете что двигатель не реагирует на газ, вы выкатились на "перекресток" и не можете добавить газу значит система работает (при этом загорится лампочка без OFF, обозначающая срабатывание системы) . Теперь нажмите на кнопку ближе к себе (выключите систему) и попробуйте тоже самое. Варианта два или вас занесет, или вы с пробуксовкой войдете в поворот (если конечно без фанатизма жать на газ) - система отключена.
В жизни я летом по городу передвигаюсь на заднем приводе, так вот если нужно проскочить на перекрестке отключаю эту систему иначе можно подставится, пару раз чуть не обосрался.
Продан: Pajero III 3.5, не прощаюсь, мечтаю слепить экспедиционник из спорта NEW, коплю деньги........
Мой авто: Land Rover, AUDI
Мой авто: Land Rover, AUDI
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:19
- Двигатель:: 3.8 250л/с бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Мордовия, Саранск
Re: включение и отключение курсовой устойчивости и антипробу
всем огромное спасибо вопросов больше не имею!!!!
Нет непроходимых дорог для тех, кто стремится к цели........