4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
Добавлено: 26 апр 2010, 15:16
Совпадение или как результат.
- Паялся радиатор, заменена крышка радиатора (куплен якобы оригинал за приличную сумму стояла 1.1, по вину в магазине продали 0.9), протянуты патрубки, жидкость с блока не сливалась. ЗАлит новый антифриз. После этого проехал 300 км, перегрева не было.
Было замечено потение в верхнем углу помпы (возмле левого верхнего болта) тока в виде краски антифриза и в районе поршня автомата прогрева.
- В связи со звонкой работой на холодную и нагорячую изменен угол впрыска (с 9 гр на 12 по стробоскопу) и уменьшена цикловая подача (четверть оборота против часовой стрелки). На звук стало прилично.
- Как результат после изменений небольшой пробег по городу без проблем, на улице + 25 градусов, далее поездка на рыбалку по трассе со скоростью до 100 км в час с кондером на расстояние в 50 км без вопросов, там по месту замечено увеличение температуры, патрубки плотноватые, прогазуешь, температура падает, патрубок мягкий, жидкость из расширительного бачка выдавило, справа (если смотреть стоя лицом к капоту под колесом все мокрое). Остыла - жидкость из бачка засосало назад, долито и в радиатор и в бачок около литра. Дорога назад без пробем, температура как влитая - в городе картина повторилась. Патрубки сверху и снизу горячие. Печка не дует горячим, после прогазовки все нормально. Температура поднимлась как только сбросишь обороты. Под колесом опять мокро. На ночь оставлена мордой вверх, жидкость назад не засосало. ДОлито больше литра. Из бачка не откачано. Утром проехал, все ровно, температура на месте (из бачка сбросило, капли под машиной но похоже тока за счет теплового расширения, т.к. в бачке осталось по самоо горло на холодную, на работу опаздывал некогда сливать было).
Вопрос:
- пробило голову?
- начитался тут про помпы и термостат -возможно они?
- и про локальное изменение температуры в связи с углами впрыска и цикловую подачу - возможен этот вариант?
Помогайте пожалуйста!!!
- Паялся радиатор, заменена крышка радиатора (куплен якобы оригинал за приличную сумму стояла 1.1, по вину в магазине продали 0.9), протянуты патрубки, жидкость с блока не сливалась. ЗАлит новый антифриз. После этого проехал 300 км, перегрева не было.
Было замечено потение в верхнем углу помпы (возмле левого верхнего болта) тока в виде краски антифриза и в районе поршня автомата прогрева.
- В связи со звонкой работой на холодную и нагорячую изменен угол впрыска (с 9 гр на 12 по стробоскопу) и уменьшена цикловая подача (четверть оборота против часовой стрелки). На звук стало прилично.
- Как результат после изменений небольшой пробег по городу без проблем, на улице + 25 градусов, далее поездка на рыбалку по трассе со скоростью до 100 км в час с кондером на расстояние в 50 км без вопросов, там по месту замечено увеличение температуры, патрубки плотноватые, прогазуешь, температура падает, патрубок мягкий, жидкость из расширительного бачка выдавило, справа (если смотреть стоя лицом к капоту под колесом все мокрое). Остыла - жидкость из бачка засосало назад, долито и в радиатор и в бачок около литра. Дорога назад без пробем, температура как влитая - в городе картина повторилась. Патрубки сверху и снизу горячие. Печка не дует горячим, после прогазовки все нормально. Температура поднимлась как только сбросишь обороты. Под колесом опять мокро. На ночь оставлена мордой вверх, жидкость назад не засосало. ДОлито больше литра. Из бачка не откачано. Утром проехал, все ровно, температура на месте (из бачка сбросило, капли под машиной но похоже тока за счет теплового расширения, т.к. в бачке осталось по самоо горло на холодную, на работу опаздывал некогда сливать было).
Вопрос:
- пробило голову?
- начитался тут про помпы и термостат -возможно они?
- и про локальное изменение температуры в связи с углами впрыска и цикловую подачу - возможен этот вариант?
Помогайте пожалуйста!!!