Долго кручу стартер что бы завести 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Долго кручу стартер что бы завести 6G74
Здравствуйте! Вопрос вот в чем, сегодня утром машина завелась нормально, после остановки при заводе машины двигатель схватывал и глох, после долгого кручения стартером и подгазовкой заводится и через 2-3 сек. работает идеально, не троит, в процессе езды никаких нареканий ни провалов как нивчем не бывало. После того как заглушу при заводке опять заводится и глохнет. Заранее спасибо за помощь!
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Долго кручу стартер что бы завести 6G74
93 поста, а всё равно не знаете, что по двигателям есть профильный раздел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Долго кручу стартер что бы завести 6G74
Прозвонить регулятор ХХ и проверить давление в топливной магистрали..
Чек не горит?
Чек не горит?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Re: Долго кручу стартер что бы завести 6G74
Чек не горит, вернее загорел за день до этого, но после того, как поколбасило движек при заводке чек погас и сейчас не горит. На холостых работает ровно, без подтраиваний.GeneralLee писал(а):Прозвонить регулятор ХХ и проверить давление в топливной магистрали..
Чек не горит?
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16