Страница 1 из 1
Видимо, проблема с турбиной?
Добавлено: 21 ноя 2005, 00:51
Володя
Во время последних покатушек столкнулся с неприятной вещью.
В тяжелых условиях (в грязи) машина не набирает обороты, т.е. на положении "2" с выключенным O/D, и полностью выжатой педалью газа ПОСТЕПЕННО набираются обороты до 2000-2500 оборотов. Фильтра свежие, распылители новые. На трассе ведет себя нормально.
Я попал на турбину???
Добавлено: 21 ноя 2005, 00:58
Алекс
Покаж-то никуда ты не попал?
Турбина без нагрузки в движении не развивает рабочего давления.
Смотреть нада масло в автомате.
Не понятно зачем выключать овердрайв, если принудительно включена 2-а?
А что было включено на раздатке?
Добавлено: 21 ноя 2005, 01:36
Володя
Алекс писал(а):Не понятно зачем выключать овердрайв, если принудительно включена 2-а?
А что было включено на раздатке?
При включенном O/D машина просто "затухает" в момент погружения колес в грязь.
Раздатка: просто 4; 4 + м/о блокировка; 4 + м/о блокировка +пониженная.
Сегодня вечером, на заднем приводе попробовал крутануть "жучка" по первому снегу- те же симптомы.....
Добавлено: 21 ноя 2005, 14:19
nikolas
У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. Мотор проверить надо когда проводил у себя стоп-тест то как написано в книге обороты не должны быть выше 2600 и ниже 2400. В первом случае корбка скоро кончится во втором двигатель на ладан дышит. Стоп-тест проводится так: сухой асфальт, тормоза все задействованы, положение рычага АКПП D. Тест длится не более 5сек.
Добавлено: 21 ноя 2005, 14:43
Володя
nikolas писал(а):У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. Мотор проверить надо когда проводил у себя стоп-тест то как написано в книге обороты не должны быть выше 2600 и ниже 2400. В первом случае корбка скоро кончится во втором двигатель на ладан дышит. Стоп-тест проводится так: сухой асфальт, тормоза все задействованы, положение рычага АКПП D. Тест длится не более 5сек.
Что значит "тормоза все задействованы"? Ручник тоже включать?
И тест проводить на стоящей машине или останавливать с определенной скорости? Если у меня холостые обороты 0.8-0.9, то если включить D, будет ну максимум 1200-1300 оборотов.
Добавлено: 21 ноя 2005, 14:51
Николай
Володь, прочитай внимательно раздел мануала посвященный акпп там все подробно описано как и что делать, и какие результаты дает такая диагностика.
Турбину тоже полезно проверить манометром - как это делать - ищи в конфе или опять-таки в манулае, но делается это только под нагрузкой.
то, что написал niokolas (stall-test) - только часть тестов выполняемых с акпп, но он действиетльно выполняется со всеми тормозами включая ручник, после чего на 3-4 секунды нажимается газ в пол и далее по книге...
Добавлено: 21 ноя 2005, 20:49
Володя
Благодарю за консультации, но .......
По результатам стоп-теста никакой определенности

.
Обороты набираются до 2500. Никаких тресков, подергиваний не наблюдается.
Что посоветуете делать дальше??
Добавлено: 22 ноя 2005, 05:02
_YURY_
А у коробки есть переключатель HOLD-NORM-SPORT, может в нем дело?
Добавлено: 22 ноя 2005, 10:51
Володя
_YURY_ писал(а):А у коробки есть переключатель HOLD-NORM-SPORT, может в нем дело?
Да, есть: PWR-HOLD.
На озвученную проблему, к сожалению, не влияет.
Добавлено: 23 ноя 2005, 04:04
_YURY_
А при переключении на HOLD или PWR какиенибудь изменения происходят?
Добавлено: 14 дек 2005, 15:38
Володя
nikolas писал(а):У турбины полное алиби, когда кончается турбина то масло жрёт и звук такой что не заметить сложно. .
К сожалению, алиби у турбины не подтвердилось..
Хотя масло не кушала и звуков не издавала. Лопатки были сточены на 5-7 мм! Зато какое удовольствие ездить с НОВОЙ турбиной!!!!
Добавлено: 15 дек 2005, 00:06
KV2

обо что? Кстати почем турбину взял?
По стоимости турбины
Добавлено: 15 дек 2005, 07:18
Sportloto
Да а кстати, тоже вопрос
сколько стоит турбина на 4D56 восстановленная и новая.
и сколько может отходить восстановленная , понимаю что это вопрос не совсем корректен, но все же, если предположить что все качественно сделали, и при дальней эксплуатации правильно эксплутировали.
Добавлено: 15 дек 2005, 09:53
Володя
kv2 писал(а):
обо что? Кстати почем турбину взял?
Сточены об песочек и прочую мелочь, которая просачивается через воздушный фильтр. Меняйте фильтр почаще, особенно если эксплуатируете в тяжелых условиях!!!!!
Добавлено: 15 дек 2005, 12:03
Динго
Володя писал(а):Сточены об песочек и прочую мелочь, которая просачивается через воздушный фильтр.
Если это так, то что же тогда с цилиндрами? Они уже должны быть полны песка, если его было столько, чтобы металл лопаток стереть. На мой взгляд там что-то другое было - либо нечто отвалилось и лопатки обломало, либо люфт у вала турбины был осевой или радиальный.
Из СПб, Дмитрий