Машина в качестве "технички"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Машина в качестве "технички"

Сообщение Симпсон »

Всем добрый день!
Много прочитал про подготовку авто и к серьезным говнам, и к экспедициям...
А вот что подумалось:
Хочу подготовить автомобиль, чтобы он был "техничкой" на всяких "мелкоговновых" вылазках.
Т.е., чтобы была возможность комфортной гражданской езды. но при желании помочь себе и братьям по оружию мог.
Интересует, кто что видит в арсенале этого авто?
Мне думается так:
Подготовка авто:
1 Авто в стандарте (без лифта), но на мудовой резине
2 Багажник на крышу
3 Сзади силовой бампер и фаркоп
4 Сапуны - под капотом или выше
5 Шнорхель
6 Защита агрегатов и бака
7 Спереди силовик хочется, но нельзя ::-(:
8 Съемная лебедка
9 Инвертор 12-220
10 Рация
11 Компрессор с ресивером "на борту"

Теперь что положить:
1 Канистру с запасом горючки
2 Шанцевый инструмент
3 Нормальный набор инструмента (большой чемодан)
4 Провода для "прикуривания"
5 Пару комбезов
6 Джентельменский набор всяких жидкостей-смазок
7 Автономное питание (какой-н. генератор)

Понятно, что все реализовываться будет постепенно (даже очень!), но все-таки, прошу совета: мож. что недописал, или, наоборот, лишнего захотел?
Подскажите, "старшаки" (в смысле, кто поопытнее ::-): ), что действительно пригождалось?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение Cardinal73 »

А топор, лопата, Джек.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение Симпсон »

Ну я топор, лопату и пилу обозвал "шанцевым инструментом" ;)
А вот про джек спасибо, забыл :) ::-[:
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение Володя »

Симпсон писал(а): Подготовка авто:

8 Съемная лебедка


Понятно, что все реализовываться будет постепенно (даже очень!), но все-таки, прошу совета: мож. что недописал, или, наоборот, лишнего захотел?
Лебедку - стационар. У тебя по описанию честный экспедиционник получается. В крайнем случае: предусмотреть возможность её использования и спереди и сзади. Кстати, лебёдка в переноске - довольно тяжелая вещь. Задний силовой бампер - нахуа?

В салон: сапоги, спички, тушенка, водка.
Дождались - Zа работу!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эсли ты думаеш ее(машину как ТЕХНИЧКУ то перегружать силовиками не стоит,потому как придется таскать много инструмента (генираторов ,болгарок,кувалд и тд.и тп, ГСМ не по одному литру а как минимум по 20ть всего (короче Эвакуатор да в добавок минимальный набор расходных запчастей(хотябы коплекта два, Как то руляшки,шарики пару рычагов, сцепление,кордан,и т д (короче то что обычно народ отрывает ::-D: А это вес :=-O:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение МШУ »

бензопила-упаришься топором махать
набор шгутов для покрышек,с соответствующими приблудами
баллончик эфира(квик стартер)для бортирования покрышек
такелажные ремни с храповиками(тоже для бортирования колёс)
лифт мейт для домкрата
буратинко для домкрата,либо бепантовая красная хрень,для него же
раз уже инвертор в планах-то дрэль\болгарку(Самому хочеться сварочный аппарат возить,но сцуко ,даже от большого Гены не пашут((((( )
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение Симпсон »

Блин, написал, жду ответ, а мое сообщение куда-то делось! :]:-O:
Спасибо за советы, учту.
Силовики ставить не буду - сэкономлю и массу и деньги ::-):
А еще хотел спросить (вернее, уже спрашивал, но вопрос исчез ::-(:) :
Где подглядеть размещение всякого рода приспособ и инструмента, помимо штатного.
В поиске не нашел, через яндекс мало инфы. А мож кто знает, где что-то подобное есть?
Или нет такого?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение VanVin »

Симпсон писал(а):Где подглядеть размещение всякого рода приспособ и инструмента, помимо штатного.
В поиске не нашел, через яндекс мало инфы. А мож кто знает, где что-то подобное есть?
Или нет такого?
Читай внимательно этот раздел (ну и соседний, "Необходимое оборудование"). Масса вариантов крепления и размещения оборудования и всего, всего, всего. С обсуждениями, плюсами, минусами. Думается, найдешь ответы на большинство вопросов...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ты б хоть подпись заполнил :;-): а то какой машин то :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ты б хоть подпись заполнил :;-): а то какой машин то :*DONT_KNOW*:
+1 ::-D: ока на мудах
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение МШУ »

[quote="Симпсон"
Силовики ставить не буду - сэкономлю и массу и деньги ::-):
[/quote]
однако,зарекались вороны гавно не клевать! без обид,ты не первый и не последний :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Саш ,а в Оку мона много напихать :=-O: ::-D: Оно на самом деле весьма вместительна :*ROFL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение Симпсон »

