вопрос по АКПП на П2
Добавлено: 21 ноя 2005, 08:10
Предыстория: пришел днем на стоянку, под машиной сухо, прогрел машину, проехал 15 км. Через 20 минут смотрю - под двигателем лужица... едем в гараж (еще 10 км), глушим, бежит декстрон с частотой капля за несколько секунд.
Оказалось что открутилось одно из креплений металлических трубок (декстрона с коробки и обратка) возле поддона двигателя. От вибрации одна из них перетерлась до дырочки... Варить не стали - одели резиновый шланг на 3 хомута.
Задачка: в гараже масло стекло грамм 100-200... перед тем как снимать на горячей было чуть меньше минимума. Делали всё на след день - залили грамм 200-300... щуп сухой... завели, минут 5 погрели... сухой... еще немного долили, проехали 3 км потихоньку - масла меньше холодного минимума... короче в сумме залили литр - и тишина
через 10 км смотрю - всё аналогично. А седня посмотрел на холодной... ёёёптить... масла как на горячей 
Вопрос: почему??? и можно ли через сливное слить грамм 500 масла или придецца сливать больше, а потом доливать?
Оказалось что открутилось одно из креплений металлических трубок (декстрона с коробки и обратка) возле поддона двигателя. От вибрации одна из них перетерлась до дырочки... Варить не стали - одели резиновый шланг на 3 хомута.
Задачка: в гараже масло стекло грамм 100-200... перед тем как снимать на горячей было чуть меньше минимума. Делали всё на след день - залили грамм 200-300... щуп сухой... завели, минут 5 погрели... сухой... еще немного долили, проехали 3 км потихоньку - масла меньше холодного минимума... короче в сумме залили литр - и тишина


Вопрос: почему??? и можно ли через сливное слить грамм 500 масла или придецца сливать больше, а потом доливать?