Страница 1 из 1

покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 02 май 2010, 22:54
vodnik
собственно имею цель пересесть со своего короткого 2,5 на длинную паджеро 2,8 с целью построения экспедиционника.своя машинка продается неспешно.объява будет в разделе продаж.
суть-есть экземпляр неплохой.все вроде проверил,работает и функционирует. не проверено только запуск на холодную и блокировка заднего дифа.
свечи и запуск проверю при следующей встрече. диф побоялся на асфальте включать.кнопка работает,лампа горит.
но смущает наличие на дизеле одного аккумулятора-так и должно быть?везде вроде 2 ставились.но здесь места нет совсем.машина 1995 года,абс,круиз....
как проверить птс?чистоту в плане угона?
на что еще обратить внимание

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 03 май 2010, 06:02
DenVer
Один аккумулятор ставили часто на арабов. При нормально настроенном авто, хватает и одного! ПТС проверять через знакомых гаеверов!

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 03 май 2010, 14:39
vodnik
стоит ли связываться с арабом? насколько будет критично отсутствие 2 -го акб в наших зимних условиях?
у меня на моей паджеро зимой сдох акб и он от двух не крутил а тут один. что ставить вебасто придется? нет подогрева топлива штатно?
кто ответьте

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 03 май 2010, 16:41
DenVer
Было 2 аккумулятора при покупке авто, один снял. Проблем не было воообще! Машина эксплуатировалась в Иркутской области, стояла на улице. Сигналка с автозапуском. Мотор 56-й
Подогрев можно поставить бондажный, ИМХО лучше штатного не дорого. В крайняк на разборе не большой дефицит штатный. Лучше состояние документов, кузова, двигателя, трансмиссии смотреть! :*VICTORY*:

Re: покупаю паджеро2.вопрос-совет

Добавлено: 03 май 2010, 17:08
vodnik
да состояние всего устраивает.у самого 4d56 4 года. все сам делаю
посему здесь только муки выбора как дизель будет вести себя зимой при одном акб на 74а/ч ? нормально заведется?ведь не зря второй акб есть на дизелях?
именно в акб вся загвоздка

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 03 май 2010, 17:18
DenVer
Ерунда все это! У товарища прадик на 1KZ, тож один и ничего! Ставь на 90 ампер и все гуд!

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 03 май 2010, 18:10
vodnik
одно мнение услышал))
понятно что можно поставить больше если гена позволяет.
вопрос в принципе-если все устраивает,связыватся с данной машиной или искать другую с2 акб?
если это араб какие косяки могут быть?

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 03 май 2010, 18:48
Коротыш
Отказываться от паджерика из-за аккумулятора - ГЛУПОСТЬ!!!
И совсем факт что это араб. У товарища на европейце с 4D56 стоит один аккум.
Фары задние какие? У араба фары как на праворучке - с поворотниками. Да и по вину можно пробить...
Если с документами всё в порядке, мотор живой, рама целая и кузов в хорошем состояние - НАДО БРАТЬ!!!

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 03 май 2010, 19:26
vodnik
вин завтра возьму пробить.
фары помоему с поворотниками,не обратил внимания если честно.
т.е ничего страшного что араб нет?я тут читал про термостат-его меняют.есть еще косяки? печка плохо зимой греет или еще что?

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 04 май 2010, 15:05
Pol@ATOM
Один аккумулятор ставили часто на арабов.
- во мля :))) Порвало :))) И на арабов только 4М40 и ставился :)))) араб проверяется не количеством аккумов :)))

Курим форум, в т.ч. то, что я написал...

В двух словах - на одном аккуме и 4М40 шло очень много европейцев, немцев других просто невидел. У самого такая машина и были измены по вопросу перед покупкой... На одном аккуме при исправном моторе машина чётко заводилась ВСЕГДА. Условия - авто ездит ТОЛЬКО по выходным, неделю стоит. Нюансы с пуском в мороз были при несвежем аккуме и простое от двух недель. Без донора не завести после месячного простоя. При желании можно купить на разборе площадку и прикрутить второй аккум (вопрос на пол-дня работы, штатно место есть). Умные люди сказали - лебёдки нет? - прежде чем ставить второй аккум - так поезди. Аккум - Варта, девяносто с чем-то ампер-часов.
И если счаз при замене аккума я покупаю один за 4 тыр, то при двух я буду ездить лишние 1,5 года, но платить 8 тыр :))) Пуск пока уверенный на одном (тьфу х 3), подогревов НЕТ :)

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 04 май 2010, 19:24
vodnik
Спасибо за советы. Куда то делось сообщение с Вином.
Вот он JMB0RV460SJ001342

Можно пробить или расшифровать его?

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 04 май 2010, 20:04
Коротыш
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 07/1995
Регион Европа
Код внутренней отделки 52D
Код внешней отделки A75C
Код опции U65

Re: покупаю паджеро2.вопрос

Добавлено: 04 май 2010, 20:18
гасконец
У меня один акум 90А,под второй даже площадки нет.Француз,ёптить!Не думаю,что 41 мотор крутить легче,чем 40,но две зимы(эта и прошлая)проблем с запуском не испытывал.Машин(в подписи) ночует под окном,подогревов нету,ездит кажный день.А вин Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 07/1995
Регион Европа
Код внутренней отделки 52D
Код внешней отделки A75C
Код опции U65 Упс,уже ктой-то опередил :*CRAZY*: