Страница 1 из 1

Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 12:33
FreeLancer
И так небольшой экскурс в историю. У меня америкоз Монтеро 3.5 лимитед, 202 лс. Залез я на сайт http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_313/ и увидел что там 6G74 японские имеют 220 лс, и у меня возникает вопрос, а в чём собственно отличия? в настройках компа, в самом компе, в компе коробки или в чём-то другом? Кто знает подскажите, просто лишние 18 лс :) никому не помешают.

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 12:36
FreeLancer
или можно даж сформулировать вопрос так - что надо сделать, чтоб у меня было тож 220 лс

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 13:22
Роско
У тебя АМЕРИКОС!!! Это многое объясняет!
У тебя впуск не GDI!!! и машина сделана для Пиндостана, а не для Покимонов.

ИМХО тема, на этом форуме, была разжована много раз!

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 14:28
dudekewl
А по-моему, мощь одна, просто у японцев Л.С. по-другому считаются..

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 14:43
Роско
Начнем с того, что двигатели выпускаются двух типов : для «чисто» Японии и для Европы. И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные. И не только по конструкции двигателей, топливного насоса высокого давления, но и в самой системе впрыска топлива. Но для того, что бы и сейчас и в дальнейшем лучше и правильнее понимать друг друга, надо договориться о точности формулировок, что бы не возникало ни разночтений, ни разногласий…

Итак, начнем.

Для «чисто» Японии существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI:
режим работы на супер-обедненной топливо-воздушной смеси (режим ULTRA LEAN COMBUSTION MODE);
режим работы в стехиометрическом составе топливо-воздушной смеси (режим SUPERIOR OUTPUT MODE)

Для автомобилей, которые «европейцы», был добавлен еще один режим — ДВУХступенчатый впрыск топлива под названием режим TWO-STAGE MIXING.

Переключение режимов работы
ULTPA LEAN COMBUSTION MODE — в данном режиме двигатель работает на скоростях до 115 — 125 км/час при условии, что ускорение совершается спокойно, мягко и плавно, без резкого нажатия на педаль акселератора.

SUPERIOR OUTPUT MODE — этот режим работы включается на скорости свыше 125 км/час или в том случае, если на двигатель «падает» большая нагрузка (прицеп, затяжной подъем в гору и так далее).

TWO-STAGE MIXING — резкий старт с места или резкое ускорение при обгоне.

Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно для водителя, всем управляет бортовой компьютер.

Режим ULTRA-LEAN COMBUSTION MODE
При реализации данного режима двигатель GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси, приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За «идеальное» соотношение принимается 40:1.

Именно при таком соотношении топливо-воздушная смесь сгорает полностью на скоростях спокойного движения автомобиля (без ускорений) до 115—125 км\час и «выдает» наиболее максимальный крутящий момент на двигатель. Впрыск топлива происходит на такте сжатия, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки . Топливо впрыскивается компактной струей и, закручиваясь по часовой стрелке, максимально пОлно размешивается воздухом. Время впрыска топлива составляет от 0.3 до 0.8 ms (за идеальное время принимается 0.5 ms).

Режим TWO-STAGE MIXING
Это режим двухступенчатого впрыска топлива, то есть, топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня.

Посмотрим на рисунок:
Изображение

Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение, как 60:1.

Это «два раза супер-обедненная смесь»и в таком соотношении она никогда не загорится (не вопламенится) и служит, в основном, для того, что бы охладить камеру сгорания, потому что чем ниже будет ее температура, тем больше войдет туда на такте впуска воздуха и, значит, тем больше топлива — соответственно , можно подать туда на втором такте — такте сжатия (см. рисунок). То есть, все это придумано только для того, что бы увеличить коэфициент наполнения камеры сгорания (тут есть о чем подумать… например, о «черных» свечах зажигания GDI — как ни посмотришь, а они — «черно-черные». И практически — всегда и на всех двигателях, которые приходят на диагностику или ремонт).

А если конкретно, то на такте сжатия в камере сгорания получается состав топливо-воздушной смеси равный 12:1 (сверх-обогащенная топливо-воздушная смесь).

Время впрыска топлива:
на такте впуска — 0.5 — 0.8 ms;
на такте сжатия — 1.5 — 2.0 ms.

Все это позволяет получить максимальную мощность. Для сравнения, при одних и тех же оборотах, например, RPM 3000, двигатель GDI «выдает» на 10% больше мощности, чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива).

Владимир Петрович Кучер (c) Первоисточник статьи: http://www.autodata.ru
взято отсюда

А у америкосов всё ещё проще, т.к. таких сложных систем не ставили. А если машина для калифорнийских стандартов токсичности, так вообще задушена!

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 15:54
FreeLancer
Я сейчас не говорю о GDI я говорю о простых движках и 100% уверен что впрыск не делят на европу и внутренний рынок, у меня ощущение что эта тема в настройках компа

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 16:14
Анатолий Дмитриевич
FreeLancer писал(а):у меня ощущение что эта тема...
::-D: ...еще какая ТЕМА!!! Про чип тюних и разгон арапских пони...мдаа, весело БЫЛО... :*YAHOO*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B8

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 16:17
Роско
FreeLancer писал(а):Я сейчас не говорю о GDI я говорю о простых движках и 100% уверен что впрыск не делят на европу и внутренний рынок, у меня ощущение что эта тема в настройках компа
У тебя в подписи Montero у него, если угодно, хоть и 6G74, но он не идентичный двигателю 6G74 установленному в Pajero для японского рынка! Маркировка одна, но движки имеют отличия!
Более того, во многом, всё дело именно в устройстве впрыска! (Почувствуйте разницу между карбюратором и инжектором на ТАЗе). На Montero впрыск другой MPI. (он не имеет ТНВД). Т.е., если возвращаться к вопросу о лошадиных силах, то разница между рынками сбыта есть и объясняется моим постом выше.

