Видимо, проблема с турбиной?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Видимо, проблема с турбиной?
Во время последних покатушек столкнулся с неприятной вещью.
В тяжелых условиях (в грязи) машина не набирает обороты, т.е. на положении "2" с выключенным O/D, и полностью выжатой педалью газа ПОСТЕПЕННО набираются обороты до 2000-2500 оборотов. Фильтра свежие, распылители новые. На трассе ведет себя нормально.
Я попал на турбину???
В тяжелых условиях (в грязи) машина не набирает обороты, т.е. на положении "2" с выключенным O/D, и полностью выжатой педалью газа ПОСТЕПЕННО набираются обороты до 2000-2500 оборотов. Фильтра свежие, распылители новые. На трассе ведет себя нормально.
Я попал на турбину???
Дождались - Zа работу!
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Алекс писал(а):Не понятно зачем выключать овердрайв, если принудительно включена 2-а?
А что было включено на раздатке?
При включенном O/D машина просто "затухает" в момент погружения колес в грязь.
Раздатка: просто 4; 4 + м/о блокировка; 4 + м/о блокировка +пониженная.
Сегодня вечером, на заднем приводе попробовал крутануть "жучка" по первому снегу- те же симптомы.....
Дождались - Zа работу!
У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. Мотор проверить надо когда проводил у себя стоп-тест то как написано в книге обороты не должны быть выше 2600 и ниже 2400. В первом случае корбка скоро кончится во втором двигатель на ладан дышит. Стоп-тест проводится так: сухой асфальт, тормоза все задействованы, положение рычага АКПП D. Тест длится не более 5сек.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Что значит "тормоза все задействованы"? Ручник тоже включать?nikolas писал(а):У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. Мотор проверить надо когда проводил у себя стоп-тест то как написано в книге обороты не должны быть выше 2600 и ниже 2400. В первом случае корбка скоро кончится во втором двигатель на ладан дышит. Стоп-тест проводится так: сухой асфальт, тормоза все задействованы, положение рычага АКПП D. Тест длится не более 5сек.
И тест проводить на стоящей машине или останавливать с определенной скорости? Если у меня холостые обороты 0.8-0.9, то если включить D, будет ну максимум 1200-1300 оборотов.
Дождались - Zа работу!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Володь, прочитай внимательно раздел мануала посвященный акпп там все подробно описано как и что делать, и какие результаты дает такая диагностика.
Турбину тоже полезно проверить манометром - как это делать - ищи в конфе или опять-таки в манулае, но делается это только под нагрузкой.
то, что написал niokolas (stall-test) - только часть тестов выполняемых с акпп, но он действиетльно выполняется со всеми тормозами включая ручник, после чего на 3-4 секунды нажимается газ в пол и далее по книге...
Турбину тоже полезно проверить манометром - как это делать - ищи в конфе или опять-таки в манулае, но делается это только под нагрузкой.
то, что написал niokolas (stall-test) - только часть тестов выполняемых с акпп, но он действиетльно выполняется со всеми тормозами включая ручник, после чего на 3-4 секунды нажимается газ в пол и далее по книге...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
К сожалению, алиби у турбины не подтвердилось..nikolas писал(а):У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. .

Хотя масло не кушала и звуков не издавала. Лопатки были сточены на 5-7 мм! Зато какое удовольствие ездить с НОВОЙ турбиной!!!!
Дождались - Zа работу!

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Sportloto
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
По стоимости турбины
Да а кстати, тоже вопрос
сколько стоит турбина на 4D56 восстановленная и новая.
и сколько может отходить восстановленная , понимаю что это вопрос не совсем корректен, но все же, если предположить что все качественно сделали, и при дальней эксплуатации правильно эксплутировали.
сколько стоит турбина на 4D56 восстановленная и новая.
и сколько может отходить восстановленная , понимаю что это вопрос не совсем корректен, но все же, если предположить что все качественно сделали, и при дальней эксплуатации правильно эксплутировали.
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Если это так, то что же тогда с цилиндрами? Они уже должны быть полны песка, если его было столько, чтобы металл лопаток стереть. На мой взгляд там что-то другое было - либо нечто отвалилось и лопатки обломало, либо люфт у вала турбины был осевой или радиальный.Володя писал(а):Сточены об песочек и прочую мелочь, которая просачивается через воздушный фильтр.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)