Страница 1 из 1

4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска

Добавлено: 26 апр 2010, 15:16
romapol
Совпадение или как результат.
- Паялся радиатор, заменена крышка радиатора (куплен якобы оригинал за приличную сумму стояла 1.1, по вину в магазине продали 0.9), протянуты патрубки, жидкость с блока не сливалась. ЗАлит новый антифриз. После этого проехал 300 км, перегрева не было.
Было замечено потение в верхнем углу помпы (возмле левого верхнего болта) тока в виде краски антифриза и в районе поршня автомата прогрева.

- В связи со звонкой работой на холодную и нагорячую изменен угол впрыска (с 9 гр на 12 по стробоскопу) и уменьшена цикловая подача (четверть оборота против часовой стрелки). На звук стало прилично.

- Как результат после изменений небольшой пробег по городу без проблем, на улице + 25 градусов, далее поездка на рыбалку по трассе со скоростью до 100 км в час с кондером на расстояние в 50 км без вопросов, там по месту замечено увеличение температуры, патрубки плотноватые, прогазуешь, температура падает, патрубок мягкий, жидкость из расширительного бачка выдавило, справа (если смотреть стоя лицом к капоту под колесом все мокрое). Остыла - жидкость из бачка засосало назад, долито и в радиатор и в бачок около литра. Дорога назад без пробем, температура как влитая - в городе картина повторилась. Патрубки сверху и снизу горячие. Печка не дует горячим, после прогазовки все нормально. Температура поднимлась как только сбросишь обороты. Под колесом опять мокро. На ночь оставлена мордой вверх, жидкость назад не засосало. ДОлито больше литра. Из бачка не откачано. Утром проехал, все ровно, температура на месте (из бачка сбросило, капли под машиной но похоже тока за счет теплового расширения, т.к. в бачке осталось по самоо горло на холодную, на работу опаздывал некогда сливать было).

Вопрос:
- пробило голову?
- начитался тут про помпы и термостат -возможно они?
- и про локальное изменение температуры в связи с углами впрыска и цикловую подачу - возможен этот вариант?

Помогайте пожалуйста!!!

Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска

Добавлено: 26 апр 2010, 15:55
ruslev
romapol писал(а):Совпадение или как результат.
- Паялся радиатор, заменена крышка радиатора (куплен якобы оригинал за приличную сумму стояла 1.1, по вину в магазине продали 0.9
Не уверен, но, попробуй вернуть крышку на место, старую.
Однажды приезжал к нам фольц, выброс из расшеритель, поменяли прокладку, выброс остался, проверил крышку там резинка сместилась и давление в системе не держало, поставил резинку на место и усе как новый, а ему прокладку поменяли вот. У тебя разница 1,1 на 0,9.

Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска

Добавлено: 26 апр 2010, 16:00
romapol
поменяю, старая лежит в коробочке, завтра посмотрю, но в магазине с пеной у рта убеждали что 1.1 не родная, а должна быть 0,9

Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска

Добавлено: 27 апр 2010, 18:39
Kesov
У меня 0.9 стоит. 300 рублей в авторифе брал

Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска

Добавлено: 27 апр 2010, 22:01
ruslev
Kesov писал(а):У меня 0.9 стоит. 300 рублей в авторифе брал
Kesov, а ты что думаешь по этому поводу.

Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска

Добавлено: 28 апр 2010, 09:43
romapol
Вчера продувал систему, обнаружил что трубочка в расширительном бачке рассохлась и легко сниматся, заменил на новую. Долил всю систему, завел - в бачок не давит, Уровень не увеличивается. ПРоехал по городу , на стоянке задрал морду - в бачке ничего не изменилось. Чтобы открылся термостат держал обороты около 3-х тысяч - все по прежнему. ПОтом отгазовался до 4000 тысяч без изменений. Утром уровень антифриза на месте что в бачке, что в радиаторе.

В недоумении!!!

Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска

Добавлено: 28 апр 2010, 14:13
brains
Пузырь.