Отчет: Как я за шумкой ездил
Добавлено: 30 апр 2010, 11:27
Приобрел новый дизель 3,2 в мае 2009 в предмаксималке, прочитал весь форум и множество отзывов, где говорилось об отсутствии шумоизоляции и различных сверчках, однако сначала не поверил, после покупки в течение года все было нормально. Неожиданно, посторонние звуки в машине начали немножко напрягать, то ли их стало больше, то ли панели разболтались, то ли сверчки размножились... Причем основным источником скрипов стала боковая и задняя двери. Так же стал мешать шум от колес/подвески на разбитой дороге или на трамвайных путях. Тогда стало понятно, что нужно что-то делать.
Было принято решение делать шумоизоляцию.
Начал с поездки к soundspeed,установки подкрылок с шумкой и консультаций по поводу полной шумоизоляции. Сделали за пол дня, взяли 8 т.р., а эффекта я не почувствовал (ну 5%, камешки из под колес гулко не стучали по металлу) Ну собственно особо и не ожидал. Поскольку здесь другие фирмы по шумке практически не представлены, прогулялся на соседний форум клуба outlander. Всплыли 2 фирмы, которые делают Аутов и Лансеры: Авто-локер и фокс стайл, по отзывам ребята делают на совесть при примерной стоимости 25-30 т.р. Оставил как альтернативу.
Однако я решил пойти дальше, посмотрел отзывы на работы тамошних форумных мастеров шумоизоляции, при схожей и меньшей цене судя по отзывам гарантировалось качество и индивидуальный подход к каждому автомобилю. Дальше дело техники, договорился о встрече, о цене. Ехать пришлось далековато 50 км. от МКАД. Встретился с мастером ник на форуме Out клуба kolonin_sergey. Человек абсолютно адекватный, вежливый, все объяснил, рассказал, показал материалы. Оставил машину на 3,5 дня. Делалась полная шумка, салон+капот+заднее колесо+подкрылки (т.к. у меня подкрылки уже были, то было произведено их снятие и ревизия прошлой установки/исправление багов), 30 т.р. По торпеде его мнение таково, что сделать ее можно, но существенной разницы не будет из-за ряда причин, однако если она скрипит по каким-то причинам, то торпеду нужно снимать искать источник шума и устранять. Поскольку у меня торпеда не скрипела, то и делать пока не стал. (Забегая вперед, получилось что он оказался прав).
В процессе работы Сергей периодически звонил, рассказывал о процессе работы, о косяках, оставленных другими сервисами. Например, многоуважаемый саундспид при установке подкрылков почему то прикрепил их кучей саморезов прямо к металлу арки, причем они еще на 1 см торчали с внутренней стороны и отверстие не было никак изолировано от влаги/проклеено/промазано. Может конечно так нужно, я не спец, поэтому ИМХО.
Честно говоря до последнего не был уверен в ощутимом результате, все-таки машина для мастера незнакомая (1ая pajero), дизель, думал хоть сверчки пропадут и чуть шум уменьшится и ладно. Вчера забрал машину, ну что сказать, небо и земля. Как будто сел на другой/новый автомобиль. Звук мотора конечно полностью не ушел, стал глуше, вся машина как будто стала упругой, налитой, как единое целое. На 120 км/ч по трассе, слышен только свист ветра о боковые зеркала, как будто летишь
Музыка заиграла лучше, комфорт передвижения повысился.
Отдельное спасибо Сергею, все сделал аккуратно, материала не жалел, клал по технологии, столько слоев, сколько влезало под обшивку, проклеил даже чехол запаски и всю эту конструкцию, теперь задняя дверь закрывается с глухим благородным звуком, без всякого дребезжания. Был проклеен бардачек, очечник, задний стоп, накладки на дверях и др. т.е. все проблемные места были вычислены, причем без моей помощи.
Короче я остался доволен. Хотел уже тратить 75 штук на полную шумку в соундспиде, но получилось все сделать за 30. Мои запросы по шумке, ПОКА, полностью удовлетворил.
ЗЫ Полный фотоотчет будет позже, как только фотки разберу и залью куда-нибудь.
Было принято решение делать шумоизоляцию.
Начал с поездки к soundspeed,установки подкрылок с шумкой и консультаций по поводу полной шумоизоляции. Сделали за пол дня, взяли 8 т.р., а эффекта я не почувствовал (ну 5%, камешки из под колес гулко не стучали по металлу) Ну собственно особо и не ожидал. Поскольку здесь другие фирмы по шумке практически не представлены, прогулялся на соседний форум клуба outlander. Всплыли 2 фирмы, которые делают Аутов и Лансеры: Авто-локер и фокс стайл, по отзывам ребята делают на совесть при примерной стоимости 25-30 т.р. Оставил как альтернативу.
Однако я решил пойти дальше, посмотрел отзывы на работы тамошних форумных мастеров шумоизоляции, при схожей и меньшей цене судя по отзывам гарантировалось качество и индивидуальный подход к каждому автомобилю. Дальше дело техники, договорился о встрече, о цене. Ехать пришлось далековато 50 км. от МКАД. Встретился с мастером ник на форуме Out клуба kolonin_sergey. Человек абсолютно адекватный, вежливый, все объяснил, рассказал, показал материалы. Оставил машину на 3,5 дня. Делалась полная шумка, салон+капот+заднее колесо+подкрылки (т.к. у меня подкрылки уже были, то было произведено их снятие и ревизия прошлой установки/исправление багов), 30 т.р. По торпеде его мнение таково, что сделать ее можно, но существенной разницы не будет из-за ряда причин, однако если она скрипит по каким-то причинам, то торпеду нужно снимать искать источник шума и устранять. Поскольку у меня торпеда не скрипела, то и делать пока не стал. (Забегая вперед, получилось что он оказался прав).
В процессе работы Сергей периодически звонил, рассказывал о процессе работы, о косяках, оставленных другими сервисами. Например, многоуважаемый саундспид при установке подкрылков почему то прикрепил их кучей саморезов прямо к металлу арки, причем они еще на 1 см торчали с внутренней стороны и отверстие не было никак изолировано от влаги/проклеено/промазано. Может конечно так нужно, я не спец, поэтому ИМХО.
Честно говоря до последнего не был уверен в ощутимом результате, все-таки машина для мастера незнакомая (1ая pajero), дизель, думал хоть сверчки пропадут и чуть шум уменьшится и ладно. Вчера забрал машину, ну что сказать, небо и земля. Как будто сел на другой/новый автомобиль. Звук мотора конечно полностью не ушел, стал глуше, вся машина как будто стала упругой, налитой, как единое целое. На 120 км/ч по трассе, слышен только свист ветра о боковые зеркала, как будто летишь

Отдельное спасибо Сергею, все сделал аккуратно, материала не жалел, клал по технологии, столько слоев, сколько влезало под обшивку, проклеил даже чехол запаски и всю эту конструкцию, теперь задняя дверь закрывается с глухим благородным звуком, без всякого дребезжания. Был проклеен бардачек, очечник, задний стоп, накладки на дверях и др. т.е. все проблемные места были вычислены, причем без моей помощи.
Короче я остался доволен. Хотел уже тратить 75 штук на полную шумку в соундспиде, но получилось все сделать за 30. Мои запросы по шумке, ПОКА, полностью удовлетворил.
ЗЫ Полный фотоотчет будет позже, как только фотки разберу и залью куда-нибудь.