Про фары и противотуманки вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про фары и противотуманки вопросы
Ехал вчера ночью от Воронежа до Каширы в сильном тумане, видимость иногда 10 метров с ближним светом, с дальним вообще ни фига не видно, устал неописуемо :(
вопрос 1: заметил, что ближний светит на правую обочину, а дальний на левую - то есть получаются два треугольника с основанием в фарах и разными вершинами, долго думал, как это возможно при одной (?) лампочке в фаре - не придумал. Так и надо или требуется регулировка?
вопрос 2: на кенгурятнике стоят противотуманки (не уверен, может просто дальний свет), мощные, хелла. стоят высоко - толку никакого - или на 10 метров, если опустить, или как дальний, если поднять. Куда бы их поставить, чтобы толк был?
идеально было бы их на каком нибудь шарнире поставить - в рабочем положении они под бампером - как можно ниже, а в грязи поднимаются вверх, и стеклом оказываются к радиатору, а не вперед. Можно использовать точки крепления кенгурятника для этого (сниму его нафиг)
П2 96г европеец
вооот... какие мысли у уважаемого собрания? поиск говорит, что эта тема не обсуждалась
вопрос 1: заметил, что ближний светит на правую обочину, а дальний на левую - то есть получаются два треугольника с основанием в фарах и разными вершинами, долго думал, как это возможно при одной (?) лампочке в фаре - не придумал. Так и надо или требуется регулировка?
вопрос 2: на кенгурятнике стоят противотуманки (не уверен, может просто дальний свет), мощные, хелла. стоят высоко - толку никакого - или на 10 метров, если опустить, или как дальний, если поднять. Куда бы их поставить, чтобы толк был?
идеально было бы их на каком нибудь шарнире поставить - в рабочем положении они под бампером - как можно ниже, а в грязи поднимаются вверх, и стеклом оказываются к радиатору, а не вперед. Можно использовать точки крепления кенгурятника для этого (сниму его нафиг)
П2 96г европеец
вооот... какие мысли у уважаемого собрания? поиск говорит, что эта тема не обсуждалась
По поводу второго вопроса: у знакомого (Р II, 96 г. с кенгурятником) противотуманки закреплены именно на шарнирах на том месте, где на бампере крепится номер. Т.е. в рабочем состоянии они получаются как раз ниже бампера и, по отзывам владельца, жизнь в тумане облегчают. Номер приделан выше (что сильно портит внешний вид, но, возможно, это не так и важно).
Pajero, 1997 г., 3 дв., v6, 6G72, МКПП, SuperSelect
Pajero Sport, 2005, АКПП
Pajero Sport, 2005, АКПП
спасибо, Марта. вчера это было НАСТОЛЬКО неважно, что даже и слов нет :)))Marta писал(а):жизнь в тумане облегчают. Номер приделан выше (что сильно портит внешний вид, но, возможно, это не так и важно).
значить реально. осталось придумать от чего взять такие шарниры. или просто барашками затягивать каждый раз, благо такой туман и в таких количествах видел всего два раза
вообше-то ближний свет распределяется роимено также как и дальний только левая верхняя (почти ) треть луча срезаетсы и ось напрвленна ниже немножко а дальний светит прямыми лучами в принципе это всё можно по рефлекторам линз увидеть а противотумнки светят жироким узким горизонтальным лучем поэтому их нужно распологать как можно ниже икак можно шире ( но блин не получается) насчет шаровых соеденений то у всех фирменных противотуманнок они естьили в крайней мере есть крепление поволяюшее регулироватьв двух напрвлениях
я набил шишек с противотуманками сначаля умудрился взять пару комплектов китайского дерьма и в конце концов взяз фирменые НЕЛЛА ( правда Б/У) в три раза дороже но ни капли не жалею
я набил шишек с противотуманками сначаля умудрился взять пару комплектов китайского дерьма и в конце концов взяз фирменые НЕЛЛА ( правда Б/У) в три раза дороже но ни капли не жалею
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
поставь туманки с перламутровыми или желтыми стеклами и разницу сразу поимеш 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
а вот вопрос про этоkv2 писал(а):поставь туманки с перламутровыми или желтыми стеклами и разницу сразу поимеш :wink:
стоят у меня как оказалось hella jumbo 220 с простыми прозрачными стеклами, светят хорошо, но вовсе не широким узким пучком, а прямыми лучами, кстати, хорошая картинка (слева направо: ближний, дальний, хелла джамбо 220)
http://jeep.dn.ru/Grand_Cherokee/FAQ/images/svet.jpg
но вот на сайте хеллы про эти фары пишут, что может быть Driving lamp, а может - Fog lamp. Получается, что я могу заменить нынешние бесцветные лампы на желтые (?) и получить противотуманки? или под "лампой" они понимают все вместе, с другим стеклом в частности? вообще-то для фары есть слово хэдлемп :(
разобрался вроде - производитель и продавцы дают одну картинку и для дальнего и для птф, а на самом деле, похоже, у птф стекло ребристое по вертикали, а у меня гладкое :(
забавно, однако, в неск местах написано, что желтый цвет стекол не дает преимуществ перед белым...
