как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
Всем привет!
уточняю - чайник я))
что хочу-поставить доп фары.
что есть- фары вессем ближний дальний под Н4, реле от птф Хелла, кнопка с тремя контактами от туда же.
как себе вижу- хочу подключиться к штекерам (другого названия не знаю) головного света, от туда через реле к кнопке от птф Хелла в салоне для принудительного вкл. выкл. из салона.
вопрос- кто может на пальцах объяснить нарисовать как правильно все сделать?
ПС осложняется тем что хочу сделать сам)))
заранее благодарен
уточняю - чайник я))
что хочу-поставить доп фары.
что есть- фары вессем ближний дальний под Н4, реле от птф Хелла, кнопка с тремя контактами от туда же.
как себе вижу- хочу подключиться к штекерам (другого названия не знаю) головного света, от туда через реле к кнопке от птф Хелла в салоне для принудительного вкл. выкл. из салона.
вопрос- кто может на пальцах объяснить нарисовать как правильно все сделать?
ПС осложняется тем что хочу сделать сам)))
заранее благодарен
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
Грамотно так:
Силовой "+" на реле берём от аккумулятора, не забыв повесить предохранитель (есть такие в продаже в гермочехлах).
На кнопку включения подаём "+" габаритов (это будет управление реле).
Тогда схема будет работать без нарушений ГОСТа и забыть о включённых ПТФ (или доп. фарах) будет проблематично.
Силовой "+" на реле берём от аккумулятора, не забыв повесить предохранитель (есть такие в продаже в гермочехлах).
На кнопку включения подаём "+" габаритов (это будет управление реле).
Тогда схема будет работать без нарушений ГОСТа и забыть о включённых ПТФ (или доп. фарах) будет проблематично.
Последний раз редактировалось Xимера 28 апр 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
спасибо но мне бы с рисунком вроде проводок а туда то к тому же на Н4 три поводка идет какой куда для чайника темный лес(Xимера писал(а):Грамотно так:
Силовой "+" на реле берём от аккумулятора, не забыв повесить предохранитель (есть такие в продаже в гермочехлах).
На кнопку включения подаём "+" габаритов (это будет управление рэле).
Тогда схема будет работать без нарушений ГОСТа и забыть о включённых ПТФ (или доп. фарах) будет проблематично.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
MAXIM76
Сорри, не внимательно прочитал пост...
Для Н4 делаем так: привязываемся к штатной проводке фары (опытным путём определив, где дальний и ближний).
Эти плюсы тянем каждый на своё реле (релюшек нужно 2шт.) на обмотку управления (схема есть на корпусе реле).
Массу обмоток управления тянем через кнопку из салона, с силовым плюсом поступаем как я писал выше.
В итоге получаем: при кнопке "вкл" доп. фары работают вместе со штатными, при "выкл" работают только штатные.
Замечу, у Хелловских реле схема подключения несколько отлична от наших.
Сорри, не внимательно прочитал пост...

Для Н4 делаем так: привязываемся к штатной проводке фары (опытным путём определив, где дальний и ближний).
Эти плюсы тянем каждый на своё реле (релюшек нужно 2шт.) на обмотку управления (схема есть на корпусе реле).
Массу обмоток управления тянем через кнопку из салона, с силовым плюсом поступаем как я писал выше.
В итоге получаем: при кнопке "вкл" доп. фары работают вместе со штатными, при "выкл" работают только штатные.
Замечу, у Хелловских реле схема подключения несколько отлична от наших.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
благодарю как заберу машину из ремонта буду пробовать потом в личку отпишу что и как)))Xимера писал(а):MAXIM76
Сорри, не внимательно прочитал пост...![]()
Для Н4 делаем так: привязываемся к штатной проводке фары (опытным путём определив, где дальний и ближний).
Эти плюсы тянем каждый на своё реле (релюшек нужно 2шт.) на обмотку управления (схема есть на корпусе реле).
Массу обмоток управления тянем через кнопку из салона, с силовым плюсом поступаем как я писал выше.
В итоге получаем: при кнопке "вкл" доп. фары работают вместе со штатными, при "выкл" работают только штатные.
Замечу, у Хелловских реле схема подключения несколько отлична от наших.
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
Добрый день! я таки дико извиняюсь но ниже написанные термины делают мне больно.... можно их перевести на чайный язык
обмотку управления
Массу обмоток
ПС а на нашенских реле есть понятные простому смертному обозначения, а то на хеловской посмотрел, одни цифры инструкции к нему нет т.к. досталась в наследство....

обмотку управления
Массу обмоток
ПС а на нашенских реле есть понятные простому смертному обозначения, а то на хеловской посмотрел, одни цифры инструкции к нему нет т.к. досталась в наследство....
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
В автомобильных реле 4 (реже 5) контактов. 2 контакта на управление реле "+" и "-" (масса), если на них подать 12 вольт - реле сработает и замкнёт оставшиеся 2 контакта (силовые). Это как водопроводный кран, дал питание - открылся, снял - закрылся.
Силовые контакты на наших реле расположены буквой "Т".
На Хеллу плохо смотрел - есть там схема!
З.Ы. Не имея элементарных познаний и навыков электромонтажа лучше обратиться к профессионалам (тем более, что работа не дорогая).
Плохо выполненый электромонтаж - частая причина пожара.
Силовые контакты на наших реле расположены буквой "Т".
На Хеллу плохо смотрел - есть там схема!
З.Ы. Не имея элементарных познаний и навыков электромонтажа лучше обратиться к профессионалам (тем более, что работа не дорогая).
Плохо выполненый электромонтаж - частая причина пожара.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
Да я знаю, но ведь надо же когда то учиться, поэтому и просил подробно и по возможности с рисунками, к тому же самые элементарные навыки есть, подключал спаренные противотуманки правда к штатной проводке и доп звуковой сигнал с электрокомпрессором но это после. а до этого профессионалы у ОД подключили так что у меня штатная кнопка птф в салоне оплавилась..... в общем если хочешь что то сделать сделай это самXимера писал(а): З.Ы. Не имея элементарных познаний и навыков электромонтажа лучше обратиться к профессионалам (тем более, что работа не дорогая).
Плохо выполненый электромонтаж - частая причина пожара.

- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
Вот чего-чего, а рисунки рисовать я не умею...
Ежели мне не изменяет мой склероз циферки (номера контактов) на наших и европейских релюшках означают одно и то же.
Какие куда - тупо не помню, но Хеллу можно тупо прозвонить через лампочку. Главное найти управляющие, ну а потом те что замыкаются при срабатывании.
Хелловская релюшка с предохранителем на корпусе?

Ежели мне не изменяет мой склероз циферки (номера контактов) на наших и европейских релюшках означают одно и то же.
Какие куда - тупо не помню, но Хеллу можно тупо прозвонить через лампочку. Главное найти управляющие, ну а потом те что замыкаются при срабатывании.
Хелловская релюшка с предохранителем на корпусе?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
Тогда прозванивать тестером или с лампочкой.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: как грамотно подключить доп фары? (для чайника)
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".