покупаю паджеро2.вопрос
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
покупаю паджеро2.вопрос
собственно имею цель пересесть со своего короткого 2,5 на длинную паджеро 2,8 с целью построения экспедиционника.своя машинка продается неспешно.объява будет в разделе продаж.
суть-есть экземпляр неплохой.все вроде проверил,работает и функционирует. не проверено только запуск на холодную и блокировка заднего дифа.
свечи и запуск проверю при следующей встрече. диф побоялся на асфальте включать.кнопка работает,лампа горит.
но смущает наличие на дизеле одного аккумулятора-так и должно быть?везде вроде 2 ставились.но здесь места нет совсем.машина 1995 года,абс,круиз....
как проверить птс?чистоту в плане угона?
на что еще обратить внимание
суть-есть экземпляр неплохой.все вроде проверил,работает и функционирует. не проверено только запуск на холодную и блокировка заднего дифа.
свечи и запуск проверю при следующей встрече. диф побоялся на асфальте включать.кнопка работает,лампа горит.
но смущает наличие на дизеле одного аккумулятора-так и должно быть?везде вроде 2 ставились.но здесь места нет совсем.машина 1995 года,абс,круиз....
как проверить птс?чистоту в плане угона?
на что еще обратить внимание
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: покупаю паджеро2.вопрос
Один аккумулятор ставили часто на арабов. При нормально настроенном авто, хватает и одного! ПТС проверять через знакомых гаеверов!
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: покупаю паджеро2.вопрос
стоит ли связываться с арабом? насколько будет критично отсутствие 2 -го акб в наших зимних условиях?
у меня на моей паджеро зимой сдох акб и он от двух не крутил а тут один. что ставить вебасто придется? нет подогрева топлива штатно?
кто ответьте
у меня на моей паджеро зимой сдох акб и он от двух не крутил а тут один. что ставить вебасто придется? нет подогрева топлива штатно?
кто ответьте
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: покупаю паджеро2.вопрос
Было 2 аккумулятора при покупке авто, один снял. Проблем не было воообще! Машина эксплуатировалась в Иркутской области, стояла на улице. Сигналка с автозапуском. Мотор 56-й
Подогрев можно поставить бондажный, ИМХО лучше штатного не дорого. В крайняк на разборе не большой дефицит штатный. Лучше состояние документов, кузова, двигателя, трансмиссии смотреть!
Подогрев можно поставить бондажный, ИМХО лучше штатного не дорого. В крайняк на разборе не большой дефицит штатный. Лучше состояние документов, кузова, двигателя, трансмиссии смотреть!

- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: покупаю паджеро2.вопрос-совет
да состояние всего устраивает.у самого 4d56 4 года. все сам делаю
посему здесь только муки выбора как дизель будет вести себя зимой при одном акб на 74а/ч ? нормально заведется?ведь не зря второй акб есть на дизелях?
именно в акб вся загвоздка
посему здесь только муки выбора как дизель будет вести себя зимой при одном акб на 74а/ч ? нормально заведется?ведь не зря второй акб есть на дизелях?
именно в акб вся загвоздка
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: покупаю паджеро2.вопрос
Ерунда все это! У товарища прадик на 1KZ, тож один и ничего! Ставь на 90 ампер и все гуд!
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: покупаю паджеро2.вопрос
одно мнение услышал))
понятно что можно поставить больше если гена позволяет.
вопрос в принципе-если все устраивает,связыватся с данной машиной или искать другую с2 акб?
если это араб какие косяки могут быть?
понятно что можно поставить больше если гена позволяет.
вопрос в принципе-если все устраивает,связыватся с данной машиной или искать другую с2 акб?
если это араб какие косяки могут быть?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: покупаю паджеро2.вопрос
Отказываться от паджерика из-за аккумулятора - ГЛУПОСТЬ!!!
И совсем факт что это араб. У товарища на европейце с 4D56 стоит один аккум.
Фары задние какие? У араба фары как на праворучке - с поворотниками. Да и по вину можно пробить...
Если с документами всё в порядке, мотор живой, рама целая и кузов в хорошем состояние - НАДО БРАТЬ!!!
И совсем факт что это араб. У товарища на европейце с 4D56 стоит один аккум.
Фары задние какие? У араба фары как на праворучке - с поворотниками. Да и по вину можно пробить...
Если с документами всё в порядке, мотор живой, рама целая и кузов в хорошем состояние - НАДО БРАТЬ!!!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: покупаю паджеро2.вопрос
вин завтра возьму пробить.
фары помоему с поворотниками,не обратил внимания если честно.
т.е ничего страшного что араб нет?я тут читал про термостат-его меняют.есть еще косяки? печка плохо зимой греет или еще что?
фары помоему с поворотниками,не обратил внимания если честно.
т.е ничего страшного что араб нет?я тут читал про термостат-его меняют.есть еще косяки? печка плохо зимой греет или еще что?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: покупаю паджеро2.вопрос
- во мляОдин аккумулятор ставили часто на арабов.




Курим форум, в т.ч. то, что я написал...
В двух словах - на одном аккуме и 4М40 шло очень много европейцев, немцев других просто невидел. У самого такая машина и были измены по вопросу перед покупкой... На одном аккуме при исправном моторе машина чётко заводилась ВСЕГДА. Условия - авто ездит ТОЛЬКО по выходным, неделю стоит. Нюансы с пуском в мороз были при несвежем аккуме и простое от двух недель. Без донора не завести после месячного простоя. При желании можно купить на разборе площадку и прикрутить второй аккум (вопрос на пол-дня работы, штатно место есть). Умные люди сказали - лебёдки нет? - прежде чем ставить второй аккум - так поезди. Аккум - Варта, девяносто с чем-то ампер-часов.
И если счаз при замене аккума я покупаю один за 4 тыр, то при двух я буду ездить лишние 1,5 года, но платить 8 тыр


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: покупаю паджеро2.вопрос
Спасибо за советы. Куда то делось сообщение с Вином.
Вот он JMB0RV460SJ001342
Можно пробить или расшифровать его?
Вот он JMB0RV460SJ001342
Можно пробить или расшифровать его?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: покупаю паджеро2.вопрос
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 07/1995
Регион Европа
Код внутренней отделки 52D
Код внешней отделки A75C
Код опции U65
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 07/1995
Регион Европа
Код внутренней отделки 52D
Код внешней отделки A75C
Код опции U65
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:27
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Раменское М.О.
Re: покупаю паджеро2.вопрос
У меня один акум 90А,под второй даже площадки нет.Француз,ёптить!Не думаю,что 41 мотор крутить легче,чем 40,но две зимы(эта и прошлая)проблем с запуском не испытывал.Машин(в подписи) ночует под окном,подогревов нету,ездит кажный день.А вин Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 07/1995
Регион Европа
Код внутренней отделки 52D
Код внешней отделки A75C
Код опции U65 Упс,уже ктой-то опередил
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 07/1995
Регион Европа
Код внутренней отделки 52D
Код внешней отделки A75C
Код опции U65 Упс,уже ктой-то опередил
