Страница 1 из 1

Странное свечение лампочек

Добавлено: 21 ноя 2005, 11:27
zim-zim
У меня авто PII, 1995, 4m40, АКПП. Сегодня произошла такая штуковина: после запуска двигателя, лампочка A/T погорела немного и погасла (как обычно), но через несколько секунд снова засветилась, так тускло-тускло, еле видно. И с ней, также тускло, загорелись лампочки фильтра (не знаю как прально называеца) и аккума. Причем, такое явление наблюдается только при оборотах двигателя близких к ХХ. При нажатии на педаль газа свечение плавно исчезает и вновь появляется при отпускании.
Что это может быть?

Добавлено: 21 ноя 2005, 11:33
дядя Паша
1. Проверь генератор
2.Прозвони тонкие "+" и "-" с генератора на щиток предохранителей и реле. Они проходят под мотором и умирают. Год назад перетянул "+", 2 месяца назад перетянул "-" лампы больше в пол накала не горят.

Добавлено: 21 ноя 2005, 11:50
КРЮЧ
гена! начало конца

Добавлено: 21 ноя 2005, 12:04
Pol@ATOM
Скорее всего гена. Но есть надежда - протяни все контакты силовых предохранителей, иногда помогает.

Добавлено: 21 ноя 2005, 13:40
Николай
Может быть не гена, а только его ремень :)

Re: Странное свечение лампочек

Добавлено: 21 ноя 2005, 14:00
Iv-V
zim-zim писал(а):У меня авто PII, 1995, 4m40, АКПП. Сегодня произошла такая штуковина: после запуска двигателя, лампочка A/T погорела немного и погасла (как обычно), но через несколько секунд снова засветилась, так тускло-тускло, еле видно. И с ней, также тускло, загорелись лампочки фильтра (не знаю как прально называеца) и аккума. Причем, такое явление наблюдается только при оборотах двигателя близких к ХХ. При нажатии на педаль газа свечение плавно исчезает и вновь появляется при отпускании.
Что это может быть?
Точно такая же беда и если это генератор, то почему вольтметр на панели показывает 13-15В, по-моему это в пределах нормы?

Добавлено: 21 ноя 2005, 14:34
Iv-V
Забыл добавить, у приятеля на Pajero 4M40 были похожие симптомы, потом стала пропадать зарядка, то есть, то нет. Думали генератор, оказалось что вылетело два диода, заменили местные кулибины на другие два, через неделю сгорели остальные. Прилипили на генератор бороду из 4-х одинаковых, ездит неделю - ждём результатов.

Добавлено: 21 ноя 2005, 23:11
KV2
говорю как автоэлектрик наиболее вероятная неисправность-диодный мост при вскрытии обрати внимание на отсутствие микротрещин на пайках :wink:

Добавлено: 22 ноя 2005, 07:13
zim-zim
Спасибо всем за советы. Причина в генераторе, не дает зарядку, хотя крутится нармально. Теперь чешу репу, че делать.

Добавлено: 22 ноя 2005, 07:19
Iv-V
zim-zim писал(а):Спасибо всем за советы. Причина в генераторе, не дает зарядку, хотя крутится нармально. Теперь чешу репу, че делать.
Если нет спецов иди в местный таксопарк к электрикам, у нас только так! Снимут генератор и проверят на стенде.

Добавлено: 22 ноя 2005, 07:37
zim-zim
Специ вроде есть. Но хачу вечером сам разобраться. Где этот диодный мост зарыт? И еще один вопрос, заметил что ремни генератора все в трещенах, надобы их сразу поменять, это можно сделать не снимая ремня кондера?

Добавлено: 22 ноя 2005, 18:07
Gorynych
Диодный мост зарыт в задней крыке гены но сразу запасись щетками потаму-что будеш разбирать и 99% что сломаеш их