Страница 1 из 1

Лебедка - заметки чайника !

Добавлено: 19 янв 2004, 13:55
Romik
Вот что пришло в голову после винчивания через болото.

Имеем:
- Pajero 3.0 V6
- Winch Magnum 9000 Железный трос 30 Метров
- Блок 1 штука
- Корзащита 1 штука
- Tyre 31x15.5 MT
- Аккумулятор: 62 а/ч 620 ССА Varta Silver
- две рации 433 Mhz + Vox (Гарнитура)

Разматывать трос нужно на полную если не получается то
используйте блок. Если не хватает троса дотянуться до дерева
то используйте удлинитель - как я понял из личного опыта
удлинитель должен иметь на одном конце крюк а на другом
шакл, так будет бустрее его прицеплять. Очень не удобно
прикручивать шакл сидя под деревом у которого еще и большие ветки.
На лебедке обычно намотанно 30 метров троса - но лучше если
его будет метров 25. Это позволит не волноваться что трос намотается
на одной стороне и выломает направляющие на лебедке. Но смотреть нужно. Если вы лебедитесь ночью то желательно чтобы
барабан лебедки был освещен - нужно установить небольшую лампу
для подсветки барабана.
Рация c гарнитурой, вещь очень удобна для взаимодествия
штурмана и пилота - даже не обязательно чтобы пилот что то
отвечал, самое главное чтобы он выполнял указания штурмана.
Но для того чтобы пилот и штурман понимали друг друга может понадобиться небольшая тренировка.
Каждый раз когда вы тоскаете, разматываете трос т.е. в
промежутках когда лебедка не работает пилот должен поддерживать
повышенные обороты двигателя чтобы подзарежать аккумулятор.
Как видно у меня не очень пока подходящий аккумулятор но
таким способом мы смогли проползти через болото и потом еще и обратно. И еще раз призываю пользоваться блоком когда есть
возможность.
При винчивании понятно что нужно помогать машиной - но вот
только получается что на разных участках помогать нужно
по разному можно просто крутить колесами а можно рывками
так что не поленитесь и попробуйте один и другой способ
и тот который будет более продуктивный тем и пользуйтесь.

Ну вот пока все - можно это обсудить, можете дописать
- потом повесим на сайте и разместим во всех журналах. :D

Добавлено: 19 янв 2004, 15:34
Monterorider
Теперь тебе нужно изобратить нечто для охлаждения лебёдки, я вычитал в журнале Australian 4WD Monthly, очь хороший журнал, рекомендую. Короче мужик полностью загерметизировал лебёдку, электричекую естественно, вывел сапуны из неё в корпус воздушного фильтра, а ещё приспособил балон с жидким азотом :shock: и автоматическую систему которая потихоньку впрыскивает его в полость двигателя. :D И никакого перегрева. :idea:

Добавлено: 19 янв 2004, 15:42
Romik
Да это хорошая мысль - Я про это уже думал тут
скорее всего нужно просто сделать нормальный дачик
темперетуры двигателя лебедки и сделать красную лампу под копотом
как только она замигала значит нужно прекращать работать.
И дать лебедке отдахнуть.
Но самое интересное будет ли устройство
которое мерит температуру работать, жена говорит что когда лебедка
работает все приборы тухнут даже магниталу начинает колбасить.
:D :D
- Может поставить доп- вентилятор или еще что либо
но не очень сложное.

Сылка на журнал можно ???????

Добавлено: 19 янв 2004, 15:59
Monterorider
Ссылку то пожалуйста: http://www.4wdmonthly.com.au/. К сожалению они ничего online не выставляют, только в печатной версии. Что называется за морем тёлка полушка да рупь перевоз, стоит он не так дорого, но доставка выходи в 1.5 раза больше стоимости подписки и того ~ $70/год :oops: :shock: . Это мне супруга такой подарок на день рождения сделала :D , скоро время подходит продлевать, теперь вот чешу репу.

Вот схема как мы ехали последний раз примерная конечно же

Добавлено: 19 янв 2004, 16:18
Romik
Вот схема как мы ехали последний раз
примерная конечно же. Потом обратно.

Изображение