Отчет: Как я за шумкой ездил

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Отчет: Как я за шумкой ездил

Сообщение Linco »

Приобрел новый дизель 3,2 в мае 2009 в предмаксималке, прочитал весь форум и множество отзывов, где говорилось об отсутствии шумоизоляции и различных сверчках, однако сначала не поверил, после покупки в течение года все было нормально. Неожиданно, посторонние звуки в машине начали немножко напрягать, то ли их стало больше, то ли панели разболтались, то ли сверчки размножились... Причем основным источником скрипов стала боковая и задняя двери. Так же стал мешать шум от колес/подвески на разбитой дороге или на трамвайных путях. Тогда стало понятно, что нужно что-то делать.
Было принято решение делать шумоизоляцию.

Начал с поездки к soundspeed,установки подкрылок с шумкой и консультаций по поводу полной шумоизоляции. Сделали за пол дня, взяли 8 т.р., а эффекта я не почувствовал (ну 5%, камешки из под колес гулко не стучали по металлу) Ну собственно особо и не ожидал. Поскольку здесь другие фирмы по шумке практически не представлены, прогулялся на соседний форум клуба outlander. Всплыли 2 фирмы, которые делают Аутов и Лансеры: Авто-локер и фокс стайл, по отзывам ребята делают на совесть при примерной стоимости 25-30 т.р. Оставил как альтернативу.
Однако я решил пойти дальше, посмотрел отзывы на работы тамошних форумных мастеров шумоизоляции, при схожей и меньшей цене судя по отзывам гарантировалось качество и индивидуальный подход к каждому автомобилю. Дальше дело техники, договорился о встрече, о цене. Ехать пришлось далековато 50 км. от МКАД. Встретился с мастером ник на форуме Out клуба kolonin_sergey. Человек абсолютно адекватный, вежливый, все объяснил, рассказал, показал материалы. Оставил машину на 3,5 дня. Делалась полная шумка, салон+капот+заднее колесо+подкрылки (т.к. у меня подкрылки уже были, то было произведено их снятие и ревизия прошлой установки/исправление багов), 30 т.р. По торпеде его мнение таково, что сделать ее можно, но существенной разницы не будет из-за ряда причин, однако если она скрипит по каким-то причинам, то торпеду нужно снимать искать источник шума и устранять. Поскольку у меня торпеда не скрипела, то и делать пока не стал. (Забегая вперед, получилось что он оказался прав).
В процессе работы Сергей периодически звонил, рассказывал о процессе работы, о косяках, оставленных другими сервисами. Например, многоуважаемый саундспид при установке подкрылков почему то прикрепил их кучей саморезов прямо к металлу арки, причем они еще на 1 см торчали с внутренней стороны и отверстие не было никак изолировано от влаги/проклеено/промазано. Может конечно так нужно, я не спец, поэтому ИМХО.

Честно говоря до последнего не был уверен в ощутимом результате, все-таки машина для мастера незнакомая (1ая pajero), дизель, думал хоть сверчки пропадут и чуть шум уменьшится и ладно. Вчера забрал машину, ну что сказать, небо и земля. Как будто сел на другой/новый автомобиль. Звук мотора конечно полностью не ушел, стал глуше, вся машина как будто стала упругой, налитой, как единое целое. На 120 км/ч по трассе, слышен только свист ветра о боковые зеркала, как будто летишь :) Музыка заиграла лучше, комфорт передвижения повысился.
Отдельное спасибо Сергею, все сделал аккуратно, материала не жалел, клал по технологии, столько слоев, сколько влезало под обшивку, проклеил даже чехол запаски и всю эту конструкцию, теперь задняя дверь закрывается с глухим благородным звуком, без всякого дребезжания. Был проклеен бардачек, очечник, задний стоп, накладки на дверях и др. т.е. все проблемные места были вычислены, причем без моей помощи.

Короче я остался доволен. Хотел уже тратить 75 штук на полную шумку в соундспиде, но получилось все сделать за 30. Мои запросы по шумке, ПОКА, полностью удовлетворил.
ЗЫ Полный фотоотчет будет позже, как только фотки разберу и залью куда-нибудь.
Аватара пользователя
Andreyyy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Казахстан г.Усть-Каменогорск

Re: Отчет: Как я за шумкой ездил

Сообщение Andreyyy »

Слухай у тебя правая сторона панели гремит на гравии?
У каждой недоработки есть имя и фамилия.
Надоел конкурент!!!??? Вы платите только за патроны!!!


Pajero IV 3.0 188hp
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Re: Отчет: Как я за шумкой ездил

Сообщение Linco »

Уже ничего не гремит :) Да собственно и не гремело особо. Все что гремело проклеили/зашумили.
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Re: Отчет: Как я за шумкой ездил

Сообщение Linco »

Фотоотчет от мастера http://www.radikal.ru/USERS/sergey589/padzhero-4?pg=1
Бока
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:04
Откуда: Москва

Re: Отчет: Как я за шумкой ездил

Сообщение Бока »

Я Вас поздравляю с успешной работой! А можно контакты мастера?
Паджеро 4 2008
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»