Зверский расход!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Зверский расход!

Сообщение Iv-V »

День добрый господа! Недавно стал обладателем данного пепелаца, агрегат конечно стоящий за исключением некоторых деталей, а именно расхода и некоторого тупления. Теперь поподробней: расход в городском режиме от 18 до 20 литров, динамика вяловата, понимаю что дизель, но у знакомых пыжики 4М40 бегают довольно шустро. О проделанном: замена всех фильтров, замена масла движка,АКПП и раздатки, глушение ЕГР, промывка ТНВД ЛАВРом. Двигатель работает ровно, турбина посвистывает (в хорошем смысле), неиправна одна свеча накала. Подскажите плиз, что делать-то? Спасибо за информацию, которую получил с вашего форума!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Причины могут быть разные - начиная c плохой соляры, заканчивая ремонтом тнвд.
Проверять надо по ходу усложнения диагностики.
1. Трубина
2. Угол впрыска и все метки на шестернях
3. Клапана
4. Форсунки
5. ТНВД ( диагностика и регулировка на стенде)
6. Трансмиссия
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Николай писал(а):Причины могут быть разные - начиная c плохой соляры, заканчивая ремонтом тнвд.
Проверять надо по ходу усложнения диагностики.
1. Трубина
2. Угол впрыска и все метки на шестернях
3. Клапана
4. Форсунки
5. ТНВД ( диагностика и регулировка на стенде)
6. Трансмиссия
Нету у нас нормальных спецов, а отдавать ТНВД кому попало страшновато. Может ссылочку подкинете по данным пунктам.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Все написано в мануале достаточно подробно, включая регулировки ТНВД.
Для топливной аппаратуры основной проблемой являются запчасти. А сама механика достаточно проста.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

У моего тоже апетит не слабый (18...20 л. в городе, на трассе примерно 10..14 л., но это еще не точно мало ездил), причину знаю это ТНВД (стреляет). На днях буду делать ... потом скажу результат.

А так поделитесь у кого сколько кушает в городском режиме??? для статистики ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Примерно 13-14л. летом, в зависимости от стиля езды.
П2 2.8ТД.
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

10-12 на трассе, 16-18 в городе. Сейчас с холодами расход в городе подрос до почти 20 (правда, может заправщики борзеют, надо проверить), поеду проверять форсунки, подливают похоже.
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Helldriver писал(а):10-12 на трассе, 16-18 в городе. Сейчас с холодами расход в городе подрос до почти 20 (правда, может заправщики борзеют, надо проверить), поеду проверять форсунки, подливают похоже.
Это какие в Алматы холода!?
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Iv-V писал(а):
Helldriver писал(а):10-12 на трассе, 16-18 в городе. Сейчас с холодами расход в городе подрос до почти 20 (правда, может заправщики борзеют, надо проверить), поеду проверять форсунки, подливают похоже.
Это какие в Алматы холода!?
ночью -5 -7, чего хватает, чтоб с утра машину колбасило, да воняло недогорелой солярой на всю стоянку... я подозреваю, что если увеличение расхода и есть, то оно связанно именно со временем работы непрогретого двигателя.
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Helldriver писал(а):
Iv-V писал(а):
Helldriver писал(а):10-12 на трассе, 16-18 в городе. Сейчас с холодами расход в городе подрос до почти 20 (правда, может заправщики борзеют, надо проверить), поеду проверять форсунки, подливают похоже.
Это какие в Алматы холода!?
ночью -5 -7, чего хватает, чтоб с утра машину колбасило, да воняло недогорелой солярой на всю стоянку... я подозреваю, что если увеличение расхода и есть, то оно связанно именно со временем работы непрогретого двигателя.
Мою тоже колбасит, но у меня одна свеча сгоревшая и причина колбасы наверное в этом.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Вот уже два года расход один и тот же около 13,5л город, около 9,5л трасса. в говнах повышаеться до 15-16л.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

12л по городу, на трассе 9-10. Это еще при богатой смеси. Динамика как надо - "стребитель".
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

11.5л по городу, на трассе 10.5. Спрогревом и турботаймером Динамика отличная не каждый угонится.
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

А может ли быть причиной расхода, "накрученность" ТНВД?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

10,5 трасса (100 кмч, задн. привод,1 пассажир+40 кг груза) 13,5 город (до 70кмч задн. привод). И до бесконечности (порядка 18-25 песок по ступицы).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, главное не сказал - 4М40 механика 5 дверей....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Сообщение дядюшка сем »

у меня такая же проблема, только машина без турбины. свечи целы, а утром на холодную весь двор травлю своей салярой. причем запраки перепробовал все , а изменений ноль, жрет литров 15, заехал в сервис , так они мне сказали что проблема в подкачке и вообще тнвд сломан и надо его ремонтировать. стоимость ремонта оценили в 700 американских рублей. хотя тнвд новый. есть подозоение что проблема в обыкновенных клапанах( регулировать их надо) только проверить не могу холодно, а гаража нет
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Интересно у кого-нибудь есть опыт по самостоятельной регулировке клапанов на 4М40. Как бодаться с этими шайбами?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Iv-V писал(а):Интересно у кого-нибудь есть опыт по самостоятельной регулировке клапанов на 4М40. Как бодаться с этими шайбами?
Ищи в конфе - было.
Основной результат - подходят только оригинальные шайбы.
А сама процедура такая же как и на 2108
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»