4М40 снятие двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4М40 снятие двигателя
В общем нужно снять плиту с коренными вкладышами, я так понял что нада снять двиг, а можно его снять без снятия акп и раздатки?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 снятие двигателя
Запросто...И вообще его не можно а нужно снимать без кпп и раздатки...Только не забудь открутить болты которые крепят гидротрансформатор на АКПП...Снизу между блоком и кожухом АКПП в самом низу есть отверстия...вот там и надо откручивать...А то снимеш вместе с двиглом гидротрансформатор потом сальник надо менять и геморно обратно на шлицы попадать...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4М40 снятие двигателя
А сальник какой менять после этой процедуры?
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один