Страница 1 из 3

Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 29 апр 2010, 23:00
тщшыу
Сабж.
Купил шаровые давно, буду менять, т.к. при разборе подвески пришлось их спилить и в одной потом нашел воду.

Но. Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
А еще там гайки без шплинта, но с втулками типа самотормозящими (или как оно называется).

Кто что скажет?

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 00:03
DEJ
На сколько я знаю CTR корейский поставщик деталей на конвейер некоторых автозаводов. У самого стоят шаровые CTR. Езжу на них год или около 30т.км. То, что они не шприцуются, конечно, минус. Но если по грязи без фанатизма и броды не преодолевать, то можно ездить. Гайки называются самоконтрящиеся. Одноразовые. Но, как и все в России, используются неоднократно на свой страх и риск.

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 08:22
Delika379
тщшыу писал(а):Но. Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
А что мешает их сделать шприцуемые.....
Времени 1 час с перекурами...Понадобятся сверло и метчик...
У меня стояли тавотницы М6Х1.25
Сверлим сверлом на малых оборотах (сверло обильно мажем солидолом..литолом..любой липкой смазкой) что бы стружка не попадала внутрь шаровой.Диаметр сверла 5.5мм..Потомс тем же литолом или солидолом нарезаем резьбу....Верхнюю шаровую можно зажать в тисках под углом 45градусов направленную точкой сверления вниз...А вот нижнюю советовал бы сначало поставить на место накернить а уж потом сверлить..
Удачи...
С уважением

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 11:30
тщшыу
DEJ писал(а):На сколько я знаю CTR корейский поставщик деталей на конвейер некоторых автозаводов. У самого стоят шаровые CTR. Езжу на них год или около 30т.км. То, что они не шприцуются, конечно, минус. Но если по грязи без фанатизма и броды не преодолевать, то можно ездить. Гайки называются самоконтрящиеся. Одноразовые. Но, как и все в России, используются неоднократно на свой страх и риск.
Вообще, машину готовлю конечно не для зарытия в грязь по пояс, но чтобы в случае чего и водичкой смочиться не страшно было. Короче еду за шприцуемыми с нормальными многоразовыми гайками :)

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 11:31
тщшыу
Delika379 писал(а): А что мешает их сделать шприцуемые.....
Времени 1 час с перекурами...
Мне лучше купить другие, а эти кому-нибудь продам :) Благо они новые.

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 12:36
vadim82
езжу 2 года и в пир и мир, в общем везде, проблемм не наблюдается, тфу 3 раза :)

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 13:41
Коротыш
Поставил шаровые GMB, они с тавотницами для шприцовки, однако мне сразу сказали, что через год хрен я их смогу прошприцевать - не продавятся они!
Так что забей!

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 16:58
тщшыу
А еще меня тревожит, что я не могу дергая за палец повернуть его вбок, даже упирая его в пол и хватая крепление шаровой двумя руками... Это ж какое усилие надо? Или оно потом разъездится?

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 16:59
тщшыу
vadim82 писал(а):езжу 2 года и в пир и мир, в общем везде, проблемм не наблюдается, тфу 3 раза :)
Это обнадеживает, попробую тогда.

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 21:42
vadim82
убитые шаровые, наконечники видел??? пал палец как ... в ведре.
делай выводы :)
нормально это ;)
а при разнице в цене СТР и оригинала выбор думаю очевиден.

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 21:49
тщшыу
vadim82 писал(а):а при разнице в цене СТР и оригинала выбор думаю очевиден.
Для меня нет :)
Я купил как-то датчик включения электромфты вентилятора febi на мой 190-й мерс при цене 300 рублей против 1200 оригинала выбор был очевиден: х*ли - это же всего лишь датчик? - подумал я тогда.
Короче это чдо за 300 рублей отработало 2 месяца (против 24-х к тому времени лет у оригинала). Купил оригинал - хз что они там заворачивают в мерсоупаковку, но третий год - уже даже стал забывать про то, что менял.

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 21:55
vadim82
мое мнение , СТР ничем не уступают, разница только что не шприцуются

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 02 май 2010, 10:57
mike
мой маятник CTR помер через 20 000 щас жду новый оригинал

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 02 май 2010, 11:52
тщшыу
mike писал(а):мой маятник CTR помер через 20 000 щас жду новый оригинал
Маятник меняется гораздо легче, что позволяет экспериментировать.

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 02 май 2010, 15:46
HiTEX
В Не шприцуемые, при установке залейте пару кубиков нигрола. и всё. Пока не прорвёте пыльник будет ездить деятилетиями

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 06 май 2010, 18:41
DIM Kras
Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
я поставил такие год назад - аху ли , если заказал уже и они пришли (а шприцуются они или нет я не знал тогда...)
стоили они тогда (EXIST) 612,63 за штуку....
p.s. была у маво дядьки НИВА(при продаже ей было лет 12-13) -проехал он на ней больше 200 тыщ(город-дача-рыбалка-охота ....и по грибы )
так в ней какая-то шаровая осталась родная (с конвеера) :=-O: хотя на НИВКЕ они не шприцуются ваще..........

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 22 апр 2011, 21:09
Jenek
Вот прикупил себе СТR, не буду объяснять почему не оригинал. Летом ставил Mapco - редкостное г-но, хоть и цена не самая дешевая. Хотя дело больше в пыльниках, как подморозило сразу потрескались, к весне заскрипели. В общем решил поменять. Пока не пришли поставил старую, оказалась GMB, она у меня отходила 2 года и не знаю сколько до меня, пролежала в гараже зиму и пыльникам хоть бы хрен. Их на складе не оказалось и решил взять СТR. Писали что от руки не проворачиваются, когда загнал смазки и провернул разок, стала от руки с умеренным усилием двигаться, даже гайку не мог закрутить - палец вертелся. Но больше вопросов появилось когда рядом 3 шаровые положил: GMB (вроде), CTR, Mapco - они ведь все по длине разные получается ...
P4200031.JPG
В общем посмотрим сколько пройдут

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 22 апр 2011, 22:56
de
О, судя по пальцу и верхней крышке, у меня CTR. Мой пробег за 3 года невелик, сколько до меня прошли не знаю, на вид - немало. Выпрессовывал, крутил палец, люфта не почувствовал. Закрутил нафиг обратно, пусть поживут еще.

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 24 апр 2011, 05:54
blader123
вообще по сравнению с оригиналом СТР - гомно, и я сильно сомневаюсь, что его ставят на корейские авто.
отличие в том, что палец у оригинальных шаровых соединений ходит свободно от руки, а у дублей его и в тисах не сдвинешь.
поставил себе год назад от бедности рулевые концы СТР, думал помрут быстро, но нет, до сих пор без люфтов, но вода из под пыльников выходит ))
потому для себя решил так, СТР вполне достойный дубль для малонагруженых узлов:
- верхняя шаровая (ее если че и поменять просто)
- внутренние рулевые концы

маятник от СТР - гомно, не прошел и 100км

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Добавлено: 24 апр 2011, 08:44
Jenek
Повторюсь, что на шаровых CTR, которые Я купил, после закладки смазки и приложения небольшого усилия чтоб сдвинуть один раз палец, дальше он свободно двигался от руки. Опять же везде есть подделки. Единственная проблема, что не шприцуются, а в воду и грязь приходится лазить часто :) , посмотрим на сколько хватит.