Блин, ну беда у меня прямо с инетом. Вчера написал ответ, проверил - видно. А сегодня его опять нет!
Так вот. Подпись мне пока заполнять нечем, т.к. то, на чем я ездил, продал, а то, что хочу купить, еще не купил.
Не писать же в подпись намерения :).
Спасибо всем за советы. Сейчас собираю инфу и просто интересные мысли по размещению шмурдяка и подготовке авто.
Просто хочу подготовиться к переборке машины поосновательнее, чтобы потом за собой не переделывать одно и то же.
А кстати, есть сайт Ока4х4, по-моему :))
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение МШУ »

Симпсон писал(а): Просто хочу подготовиться к переборке машины поосновательнее, чтобы потом за собой не переделывать одно и то же.
:))
НЕ тешь себя иллюзиями,один хрен переделывать будешь и не раз....
имхо,чтоб понять ,что ТЕБЕ нужно,Нужно (тафталогия ёпрст) выезжать в говна 2-3 сезона по 2-3 раза в месяц
Для технички-"шишига"-по всем параметрам,
а штоб в театр и в говнах "техничать"-ну эт какой -нить унимог лакированный(с соответствующим ценником
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение Симпсон »

МШУ, извиняюсь, я, наверное, не очень правильно изложил свою мысль. Пардон!
Я не хочу строить техничку к соревнованиям. Скорее для простых вылазок толпой на охоту-рыбалку. Машины в 2-3. Идти буду в хвосте. Просто чтобы не наваливать на остальные машины всего, под это дело решил использовать свою. Конечно, МТО-80 я из нее не сделаю ::-D: , просто из всех моих знакомых если кто и полезет чинить наши машины, то это я.
Инструмент-то я для ремонта возьму, благо есть. :)
А вот в говна толком не лазил (а други сильно хотят, да и я хочу, чего скрывать ::-[: )
Вот и спрашиваю, что стоит брать и действительно пригодится, а что просто буду возить мертвым грузом.
Пока такая вот мысля насчет машины.
Ну а с развитием меня как джипера (надеюсь!) наверное и из аппарата захочу сделать что-то другое ::-):
А в театр - да. Потому что машина в семье одна. Да и не люблю я ездить в разных машинах одновременно. Это же как дом, ее надо обжить и получать удовольствие от нахождения в ней :;-):
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение МШУ »

Симпсон писал(а): Да и не люблю я ездить в разных машинах одновременно. Это же как дом, ее надо обжить и получать удовольствие от нахождения в ней :;-):
ЭТО -неизбежная реальность!Покупка чистобоевой машины(рыболовно-охотной)-вопрос времени...скажу по этому форуму-многие (бывшие )сторонники одной машин,для всех случаев жизни,так и сделали...экономическая целесообразность ВО! :D
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение тщшыу »

МШУ писал(а):ЭТО -неизбежная реальность!Покупка чистобоевой машины(рыболовно-охотной)-вопрос времени...скажу по этому форуму-многие (бывшие )сторонники одной машин,для всех случаев жизни,так и сделали...экономическая целесообразность ВО! :D
Я бы даже сказал техническая несовместимость :) Не может машина быть динамичной, управляемой, тихой и комфортной на асфальте и одновременно проходимой на бездорожье.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение МШУ »

тщшыу писал(а):
МШУ писал(а):ЭТО -неизбежная реальность!Покупка чистобоевой машины(рыболовно-охотной)-вопрос времени...скажу по этому форуму-многие (бывшие )сторонники одной машин,для всех случаев жизни,так и сделали...экономическая целесообразность ВО! :D
Я бы даже сказал техническая несовместимость :) Не может машина быть динамичной, управляемой, тихой и комфортной на асфальте и одновременно проходимой на бездорожье.
+немеренно,
но,я хотел сказать,что отмыть от говен всяких(не только салон) не один час занимает,а что происходит с коврами и плюшевыми седухами :*JOKINGLY*: (а ,как правило-возвращаешься в воскресенье убитый,а в понедельник нуно ехать НА ТОМ ЖЕ ВЕДРЕ на работу)
это не считая,что есть такая штука-"восстановительный ремонт"
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина в качестве "технички"

Сообщение Симпсон »

Спасибо за советы. Возможно, вы правы
МШУ писал(а):Покупка чистобоевой машины(рыболовно-охотной)-вопрос времени...
Но к этому, я думаю, надо прийти своим умом. Я еще "не настоящий сварщик" :)
МШУ писал(а):Не может машина быть динамичной, управляемой, тихой и комфортной на асфальте и одновременно проходимой на бездорожье.

Это без вопросов. Вполне понятно. Но в последнее время что-то все меньше хочется динамичности. Наоборот, спокойно "тошнить" за чьими-нибудь габаритами, думая о своем. Так что особо динамичную машину я и не ищу.
тщшыу писал(а):отмыть от говен всяких(не только салон) не один час занимает
Но ведь не каждый день, а? :;-): Раза три в сезон можно и помучиться...
Но вообще, всем спасибо. Мысль направляется в нужное русло...
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»