Видимо, проблема с турбиной?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Видимо, проблема с турбиной?

Сообщение Володя »

Во время последних покатушек столкнулся с неприятной вещью.
В тяжелых условиях (в грязи) машина не набирает обороты, т.е. на положении "2" с выключенным O/D, и полностью выжатой педалью газа ПОСТЕПЕННО набираются обороты до 2000-2500 оборотов. Фильтра свежие, распылители новые. На трассе ведет себя нормально.
Я попал на турбину???
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Покаж-то никуда ты не попал?
Турбина без нагрузки в движении не развивает рабочего давления.
Смотреть нада масло в автомате.
Не понятно зачем выключать овердрайв, если принудительно включена 2-а?
А что было включено на раздатке?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Алекс писал(а):Не понятно зачем выключать овердрайв, если принудительно включена 2-а?
А что было включено на раздатке?

При включенном O/D машина просто "затухает" в момент погружения колес в грязь.
Раздатка: просто 4; 4 + м/о блокировка; 4 + м/о блокировка +пониженная.
Сегодня вечером, на заднем приводе попробовал крутануть "жучка" по первому снегу- те же симптомы.....
Дождались - Zа работу!
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. Мотор проверить надо когда проводил у себя стоп-тест то как написано в книге обороты не должны быть выше 2600 и ниже 2400. В первом случае корбка скоро кончится во втором двигатель на ладан дышит. Стоп-тест проводится так: сухой асфальт, тормоза все задействованы, положение рычага АКПП D. Тест длится не более 5сек.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

nikolas писал(а):У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. Мотор проверить надо когда проводил у себя стоп-тест то как написано в книге обороты не должны быть выше 2600 и ниже 2400. В первом случае корбка скоро кончится во втором двигатель на ладан дышит. Стоп-тест проводится так: сухой асфальт, тормоза все задействованы, положение рычага АКПП D. Тест длится не более 5сек.
Что значит "тормоза все задействованы"? Ручник тоже включать?
И тест проводить на стоящей машине или останавливать с определенной скорости? Если у меня холостые обороты 0.8-0.9, то если включить D, будет ну максимум 1200-1300 оборотов.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Володь, прочитай внимательно раздел мануала посвященный акпп там все подробно описано как и что делать, и какие результаты дает такая диагностика.
Турбину тоже полезно проверить манометром - как это делать - ищи в конфе или опять-таки в манулае, но делается это только под нагрузкой.
то, что написал niokolas (stall-test) - только часть тестов выполняемых с акпп, но он действиетльно выполняется со всеми тормозами включая ручник, после чего на 3-4 секунды нажимается газ в пол и далее по книге...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Благодарю за консультации, но .......
По результатам стоп-теста никакой определенности :cry: .
Обороты набираются до 2500. Никаких тресков, подергиваний не наблюдается.
Что посоветуете делать дальше??
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А у коробки есть переключатель HOLD-NORM-SPORT, может в нем дело?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

_YURY_ писал(а):А у коробки есть переключатель HOLD-NORM-SPORT, может в нем дело?
Да, есть: PWR-HOLD.
На озвученную проблему, к сожалению, не влияет.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А при переключении на HOLD или PWR какиенибудь изменения происходят?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

nikolas писал(а):У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. .
К сожалению, алиби у турбины не подтвердилось.. :(
Хотя масло не кушала и звуков не издавала. Лопатки были сточены на 5-7 мм! Зато какое удовольствие ездить с НОВОЙ турбиной!!!!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

:shock: обо что? Кстати почем турбину взял?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

По стоимости турбины

Сообщение Sportloto »

Да а кстати, тоже вопрос
сколько стоит турбина на 4D56 восстановленная и новая.
и сколько может отходить восстановленная , понимаю что это вопрос не совсем корректен, но все же, если предположить что все качественно сделали, и при дальней эксплуатации правильно эксплутировали.
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

kv2 писал(а)::shock: обо что? Кстати почем турбину взял?
Сточены об песочек и прочую мелочь, которая просачивается через воздушный фильтр. Меняйте фильтр почаще, особенно если эксплуатируете в тяжелых условиях!!!!!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Володя писал(а):Сточены об песочек и прочую мелочь, которая просачивается через воздушный фильтр.
Если это так, то что же тогда с цилиндрами? Они уже должны быть полны песка, если его было столько, чтобы металл лопаток стереть. На мой взгляд там что-то другое было - либо нечто отвалилось и лопатки обломало, либо люфт у вала турбины был осевой или радиальный.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»