Конечно, можно и комп перепрошить, мощность повысить, но зачем?! Мощи хватает - не ТАЗ, всё же...
FreeLancer писал(а):и у меня возникает вопрос, а в чём собственно отличия?
Вот в этом (см. выше) или не верится?! ::-D:

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 16:27
pajero2вод
Грубо говоря - берём мозги и форсунки с ипонческова мотора и получаем 220л.с. на стандартном джидае в 202силы? А ищё есть 74 мотор с мощностью в 245 л.с.

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 16:40
FreeLancer
pajero2вод писал(а):Грубо говоря - берём мозги и форсунки с ипонческова мотора и получаем 220л.с. на стандартном джидае в 202силы? А ищё есть 74 мотор с мощностью в 245 л.с.
245 лс, это уже GDI, т.е. другой принцип впрыска, ход поршня и т.п., плюс наверняка коробка с другими мозгами и думаю еще усиленная....

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 16:53
Kiruxin
на джидае поршни другие, из американца сделать джидай тяжко будет, лучше сразу купить 6г75

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 17:13
pajero2вод
как я понимаю в япии только джидаи мощностью в 220сил а для европы сдули мотор до 202сил, убрав один из режимов работы мозгов. Также в пиндосию шли машины без джидая с mpi мощностью порядка 200сил
Kiruxin писал(а): лучше сразу купить 6г75
Скока он стоит? если с япии вести

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 27 апр 2010, 17:35
Роско
6G75 тоже разные! Вот, у меня такой. И на Pajero IV тоже такой, с таким же объёмом, но распредвалов у него 4, а не 2 как у меня...
Вывод - маркировка одна, объём один, а начинка и мощность разные!

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 28 апр 2010, 01:39
Andyfour
Роско писал(а):6G75 тоже разные! Вот, у меня такой. И на Pajero IV тоже такой, с таким же объёмом, но распредвалов у него 4, а не 2 как у меня...
Вывод - маркировка одна, объём один, а начинка и мощность разные!
ЭЭЭ... А где можно посмотреть на П4 с 4мя распредвалами (гражданская версия)? Ссылку там какую-нибудь...

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 28 апр 2010, 02:40
dudekewl
Andyfour писал(а):
Роско писал(а):6G75 тоже разные! Вот, у меня такой. И на Pajero IV тоже такой, с таким же объёмом, но распредвалов у него 4, а не 2 как у меня...
Вывод - маркировка одна, объём один, а начинка и мощность разные!
ЭЭЭ... А где можно посмотреть на П4 с 4мя распредвалами (гражданская версия)? Ссылку там какую-нибудь...
Да, кстати, я тоже думал, что там 2.
А у меня 4 распредвала, gdi. и 203 лс. И нихрена он кстати не пуляет, как в книжках пишуть. так, средне тянет.
И вообще, в итоге митсу, судя по новым моделям, сами отказались от этой технологии.

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 28 апр 2010, 08:01
Wagner90
Темя баян!
Даже 4хвальные не GDI 6G74 отличаются по мощности,например 195,208 и 230,и даже 245!
Дело в компах ЭБУ,и некоторых доработках.

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 28 апр 2010, 09:45
FreeLancer
Wagner90 писал(а):Темя баян!
Даже 4хвальные не GDI 6G74 отличаются по мощности,например 195,208 и 230,и даже 245!
Дело в компах ЭБУ,и некоторых доработках.
да тему баян делаем сами, просто мне реально интересно и хочу сделать увеличение мощности в лс.... я думал мож кто сталкивался путем допустим замены сгоревшего мозга от америкоза, на замену брался япошкинский.... вот в чём суть была... а тут развели базар просто....

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 28 апр 2010, 17:01
Andyfour
FreeLancer писал(а):или можно даж сформулировать вопрос так - что надо сделать, чтоб у меня было тож 220 лс
Давайте так, Вам "шашечки или ехать"?
Поясню свой вопрос- у Вас 202л.с., хотите 220л.с. - прирост МЕНЕЕ 10%, причем не момента, а л.с... Вы думаете что почувствуется разница???

Если же нужен именно прирост то есть два пути:

1.Найти в вашем городе раллийную команду, многие в Продакшине выступают на П3, НАВЕРНЯКА есть полностью оттоталенные машины, ВОЗМОЖНО будет хоть один с автоматом - сейчас много машин строится под конкретного клиента и возможно, что был автомат...
Если так - Вам ОЧЕНЬ повезло- есть достаточно реальный шанс нарыть кучу ПРАВИЛЬНОГО тюнинга (типа мозгов от РаллиАрта) за сравнительно небольшие деньги, т.к. именно эти останки скорее всего никому не нужны, именно в силу нераспостраненности машины (АКПП)... Мне ТАК повезло.
Это самый правильный путь_ Вы получаете доступ к РЕАЛЬНЫМ, ПРОВЕРЕННЫМ решениям за умеренные деньги...

2. Или самый распостраненный - колхоз всего, что подвернется под руку... Например: Прямоток+нулевик+крышка радиатора 1.1 -1.4 бара+98й бензин дадут те же +18 л.с...

P.S. тема 4х вальных ГРАЖДАНСКИХ! П4 (6G75) не раскрыта ::-D: ::-D:

Re: Увеличение мощности 6G74

Добавлено: 28 апр 2010, 17:39
pajero2вод
Да да да про 75ый мивек по падробнее хотелось бы :;D:

А по поводу с 202 на 220, самый простой вариант найти когонить у кого пыж с мотором 220сил и за пиво(ну как вариант) поставить его блок управления и прокатица, думаю должно помоч