
Увеличение мощности 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- FreeLancer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
- Откуда: Казахстан, Алматы
Увеличение мощности 6G74
И так небольшой экскурс в историю. У меня америкоз Монтеро 3.5 лимитед, 202 лс. Залез я на сайт http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_313/ и увидел что там 6G74 японские имеют 220 лс, и у меня возникает вопрос, а в чём собственно отличия? в настройках компа, в самом компе, в компе коробки или в чём-то другом? Кто знает подскажите, просто лишние 18 лс
никому не помешают.

MMC MONTERO 02 3.5 Limited
- FreeLancer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Увеличение мощности 6G74
или можно даж сформулировать вопрос так - что надо сделать, чтоб у меня было тож 220 лс
MMC MONTERO 02 3.5 Limited
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G74
У тебя АМЕРИКОС!!! Это многое объясняет!
У тебя впуск не GDI!!! и машина сделана для Пиндостана, а не для Покимонов.
ИМХО тема, на этом форуме, была разжована много раз!
У тебя впуск не GDI!!! и машина сделана для Пиндостана, а не для Покимонов.
ИМХО тема, на этом форуме, была разжована много раз!
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G74
Начнем с того, что двигатели выпускаются двух типов : для «чисто» Японии и для Европы. И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные. И не только по конструкции двигателей, топливного насоса высокого давления, но и в самой системе впрыска топлива. Но для того, что бы и сейчас и в дальнейшем лучше и правильнее понимать друг друга, надо договориться о точности формулировок, что бы не возникало ни разночтений, ни разногласий…
Итак, начнем.
Для «чисто» Японии существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI:
режим работы на супер-обедненной топливо-воздушной смеси (режим ULTRA LEAN COMBUSTION MODE);
режим работы в стехиометрическом составе топливо-воздушной смеси (режим SUPERIOR OUTPUT MODE)
Для автомобилей, которые «европейцы», был добавлен еще один режим — ДВУХступенчатый впрыск топлива под названием режим TWO-STAGE MIXING.
Переключение режимов работы
ULTPA LEAN COMBUSTION MODE — в данном режиме двигатель работает на скоростях до 115 — 125 км/час при условии, что ускорение совершается спокойно, мягко и плавно, без резкого нажатия на педаль акселератора.
SUPERIOR OUTPUT MODE — этот режим работы включается на скорости свыше 125 км/час или в том случае, если на двигатель «падает» большая нагрузка (прицеп, затяжной подъем в гору и так далее).
TWO-STAGE MIXING — резкий старт с места или резкое ускорение при обгоне.
Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно для водителя, всем управляет бортовой компьютер.
Режим ULTRA-LEAN COMBUSTION MODE
При реализации данного режима двигатель GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси, приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За «идеальное» соотношение принимается 40:1.
Именно при таком соотношении топливо-воздушная смесь сгорает полностью на скоростях спокойного движения автомобиля (без ускорений) до 115—125 км\час и «выдает» наиболее максимальный крутящий момент на двигатель. Впрыск топлива происходит на такте сжатия, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки . Топливо впрыскивается компактной струей и, закручиваясь по часовой стрелке, максимально пОлно размешивается воздухом. Время впрыска топлива составляет от 0.3 до 0.8 ms (за идеальное время принимается 0.5 ms).
Режим TWO-STAGE MIXING
Это режим двухступенчатого впрыска топлива, то есть, топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня.
Посмотрим на рисунок:

Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение, как 60:1.
Это «два раза супер-обедненная смесь»и в таком соотношении она никогда не загорится (не вопламенится) и служит, в основном, для того, что бы охладить камеру сгорания, потому что чем ниже будет ее температура, тем больше войдет туда на такте впуска воздуха и, значит, тем больше топлива — соответственно , можно подать туда на втором такте — такте сжатия (см. рисунок). То есть, все это придумано только для того, что бы увеличить коэфициент наполнения камеры сгорания (тут есть о чем подумать… например, о «черных» свечах зажигания GDI — как ни посмотришь, а они — «черно-черные». И практически — всегда и на всех двигателях, которые приходят на диагностику или ремонт).
А если конкретно, то на такте сжатия в камере сгорания получается состав топливо-воздушной смеси равный 12:1 (сверх-обогащенная топливо-воздушная смесь).
Время впрыска топлива:
на такте впуска — 0.5 — 0.8 ms;
на такте сжатия — 1.5 — 2.0 ms.
Все это позволяет получить максимальную мощность. Для сравнения, при одних и тех же оборотах, например, RPM 3000, двигатель GDI «выдает» на 10% больше мощности, чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива).
Владимир Петрович Кучер (c) Первоисточник статьи: http://www.autodata.ru
взято отсюда
А у америкосов всё ещё проще, т.к. таких сложных систем не ставили. А если машина для калифорнийских стандартов токсичности, так вообще задушена!
Итак, начнем.
Для «чисто» Японии существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI:
режим работы на супер-обедненной топливо-воздушной смеси (режим ULTRA LEAN COMBUSTION MODE);
режим работы в стехиометрическом составе топливо-воздушной смеси (режим SUPERIOR OUTPUT MODE)
Для автомобилей, которые «европейцы», был добавлен еще один режим — ДВУХступенчатый впрыск топлива под названием режим TWO-STAGE MIXING.
Переключение режимов работы
ULTPA LEAN COMBUSTION MODE — в данном режиме двигатель работает на скоростях до 115 — 125 км/час при условии, что ускорение совершается спокойно, мягко и плавно, без резкого нажатия на педаль акселератора.
SUPERIOR OUTPUT MODE — этот режим работы включается на скорости свыше 125 км/час или в том случае, если на двигатель «падает» большая нагрузка (прицеп, затяжной подъем в гору и так далее).
TWO-STAGE MIXING — резкий старт с места или резкое ускорение при обгоне.
Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно для водителя, всем управляет бортовой компьютер.
Режим ULTRA-LEAN COMBUSTION MODE
При реализации данного режима двигатель GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси, приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За «идеальное» соотношение принимается 40:1.
Именно при таком соотношении топливо-воздушная смесь сгорает полностью на скоростях спокойного движения автомобиля (без ускорений) до 115—125 км\час и «выдает» наиболее максимальный крутящий момент на двигатель. Впрыск топлива происходит на такте сжатия, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки . Топливо впрыскивается компактной струей и, закручиваясь по часовой стрелке, максимально пОлно размешивается воздухом. Время впрыска топлива составляет от 0.3 до 0.8 ms (за идеальное время принимается 0.5 ms).
Режим TWO-STAGE MIXING
Это режим двухступенчатого впрыска топлива, то есть, топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня.
Посмотрим на рисунок:

Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение, как 60:1.
Это «два раза супер-обедненная смесь»и в таком соотношении она никогда не загорится (не вопламенится) и служит, в основном, для того, что бы охладить камеру сгорания, потому что чем ниже будет ее температура, тем больше войдет туда на такте впуска воздуха и, значит, тем больше топлива — соответственно , можно подать туда на втором такте — такте сжатия (см. рисунок). То есть, все это придумано только для того, что бы увеличить коэфициент наполнения камеры сгорания (тут есть о чем подумать… например, о «черных» свечах зажигания GDI — как ни посмотришь, а они — «черно-черные». И практически — всегда и на всех двигателях, которые приходят на диагностику или ремонт).
А если конкретно, то на такте сжатия в камере сгорания получается состав топливо-воздушной смеси равный 12:1 (сверх-обогащенная топливо-воздушная смесь).
Время впрыска топлива:
на такте впуска — 0.5 — 0.8 ms;
на такте сжатия — 1.5 — 2.0 ms.
Все это позволяет получить максимальную мощность. Для сравнения, при одних и тех же оборотах, например, RPM 3000, двигатель GDI «выдает» на 10% больше мощности, чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива).
Владимир Петрович Кучер (c) Первоисточник статьи: http://www.autodata.ru
взято отсюда
А у америкосов всё ещё проще, т.к. таких сложных систем не ставили. А если машина для калифорнийских стандартов токсичности, так вообще задушена!
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- FreeLancer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Увеличение мощности 6G74
Я сейчас не говорю о GDI я говорю о простых движках и 100% уверен что впрыск не делят на европу и внутренний рынок, у меня ощущение что эта тема в настройках компа
MMC MONTERO 02 3.5 Limited
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Увеличение мощности 6G74
FreeLancer писал(а):у меня ощущение что эта тема...


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G74
У тебя в подписи Montero у него, если угодно, хоть и 6G74, но он не идентичный двигателю 6G74 установленному в Pajero для японского рынка! Маркировка одна, но движки имеют отличия!FreeLancer писал(а):Я сейчас не говорю о GDI я говорю о простых движках и 100% уверен что впрыск не делят на европу и внутренний рынок, у меня ощущение что эта тема в настройках компа
Более того, во многом, всё дело именно в устройстве впрыска! (Почувствуйте разницу между карбюратором и инжектором на ТАЗе). На Montero впрыск другой MPI. (он не имеет ТНВД). Т.е., если возвращаться к вопросу о лошадиных силах, то разница между рынками сбыта есть и объясняется моим постом выше.
Конечно, можно и комп перепрошить, мощность повысить, но зачем?! Мощи хватает - не ТАЗ, всё же...
Вот в этом (см. выше) или не верится?!FreeLancer писал(а):и у меня возникает вопрос, а в чём собственно отличия?

