вопрос) можно ли поменять свечку только в нем?? и насколько трудно до нее добраться??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
А вот вроде как раз первыйDimmm писал(а):помойму это второй цилиндр...
может только у меня так - машина уже просто отвратительно себя вела из за умерших свечей и проводов, а СЕС молчалDimmm писал(а): пропуски почувствовал раньше компа)) подтраивала на холостых и немного на разгонеуже неделю где то )) а комп только сегодня очухался)
если поменять ее легко... то я сначала лучше одну воткну)) какую нить б.у шную))) может еще поработают))Mark Polyanichko писал(а):Если менять свечи, то все сразу и забыть об этом на 40000 миль. Иначе просто трата ресурсов.
Да,конечно.Dimmm писал(а):уплотнительные колечки свечных колодцев -
их надо менять??
чего то в экзисте найти их не могуRAZE писал(а):Да,конечно.Dimmm писал(а):уплотнительные колечки свечных колодцев -
их надо менять??
Вот на мою такие покупал MD 198128Dimmm писал(а):чего то в экзисте найти их не могуRAZE писал(а):Да,конечно.Dimmm писал(а):уплотнительные колечки свечных колодцев -
их надо менять??
где взаимоствязь???kyzya11 писал(а):дык если колечик менять,то и прокладки клапанных крышек нужны+прокладка впускного коллектора
надо клапанную крышку снимать, чтобы уплотнители поменять и, чтобы не ставить крышки на старые прокладки, надо купить новые. какая-то вот такая взаимосвязь)где взаимоствязь???