6g72 топливный фильтр и масло в мост с блокировкой

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

6g72 топливный фильтр и масло в мост с блокировкой

Сообщение южак614 »

Уважаемые,кто в курсе:
-где находится топливный фильтр на 3,0
-какая разница в масле для заднего моста с РДлоком,и без оного (и периодичность замены).В книжках не нашел,а в магазине меня этим вопросом смутили.
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6g72 топливный фильтр и масло в мост с блокировкой

Сообщение Кислый »

На 3.0 топливный фильтр (MR526974 – 25$ в арабии) находится в баке в сборе с топливным насосом. С пассажирской стороны откидываешь заднее сиденье – там в полу лючок, а под ним еще один, далее добираешься до соответствующего лючка на баке, отсоединяешь все, откручиваешь шпильки и достаешь фильтр … :*VICTORY*:
Масло в мостах меняю каждые 40-50 тысяч, лью Castroll, название не помню … посмотрю позже – если останется необходимость :8-):
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6g72 топливный фильтр и масло в мост с блокировкой

Сообщение южак614 »

Кислый писал(а):На 3.0 топливный фильтр (MR526974 – 25$ в арабии) находится в баке в сборе с топливным насосом. С пассажирской стороны откидываешь заднее сиденье – там в полу лючок, а под ним еще один, далее добираешься до соответствующего лючка на баке, отсоединяешь все, откручиваешь шпильки и достаешь фильтр … :*VICTORY*:
Масло в мостах меняю каждые 40-50 тысяч, лью Castroll, название не помню … посмотрю позже – если останется необходимость :8-):
Лючок видел,но незнал для чего.Думал,при случае,что-то спрятать. ::-D: Спасибо.
А мост с блокировкой?И действительно ли разное масло?Где в сервисной книжке об этом?
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6g72 топливный фильтр и масло в мост с блокировкой

Сообщение Кислый »

В мануале по поводу смазки заднего дифференциала написано так – «Масло для гипоидных передач по классификации API GL-5 или выше, вязкость по SAE No. 90, 80W. Количество 1,6 л.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»