Имеем:
- Pajero 3.0 V6
- Winch Magnum 9000 Железный трос 30 Метров
- Блок 1 штука
- Корзащита 1 штука
- Tyre 31x15.5 MT
- Аккумулятор: 62 а/ч 620 ССА Varta Silver
- две рации 433 Mhz + Vox (Гарнитура)
Разматывать трос нужно на полную если не получается то
используйте блок. Если не хватает троса дотянуться до дерева
то используйте удлинитель - как я понял из личного опыта
удлинитель должен иметь на одном конце крюк а на другом
шакл, так будет бустрее его прицеплять. Очень не удобно
прикручивать шакл сидя под деревом у которого еще и большие ветки.
На лебедке обычно намотанно 30 метров троса - но лучше если
его будет метров 25. Это позволит не волноваться что трос намотается
на одной стороне и выломает направляющие на лебедке. Но смотреть нужно. Если вы лебедитесь ночью то желательно чтобы
барабан лебедки был освещен - нужно установить небольшую лампу
для подсветки барабана.
Рация c гарнитурой, вещь очень удобна для взаимодествия
штурмана и пилота - даже не обязательно чтобы пилот что то
отвечал, самое главное чтобы он выполнял указания штурмана.
Но для того чтобы пилот и штурман понимали друг друга может понадобиться небольшая тренировка.
Каждый раз когда вы тоскаете, разматываете трос т.е. в
промежутках когда лебедка не работает пилот должен поддерживать
повышенные обороты двигателя чтобы подзарежать аккумулятор.
Как видно у меня не очень пока подходящий аккумулятор но
таким способом мы смогли проползти через болото и потом еще и обратно. И еще раз призываю пользоваться блоком когда есть
возможность.
При винчивании понятно что нужно помогать машиной - но вот
только получается что на разных участках помогать нужно
по разному можно просто крутить колесами а можно рывками
так что не поленитесь и попробуйте один и другой способ
и тот который будет более продуктивный тем и пользуйтесь.
Ну вот пока все - можно это обсудить, можете дописать
- потом повесим на сайте и разместим во всех журналах.
