Страница 1 из 1
ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 29 апр 2010, 22:03
tanatos
народ толькот не отправляйте в поиск...весь уже выкурил,но найти не могу...павника у меня...машин на холодную ведет себя преотлично...прогревшись при разгазовке резко падают обороты где то до 200-сот, при попытке тронуться машина глохнет, после нескольких попыток тронуться перестает заводиться...на диагностике - ошибка одной из лямбд, утечка топлива из обоих блоков, ошибкуа в замкнутом контуре системы охлаждения(последние 2 были и до этого, но ни чего подобного тне происходило)...чего делать то?
может ГУРУ знают?
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 29 апр 2010, 23:00
Kuznec
Лучше бы коды ошибок написал...Гуру быстрее ответят...
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 30 апр 2010, 14:11
tanatos
вчера были p0125 p0170 p0173 p0156, сегодня появилась только р0173
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 30 апр 2010, 14:13
Dimmm
провалы оборотов вылечил промывкой дроссельной заслонки
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 30 апр 2010, 15:00
tanatos
в том то и дело что недавно менял свечи заодно и ее промыл...
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 30 апр 2010, 22:20
forest-alex
А может сразу в сервис ?
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 15 авг 2010, 18:33
Romen
Доброго времени суток! У меня схожая история.
С месяц назад стал замечать слабые подергивания на холостом ходу, особого значения этому не придавал и видимо зря.
Сегодня поехал на Курский, заправился на BP и после пары км машина стала пятерить. Ухудшилась динамика разгона, обороты упали до минимума, тряска и загорелся SES, собственно так до вокзала и доехал. Дорога домой, если не считать вышеперечисленные проблемы особых хлопот не доставила, но за несколько км до дома пропали не только холостые, машина перестала разгоняться, на стоянку еле заехал. Может это совпадение, накануне мыл керхером двигатель... Есть ли у кого мысли на этот счет?
Спасибо за возможные ответы!
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 15 авг 2010, 19:32
Dimmm
и загорелся SES
он затем и загорается, чтобы сказать что глюкнуло
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 16 авг 2010, 07:17
HiTEX
Конечно результат мытья дрыгателя кершем такой и будет. Давление большое, герметизирующие резинки на свечных проводах мягкие. Вода попадая в свечной колодец превращается в пар и конденсируется потом кругом где можно (к тому же не испаряясь оттуда) в том числе и на надсвечниках. Оттуда и пробои и невнятное поведение двигателя.
На счёт кодов можно тут посмотреть
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... entry10353
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 16 авг 2010, 08:24
MrBullyDouzer
Имхо бензонасос умирает... или сетка забита
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 16 авг 2010, 09:29
Romen
Dimmm писал(а):он затем и загорается, чтобы сказать что глюкнуло
Да это понятно, в сервисе скажут причину. Просто это моя первая иномарка после классики, потому и волнуюсь.
HiTEX писал(а):Конечно результат мытья двигателя кершем такой и будет
У меня тоже были мысли на этот счет, ну а как тогда мыть его?
MrBullyDouzer писал(а):Имхо бензонасос умирает... или сетка забита
Не знаю.. не знаю. Хотя.. слабые подергивания на холостом... В любом случае завтра утром на эвакуаторе в сервис, а там отпишусь в чем проблема была и на сколько попал.
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 16 авг 2010, 09:40
HiTEX
Мыть аккуратно. Пропуская места на клапанных крышках и ролики. Там рукой протереть можно от пыли
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 16 авг 2010, 10:08
Romen
HiTEX, спасибо за напутствие!

А я там вовсю поливал, еще думал место слабо доступное, пылищи немерено, надо получше промыть... Теперь буду знать.
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Добавлено: 17 авг 2010, 21:23
Romen
В общем мытье двига мне обошлось в:
1. Услуги эвакуатора 1900 руб.
2. Замена коммутатора 6398,72 руб.
3. Попутная замена свечей ( взял BOSH, NGK не получилось купить) 2100 руб.
4. Работа 2400 руб.
Итого бюджет: 12798,72 рубля.
SES то загорался, то гаснул через неделю после покупки авто (июнь этого года). По незнанию, я не обращал на это внимание ибо глубоко сидела привычка езды на отечественном авто, ссылаясь на качество бензина. Видимо предыдущий хозяин знал о проблеме с зажиганием, но умолчал, ну а я мойкой окончательно добил его.
Так или иначе, автомобилем я доволен, причем своевременно поменял все расходники, да и поездка в Крым в июле месяце меня ничем не огорчила, напротив, сутки за рулем.. в жигулях уставал намного больше.
Похожие темы:
Тут и
Тут