4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Добрый день, разобрал наконец то 4м40, провернуло вкладыши коренные, они соответственно нацарапали постель на плите и блоке (нормально так)- возможно как то залечить блок с плитой? Или 100% клиника?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
100% нормально не залечат...Можно наколхозить подложить портянок "вариант так сказать на продажу" и то лишний раз не запускать...но за такое можно и в морду потом получить...Блок с плитой под замену...Жалко географическое положение не позволяет пог бы подсобить....Лежат два блока с валами и постелями нетронутыми...Один мог бы отдать по сходной цене...Второй для себя любимого...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
А за скока бы отдали мне блок с плитой? Дак а блок же идёт номерной? На него доки нада?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
На блок нуно счет справку в любом киоске можно купить...У меня блок с плитой и с коленвалом....тока поршня свои кидайте и все..За все про все прошу 500убитых енотов.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
а если озадачиться жд или автодоставкой до Иркутска - это много выйдет? Я бы с удовольствием забрал бы это всё хозяйство
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
У меня есть блок с поршневой с доками только без колена
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Так в том то и проблема....что не заморочишся...Поезда только до МСК...И по казахстану.....А автодоставок к нам и от нас нет.....Потому как мы живем на полуострове и ближайшая нормальная дорога от нас начинается в бейнеу...а это 500км по грейдеру местами по степи потому как грейдер тоже разбит....К нам то и дальнобои то не едут...А если и едут то в один голос кричат что последний раз..dimas81 писал(а):а если озадачиться жд или автодоставкой до Иркутска - это много выйдет? Я бы с удовольствием забрал бы это всё хозяйство
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Да тут не позавидуешь..... Надо на такой машине ездить для которой запчастей валом. А пыжика жалеть;)
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
А то 4м40 в Москве моло где беруться чинить...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Просто так вкладыши не проворачивает..Либо стучал а на нем ехали и вкладыши прилипли к колену....Либо однозначно вмешательство мастеров криворучек(вкладыши неправильно поставили),(как уже неоднократно говорилось плиту неправильно и/или неравномерно протянули) или явная экономия на масле....вернее на ее замене...ну или (что я уж не допускаю) езда вообще без масла....(пробитый поддон...поломатая турбина и тд.и тп)...Kesov писал(а):Да тут не позавидуешь..... Надо на такой машине ездить для которой запчастей валом. А пыжика жалеть;)
При своевременном обслуживании 4М40 очень даже живучий и выносливый мотор..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Просто так вкладыши не проворачивает..Либо стучал а на нем ехали и вкладыши прилипли к колену....Либо однозначно вмешательство мастеров криворучек(вкладыши неправильно поставили),(как уже неоднократно говорилось плиту неправильно и/или неравномерно протянули) или явная экономия на масле....вернее на ее замене...ну или (что я уж не допускаю) езда вообще без масла....(пробитый поддон...поломатая турбина и тд.и тп)...
При своевременном обслуживании 4М40 очень даже живучий и выносливый мотор..[/quote]
Тут непонятно получается - коренные провернуло, а шатунные как новые. Масло у меня было конечно не айс - залил Для промывки подешевле Лукойл люкс 10В40, думал проеду маленько и махну на хорошее, но не успел (хотя проехал ок 3000 км). Ещё момент один - поддон был проклеян белым герметиком - т.е. я так понимаю в него уже лазили.
При своевременном обслуживании 4М40 очень даже живучий и выносливый мотор..[/quote]
Тут непонятно получается - коренные провернуло, а шатунные как новые. Масло у меня было конечно не айс - залил Для промывки подешевле Лукойл люкс 10В40, думал проеду маленько и махну на хорошее, но не успел (хотя проехал ок 3000 км). Ещё момент один - поддон был проклеян белым герметиком - т.е. я так понимаю в него уже лазили.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Мне блок нада с плитой, вроде колено можно проточить, но не факт. Ваш блок+плита в каком состоянии? Сколько хотите за них?Kesov писал(а):У меня есть блок с поршневой с доками только без колена
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Давай немного позже. У меня некотырые напряги со временм. Некогда взять справк на точуждаемый агрегат.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
В общем выясняется что блок целый, а плита битая, возможно к моему блоку найти плиту? или 100% они меняются вместе?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
10000% вместеdimas81 писал(а):В общем выясняется что блок целый, а плита битая, возможно к моему блоку найти плиту? или 100% они меняются вместе?
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Увидел седня что на коленвале краской белой цифры от руки написаны, т.е. делаю вывод что движка леченый был, вот такая блин история!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Предлагают поставить от Делики контрактник - кто нить ставил? Говорят что нужно старые коллектора поставить, поддон и турбину
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Еще преднюю крышку...Другой маслоохладитель у делики масляный фильтр спереди ...потом пересверливать щуп масляный...потому что у делики он в передней крышке а в блоке нету отверстия...но если есть донор (твой двигатель) то в принципе мона.....dimas81 писал(а):Предлагают поставить от Делики контрактник - кто нить ставил? Говорят что нужно старые коллектора поставить, поддон и турбину
Но гемору...................
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Только, голубчик, не шлифуйте коленвал. Теоретически это возможно, но на практике они не живут...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?
Я уже оставил надежды на ремонт - заказываю с япии контрактник! Запчасти буду продавать - голова, турбина и ТНВД живые полностью! Если вдруг кому что нада пишите!дедушка писал(а):Только, голубчик, не шлифуйте коленвал. Теоретически это возможно, но на практике они не живут...
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.