Страница 1 из 1
Проблемы с 4D56...
Добавлено: 26 апр 2010, 02:16
Ze228
Не могу понять в чём дело....
Когда обороты доходят до 3000-3100 об. происходит выброс давления где-то и машина сразу перестаёт ехать... Посмотрел тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?
Не знаю то не то, если так то можно ли заглушить какнибудь этот "грибок" ?
Ещё проблема с датчиками температуры... не показывает дисплейчик вообще ничего... мне тут все говорили что датчик под крылом !! Но я его почему то нашёл под бампером... Не могу найти салоный, говорят в рулевой колонке, в автодате пишут не так. хз пока не нашёл)
До скольки крутиться 4D56 ? Я имею ввиду рабочий диапазон...
Спасибо!
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 26 апр 2010, 05:02
Ze228
Ещё вопрос, front pipe или приёмная труба, продаётся ли не оригинал, если да то где можно купить, или же проще купить б\у?
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 26 апр 2010, 12:58
SinAl
Я свой до 4500 крутил. А так езжу в приделах 2000-3000.
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 26 апр 2010, 12:59
Ze228
А у меня 3000 об и пщщщ дальше не едем

Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 26 апр 2010, 14:39
vadim82
выброс давления это скорее всего байпасный клапан турбины срабатывает.
надо взять манометр (тут тема есть) и проверить.
сдох или он или тяги привода. при повышении давления надува, срабатывает клапан, в этот момент и пропадает тяга.
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 26 апр 2010, 18:38
дедушка
У меня этот клапан начал срабатывать при 2200. Пришлось заглушить его.
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 27 апр 2010, 00:49
Ze228
vadim82 писал(а):выброс давления это скорее всего байпасный клапан турбины срабатывает.
надо взять манометр (тут тема есть) и проверить.
сдох или он или тяги привода. при повышении давления надува, срабатывает клапан, в этот момент и пропадает тяга.
Это не вейст гейт (байпас), это типа блоу оффа) Т.к байпас\вест гейт выбрасывает давляк в обход крыльчатки, а етот как блоу офф в атмосферу!)
Поэтому ет не к турбине вопрос, ента штука стоит на впускном коллекторе, прикручено гайкой на 34 помойму... Надо купить какуюнибудь заглушку на рынке из темы отопления, или сходить к токарю)
Сегодня, пока нету нового выпуска, замотал фронт пайп (там дырка 4х2) асюестовой лентой с герметиком, стало так тииихо)))) И мы можно сказать не дымим больше))
По поводу манометра, манометр эт от 0 и выше, а надо от -9 до 1.5... сначала в разрядке турбина..) Кстати! Не хочеться отдовать 1500р за АвтоГаж турбодатчик, есть более бюджетные варианты?) Если да то где?)
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 11 май 2010, 15:40
asd
блин такая же проблема то нормально раскручивается, то зависает педальку давишь а обороты на 3000
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 17 май 2010, 11:23
Ze228
Незнаю насколько решилась проблема в общем, но я взял хамут от глшителя какойто подходящий по диаметру и одел на етот бачонок, он не откроется теперь точно, после 3000 тысяч крутиться мотор на 3-4-5 передачах... уже лучше)
И ещё такой вопрос к "паджеро-на салярке-водам"

Это у меня или у всех так? Машина едет мягко говоря не очень) Разгоняется медленее, чем жигули класика и макс. 120 км\ч Просто фиг с ним что 99 л.с НО 240 Н*m крутящего и так разгоняться

(((
Что газ в пол что не в пол едет - ужс...
P.S
Турбина с люфтами, но дует... поэтому хз куда смотреть

(( Грешу на угол впрыска, у кого есть стробоскоп?)) Ато 3000р платить что бы пару раз попользоваться не хочу

Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 17 май 2010, 11:53
OAW
У меня так же, 240 Н*м хороши на старте, кресерская скорость 90 да и мотор наш не для гонок.
Про датчики, салонный около регулировки руля по высоте, а уличный в трубе переднего бампера за пластиком с лева.
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 17 май 2010, 12:20
алексей - Маленький Мук
Штаны (выпуска) посмотри Галоперовские, они дешевше. И по скорости и разгону; 56 и так то туповат А какие передатки в мостах
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 17 май 2010, 12:54
aland
Да.разгоняемся медленно,но верно.
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 17 май 2010, 18:37
Ze228
Датчик уличный я нашёл, салоного у меня помойму нету вообще т.к термометр с одним цифр. табл. У меня же комплектация GL (самый голый вариант). Только такая фигня происходит, термометр то работает то нет... Может день поработать и пропасть, контакт самого крадусника под бампером чистый не окисленый, всё смазал, серавно работает када хочет, как узнать что это? Где искать плохой контакт ?
У меня же комплектация GL (самый голый вариант)
И расход какой-то большой О_о... Вроде не дымит, дымит ток под нагрузкой или когда в пол давишь, но с учётом того что дырка в приёмной и глушителе...
Re: Проблемы с 4D56...
Добавлено: 19 июн 2010, 02:00
Ze228
Вообщем нашёл в чём проблема термометра...
Пропаял плату эффекта ноль... в итоге гдето дорожка чтоль перегорела или что-то около этого...
Когда плату выгибаеш градусник ярко и чётко светит... отпускаеш то горит то не горит как раньше... Вот такие вот пироги.