крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение brains »

По случаю подвернулись ранчи 9000 на зад.х.з. с кагого жипа, но по длинне самое то, но они шток шток. Так как варить к ним ухо? Есть еще вариант. Сегодня смотрел крепление низа родного амма, которое ухо, появилась идея на п-образный кронштейн наварить пластины и просверлить отверстие. Так вопрос, что лутьше?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение Dmitry Taran »

brains писал(а):...... Так вопрос, что лутьше?
Лучше испортить амортизаторы, чем раму и мост :D
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение brains »

А хитрости при варке есть какие нибудь. И еще на П-образном креплении есть отверстия снизу,может его пластинами уменьшить и отверстие в нем просверлить,для родного аммо крепление ни как не измениться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение TheBigSnake »

Может сделать "П"-образную вставку и к ней прикрутить амор, со втулкой прикрутить стандартным креплением ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение МШУ »

Приваривая ухо На ,к штоку амо На,ты точняк кончишь сасальники На )
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение Жипер »

brains писал(а):По случаю подвернулись ранчи 9000 на зад.х.з. с кагого жипа, но по длинне самое то, но они шток шток. Так как варить к ним ухо? Есть еще вариант. Сегодня смотрел крепление низа родного амма, которое ухо, появилась идея на п-образный кронштейн наварить пластины и просверлить отверстие. Так вопрос, что лутьше?
Выпресовываешь сайлент со втулкой из уха.
Отрезаешь ухо от своего мервого аммо.
Срезаешь шток, на том куда варить нужно.
Находишь емкость с водой и запихиваешь туда "новый" аммо, чтоб торчало из воды 5 см.
Варишь ухо, запресовываешь сайлент.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Приваривая ухо На ,к штоку амо На,ты точняк кончишь сасальники На )
Ты когда по русски говорить на учишься? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
brains писал(а):По случаю подвернулись ранчи 9000 на зад.х.з. с кагого жипа, но по длинне самое то, но они шток шток. Так как варить к ним ухо? Есть еще вариант. Сегодня смотрел крепление низа родного амма, которое ухо, появилась идея на п-образный кронштейн наварить пластины и просверлить отверстие. Так вопрос, что лутьше?
Выпресовываешь сайлент со втулкой из уха.
Отрезаешь ухо от своего мервого аммо.
Срезаешь шток, на том куда варить нужно.
Находишь емкость с водой и запихиваешь туда "новый" аммо, чтоб торчало из воды 5 см.
Варишь ухо, запресовываешь сайлент.
Дык при таком расскладе: ты шток "отпускаешь",да и хром с "пера" пооблетит...колхоз-дело добровольное :D ,я б ,обварку на мосту поменял )))))
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение brains »

наверно сделаю наварку пласин на родном кронштейне и просверлю. А может и амм переварю. Только как я шток запорю, если варить снизу буду. Шток то в другой стороне. Меня другое пугает-как система регулировки аммо себя после сварки поведет?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение МШУ »

2 ВRAINS: меряешь резьбовую часть штока,прибавляешь 2 см-нарезаешь шестигранный пруток(к примеру) под 19 ключ,у токаря засверливаешь пруток по оси,нарезаешь резьбу(вот здесь будет самый гемор,тк, кажись, на ранчах дюймовая резьба),привариваешь ухо к шестиграннику,запрессовываешь сайлент блок,приворачиваешь полученную хрень к амортизатору
ЗЫ кмк крутилки\вертелки на ранчах стоят вверху,акромявсяких "кирпичево\грандовых",где физически добраться до верха ама анрил....полюбому должна быть выштамповка: "ТОР"
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: крепление амма што-шток назад или как варить аммы?

Сообщение brains »

передние с сюфа, так там крутилки снизу. на задних крутилки тоже снизу. Надписи топ есть. спасибо, но уже приварил. медленно, но верно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»