Капает Масло 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Капает Масло 4М40

Сообщение Юраан »

Добрый день! Изучил усиленно весь форум по моей проблемме. Машина Паджеро 1994 года праворульная. Двигатель 4М40. Побежало масло- капли под машиной. Осмотр подкапотного пространства показал, сильно бежало из под клапанной крышки.Масло также было на стенке за клаппанной крышкой и за клаппаном, что на впускном коллекторе. Сменил прокладку на клапанной крышке, клапан на впускном коллекторе( как потом узнал, его то менять не стоило- давление в турбине нормальное, перепускной клапан у турбны тоже работает, но как раз на стенке напротив него и было много масла). Ставил газету напротив него, газовал, на газете мелкая россыпь капелек масла. Поехал в авторемонт, сказали менять клапанную крышку- так как масло в патрубке к возд. фильтру, но насколько понимаю, газы выходя в любом случае взвесь маслянную выносят-да и как это влияет на то, что масло капает у меня, оно ведь в патрубке. Следующее посоветовали поменять прокладку на впускном коллекторе,а чтобы сделать это сказали, что необходимо какая то рассточка у фрезировщика, не пойму зачем, неужели нельзя просто прокладку поставить- из-за этой рассточки ремонт на 2 суток затянется и сответственно лишние расходы. Откуда еще может течь в районе впускного коллектора? На клаппаной крышке полумесяцы резиновые тоже новые поставил- бежать из них не должно. Спасибо.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А меняли сегмент прокладки в торце мотора?
Прокладка на впускном пробитая даёт масляное пятно вокруг коллектора а у тебя течёт.Менять её не трудно и растачивать ничего не надо ЛЕЧАТ. Посади прокладку и сегмент на герметик,я думаю что проблема будет решена. Масло в патрубке нормальное явление и "если оно кончилось то нет масла в моторе"
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Ну не совсем лечат... При замене прокладки на впускном коллекторе необходимо проверить неплоскостность.
Номинал - 0,15 мм
предельно допустимая - 0,3 мм
При превышении этого предела масло будет просачиваться, просто замена прокладки ничего не даст. Я через это прошел.
Фрезеровка здесь не нужна. Шлифуется на плите. Я использовал 10-миллиметровое стекло вместо плиты и шкурку. Добился неплоскостности меньше номинала.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Огромное спасибо за консультацию! В любом случае, понял скорее всего потребуется шлифовка, проверку неплоскостности скорее всего никто проверять не будет, уж усиленно они впаривают эту услугу, тем более стоит она 4000 руб у них. Да масленное пятно есть как раз около коллектора и попадает слегка ( видимо забрасывает) на клапан впускного коллектора, почему сразу на него грешить и стал. Я не специалист, но понимаю проверить эту саму неплоскность можо только сняв коллектор?
И как определить забит ли сапун на клаппаной крышке, что при этом происходит? слабый воздух оттуда выходит, когда снимаешь трубку от клаппаной крышки в патрубок возд. фильтра. Выброса масла не видно, по крайней мере на холостых.
Да и считаю потери масла идут все же из за впускного коллектора. И еще вопрос, а должно ли быть в коллекторе масло?
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Cегмент прокладки в торце мотора не меняли.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

По описанию при любом снятии клапанной крышки сегмент нужно заново садить на герметик. Сверху сегмента тоже ложится герметик с заходом на 1 см в каждую сторону на головку.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Теперь понял, да при смене прокладки и полукольца меняли или сегменты, и на герметик сажали, хотя, когда приехал уже в спец. мастерскую Митсубиси, сказали, что герметик не используется при смене прокладки и сегментов.Но похоже масло не оттуда летит :( Причина точная не известна. Сейчас вот газету расположил напротив выпускного клаппана на впускном коллекторе и справа снизу россыпь масляных точечек.Похоже, снизу откуда то вверх летят. Как я понимаю только с прокладки коллектора может?
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

может быть воздушный фильтр?

Operator



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 6

Добавлено: Вт Июн 21, 2005 2:00 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Очень похоже на забитый воздушный фильтр! При этом масло будет
сосать из картера через сапун картерн. газов и далее просто жуть. Сам
юзаю коротыш и всегда смотрю за воздуханом. Недавно кариф купил то же паджик, даволен, ездил месяц, потом звонит и расказывает в точности твою историю. Когда я вытащил у него фильтр и ударил раз 5 по асфальту, от туда высыпалось песка с приличную горку. После покупки он и не заглядывал под капот.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Сапун можно проверить "ротом". По шлифовке не понял что хотят шлифовать. Это как надо издеваться над коллектором что бы согнуть? Да посади впускную на герметик! Делали проблем нет. А про фильтр согласен-забит-сосёт масло.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А не надо издеваться, надо только затянуть гайки по-русски и готово.
Номинальное усилие затяжки для впускного коллектора 4D56 например всего 18 Nm. В руководстве все детально описано: где шлифовать, а где садить на герметик.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»