Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:35
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
Доброго времени суток, уважаемые!
Пдскажите, люди добрые, такая ситуация: В диапазоне от 2200 об/мин до 3000 об/мин проявляется (причем короткими периодами) еле слышный писк (скрип или что то такое похожее на свист подшипника) в основном на второй или третьей передаче. При этом двигатель очень медленно раскручиваться дальше 3200 об/мин. Происходит это не постоянно, можно весь день отъездить и ни разу такое не произойдет, а можно весь день это слушать! Так же есть такая особенность что когда двигатель не сильно прогретый такого вообще нет! То есть это чаще проявляется в длительных поездках! Дальше трех тысяч подхват нормальный, на любой передаче.
Весь двигатель сухой, сальники никакие не бегут, ремни в норме, не дымит, расход в норме, масло не жрет.
Есть какие нибудь мысли? Пора покупать турбину??!! Или может как всегда какой нибудь подшипничик мозги парит???!!! Или турбина все таки??!!
Да, еще мне тут мысль высказали, что это может быть из за генератора, типа тот зарядку путем не дает когда на его валу подшипник подклинивает, и поэтому комп в аварийный режим переходить. Но что то верится мне в такое с трудом!!! Хотя генераторные подшипники умерли, слушал я их, и похоже им конец пришел.
И вопрос про турбину сразу. Есть китайские турбины, цена новой около 10 тыс.р. Так вот есть ли смысл ставить китай, или лучше новую брать, или с разборки? Чего посоветует?
MMC Pajero Sport 2008г. пробег 82 тыс км.
Пдскажите, люди добрые, такая ситуация: В диапазоне от 2200 об/мин до 3000 об/мин проявляется (причем короткими периодами) еле слышный писк (скрип или что то такое похожее на свист подшипника) в основном на второй или третьей передаче. При этом двигатель очень медленно раскручиваться дальше 3200 об/мин. Происходит это не постоянно, можно весь день отъездить и ни разу такое не произойдет, а можно весь день это слушать! Так же есть такая особенность что когда двигатель не сильно прогретый такого вообще нет! То есть это чаще проявляется в длительных поездках! Дальше трех тысяч подхват нормальный, на любой передаче.
Весь двигатель сухой, сальники никакие не бегут, ремни в норме, не дымит, расход в норме, масло не жрет.
Есть какие нибудь мысли? Пора покупать турбину??!! Или может как всегда какой нибудь подшипничик мозги парит???!!! Или турбина все таки??!!
Да, еще мне тут мысль высказали, что это может быть из за генератора, типа тот зарядку путем не дает когда на его валу подшипник подклинивает, и поэтому комп в аварийный режим переходить. Но что то верится мне в такое с трудом!!! Хотя генераторные подшипники умерли, слушал я их, и похоже им конец пришел.
И вопрос про турбину сразу. Есть китайские турбины, цена новой около 10 тыс.р. Так вот есть ли смысл ставить китай, или лучше новую брать, или с разборки? Чего посоветует?
MMC Pajero Sport 2008г. пробег 82 тыс км.
Re: Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
Если у тебя двигатель 116 л.с., т.е. с EFI, то где то в разделе паджеро спорт есть фак по таким авто, и рассматривался похожий случай, когда был неисправен клапан управления подачи воздуха на пневмопривод системы изменения геометрии турбокомпрессора. Также желательно проверить и работу вакуум насоса. Но для начала уточни, что показывает диагностика? по идее, такая ошибка должна индицироваться. И разумеется, заранее закупаться турбинами, генераторами и прочее, не стоит 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
Sedoy подскажи по турбине .На нее есть ремкомплекты или новые может появились в продаже?Хочу брать спорта ,но эти вопросы немного настораживают.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
Да рано на 80тыс лезть в турбину! Сложно её убить на таком пробеге. Ремкомплект есть, но его с умом поставить надо.
О проблемах с турбиной надо говорить при пробеге тысяч 200-250.
О проблемах с турбиной надо говорить при пробеге тысяч 200-250.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
Турбин на старые спорты 99 л.с. море, на более новые евро 3 эфишные со 116 л.с. все несколько хуже, т.к. они с изменением геометрии и дорогие, но лучше спроси у Николая в ветке дефектация турбин
При покупке дизельного спорта неисправность турбины это фигня, я бы не задумываясь такой взял со скидкой, если бы был уверен в головке блока. Самое страшное это дефекты головки, которая может быть с лопнувшими форкамерами, трещинами от перегрева, может быть после ремонта от встречи клапанов с поршнями и т.п. Дизельный спорт опасно покупать только по этой причине, а не из за того, что надо менять турбину. Хотя если турбина убита на малом пробеге, тоже очень хреново- хозяин экономил на масле или глушил сразу после больших оборотов
При покупке дизельного спорта неисправность турбины это фигня, я бы не задумываясь такой взял со скидкой, если бы был уверен в головке блока. Самое страшное это дефекты головки, которая может быть с лопнувшими форкамерами, трещинами от перегрева, может быть после ремонта от встречи клапанов с поршнями и т.п. Дизельный спорт опасно покупать только по этой причине, а не из за того, что надо менять турбину. Хотя если турбина убита на малом пробеге, тоже очень хреново- хозяин экономил на масле или глушил сразу после больших оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
Думаю тащить из Германии с пробегом в тыс100 не больше.Состояние буду тоже смотреть ,но хочется больше уверенности если что. Турбина 116 сил спорта имеет сложности в ремонте? 4м40 делал все ок.
Re: Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
В помянутом выше факе по паджеро спорт эфи есть описание турбины с изменением геометрии, смотри сам, насколько сложнее в ремонте. Технически- намного сложнее, т.к. в турбокомпрессор введен доп. элемент, регулирующий поток ОГ на крыльчатку, так называемое управление геометрией. В факе также были жалобы на такую турбину, но может быть и не все так плохо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:35
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
Re: Похоже скоро умрет 4D56T! Помогите
Sedoy, масло во время менял на 7500 тыс, турботаймер настроен на 1.5 минуты. Диагностика ошибок не показывает. Еще по зиме была такая тема: заправил соляры и загорелся чек, машина не ехала, дергалась. Потом нормальной соляры плюхнул, прогазвал. Чек погас и машина поехала, сканер втукаю не видно ошибки не в истории не так. А ту ветку по моей проблеме не удалили? А двигатель с EFI