2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G74
Грубо говоря - берём мозги и форсунки с ипонческова мотора и получаем 220л.с. на стандартном джидае в 202силы? А ищё есть 74 мотор с мощностью в 245 л.с.
- FreeLancer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Увеличение мощности 6G74
245 лс, это уже GDI, т.е. другой принцип впрыска, ход поршня и т.п., плюс наверняка коробка с другими мозгами и думаю еще усиленная....pajero2вод писал(а):Грубо говоря - берём мозги и форсунки с ипонческова мотора и получаем 220л.с. на стандартном джидае в 202силы? А ищё есть 74 мотор с мощностью в 245 л.с.
MMC MONTERO 02 3.5 Limited
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение мощности 6G74
на джидае поршни другие, из американца сделать джидай тяжко будет, лучше сразу купить 6г75
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G74
как я понимаю в япии только джидаи мощностью в 220сил а для европы сдули мотор до 202сил, убрав один из режимов работы мозгов. Также в пиндосию шли машины без джидая с mpi мощностью порядка 200сил
Скока он стоит? если с япии вестиKiruxin писал(а): лучше сразу купить 6г75
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G74
6G75 тоже разные! Вот, у меня такой. И на Pajero IV тоже такой, с таким же объёмом, но распредвалов у него 4, а не 2 как у меня...
Вывод - маркировка одна, объём один, а начинка и мощность разные!
Вывод - маркировка одна, объём один, а начинка и мощность разные!
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Увеличение мощности 6G74
ЭЭЭ... А где можно посмотреть на П4 с 4мя распредвалами (гражданская версия)? Ссылку там какую-нибудь...Роско писал(а):6G75 тоже разные! Вот, у меня такой. И на Pajero IV тоже такой, с таким же объёмом, но распредвалов у него 4, а не 2 как у меня...
Вывод - маркировка одна, объём один, а начинка и мощность разные!
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Увеличение мощности 6G74
Да, кстати, я тоже думал, что там 2.Andyfour писал(а):ЭЭЭ... А где можно посмотреть на П4 с 4мя распредвалами (гражданская версия)? Ссылку там какую-нибудь...Роско писал(а):6G75 тоже разные! Вот, у меня такой. И на Pajero IV тоже такой, с таким же объёмом, но распредвалов у него 4, а не 2 как у меня...
Вывод - маркировка одна, объём один, а начинка и мощность разные!
А у меня 4 распредвала, gdi. и 203 лс. И нихрена он кстати не пуляет, как в книжках пишуть. так, средне тянет.
И вообще, в итоге митсу, судя по новым моделям, сами отказались от этой технологии.
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G74
Темя баян!
Даже 4хвальные не GDI 6G74 отличаются по мощности,например 195,208 и 230,и даже 245!
Дело в компах ЭБУ,и некоторых доработках.
Даже 4хвальные не GDI 6G74 отличаются по мощности,например 195,208 и 230,и даже 245!
Дело в компах ЭБУ,и некоторых доработках.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- FreeLancer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Увеличение мощности 6G74
да тему баян делаем сами, просто мне реально интересно и хочу сделать увеличение мощности в лс.... я думал мож кто сталкивался путем допустим замены сгоревшего мозга от америкоза, на замену брался япошкинский.... вот в чём суть была... а тут развели базар просто....Wagner90 писал(а):Темя баян!
Даже 4хвальные не GDI 6G74 отличаются по мощности,например 195,208 и 230,и даже 245!
Дело в компах ЭБУ,и некоторых доработках.
MMC MONTERO 02 3.5 Limited
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Увеличение мощности 6G74
Давайте так, Вам "шашечки или ехать"?FreeLancer писал(а):или можно даж сформулировать вопрос так - что надо сделать, чтоб у меня было тож 220 лс
Поясню свой вопрос- у Вас 202л.с., хотите 220л.с. - прирост МЕНЕЕ 10%, причем не момента, а л.с... Вы думаете что почувствуется разница???
Если же нужен именно прирост то есть два пути:
1.Найти в вашем городе раллийную команду, многие в Продакшине выступают на П3, НАВЕРНЯКА есть полностью оттоталенные машины, ВОЗМОЖНО будет хоть один с автоматом - сейчас много машин строится под конкретного клиента и возможно, что был автомат...
Если так - Вам ОЧЕНЬ повезло- есть достаточно реальный шанс нарыть кучу ПРАВИЛЬНОГО тюнинга (типа мозгов от РаллиАрта) за сравнительно небольшие деньги, т.к. именно эти останки скорее всего никому не нужны, именно в силу нераспостраненности машины (АКПП)... Мне ТАК повезло.
Это самый правильный путь_ Вы получаете доступ к РЕАЛЬНЫМ, ПРОВЕРЕННЫМ решениям за умеренные деньги...
2. Или самый распостраненный - колхоз всего, что подвернется под руку... Например: Прямоток+нулевик+крышка радиатора 1.1 -1.4 бара+98й бензин дадут те же +18 л.с...
P.S. тема 4х вальных ГРАЖДАНСКИХ! П4 (6G75) не раскрыта


Последний раз редактировалось Andyfour 29 апр 2010, 00:42, всего редактировалось 2 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G74
Да да да про 75ый мивек по падробнее хотелось бы
А по поводу с 202 на 220, самый простой вариант найти когонить у кого пыж с мотором 220сил и за пиво(ну как вариант) поставить его блок управления и прокатица, думаю должно помоч

А по поводу с 202 на 220, самый простой вариант найти когонить у кого пыж с мотором 220сил и за пиво(ну как вариант) поставить его блок управления и прокатица, думаю должно помоч