у кого-нибудь есть опыт сравнения одинаковых фар с разного цвета стеклами?
забавно, однако, в неск местах написано, что желтый цвет стекол не дает преимуществ перед белым...
у кого-нибудь есть опыт сравнения одинаковых фар с разного цвета стеклами?
а чего верить то, проедь по дороге с фонарями с белым светом и желтым. разница ощутимая.не верю в заботу о народе, верю в то, что кому-то это выгодно
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В связи с тем что туманы стеной явление редкое(на моей более 20-ти летней практике не более 2 раз) лучше иметь белый свет в темноте, чем желтый. И у производителей доп. света в линейки преобладает именно он. Да не буду спорит про желтый в тумане, но доп свет нужен в первую очередь для лучшей видимости и соответственно для безопастности, а передвигаемся мы большей мерой без тумана, а здесь желтый светит тусклее, увы.
Про кронштейны, у Хеллы есть в акссесуарах много всяких приблуд, но про поставки к нам неизвестно.
Про кронштейны, у Хеллы есть в акссесуарах много всяких приблуд, но про поставки к нам неизвестно.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
есть мнение, что в тумане разница небольшая, а вот в снегопад желтый заметно лучше. снегопады у нас почаще :)дядя Паша писал(а):В связи с тем что туманы стеной явление редкое(на моей более 20-ти летней практике не более 2 раз) лучше иметь белый свет в темноте, чем желтый. Да не буду спорит про желтый в тумане, но доп свет нужен в первую очередь для лучшей видимости и соответственно для безопастности, а передвигаемся мы большей мерой без тумана, а здесь желтый светит тусклее, увы
еще одна картинка понравилась (правильно настроенные птф)
http://sokal.at.tut.by/MyFog.jpg
ок, всем большое спасибо, буду придумывать крепление и подыскивать птф
желтый или белый мнение субьективное, а главное правильно настроенные ПТФД-й писал(а):есть мнение, что в тумане разница небольшая, а вот в снегопад желтый заметно лучше. снегопады у нас почащедядя Паша писал(а):В связи с тем что туманы стеной явление редкое(на моей более 20-ти летней практике не более 2 раз) лучше иметь белый свет в темноте, чем желтый. Да не буду спорит про желтый в тумане, но доп свет нужен в первую очередь для лучшей видимости и соответственно для безопастности, а передвигаемся мы большей мерой без тумана, а здесь желтый светит тусклее, увы
еще одна картинка понравилась (правильно настроенные птф)
http://sokal.at.tut.by/MyFog.jpg
ок, всем большое спасибо, буду придумывать крепление и подыскивать птф
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мое ИМХО, лучшие фары за разумные деньги делает Хелла, за более гуманные -- Wesem. Если совсем денег нет, можно взять наши круглые ОСВАР. По поводу дальнего света мне нравится ХЕЛЛА ЛЮМИНАТОР(Не мини, а именно простой люминатор, хромированный -- по вкусу). Круче него только люминатор ксенон, но это ценник порядко 500евро за штуку. Квадратные фары хуже чем круглые.
По поводу противотуманок -- можно взять маленькие по вкусу, но именно противотуманки, их делают бренды, браться ленгинг и суньвынь считают, что фары должны светить. А куда они светят -- дело десятое. Вот и светят китаезы в небо, в глаза встречных а не на дорогу. И противотуманки лучше крепить под бампером. Тогда им удается пробить туман и дорогу видно метров на 20, а не на 2.
По поводу противотуманок -- можно взять маленькие по вкусу, но именно противотуманки, их делают бренды, браться ленгинг и суньвынь считают, что фары должны светить. А куда они светят -- дело десятое. Вот и светят китаезы в небо, в глаза встречных а не на дорогу. И противотуманки лучше крепить под бампером. Тогда им удается пробить туман и дорогу видно метров на 20, а не на 2.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Совершенно согласен. Фары-мары брать нестоит как бы они не светили в потолок в руках продавца. Лучший вариант - фары дальнего света Весем, только обязательно ставь лампочки хорошие к примеру Нарва или Освар, но знай что родных дешевле 150р. за штуку не бывает. А в плане противотуманок лучше всего Хелла, желательно желтая. И чем ниже будет стоять тем лучше. Главное не раздолбать
. Не плохо светит Хелла типа "Рыбий глаз" это те что с завода на Волги ставят. Не смотря на то что линзы круглые и выпуклые светят на стену как положено - ровным узким прямоугольником.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мое имхо Весем хуже хеллы, надо будет провести тест драйв. Закрепить на машине фару вессем и фару хелла и сравнить освещенность с помощью фотика с выставленной выдержкой и диафрагмой (не в автоматическом режиме)
На волги ставят Осрам, до боли похожие внешне на Hella Micro DE.
А насчет желтости туманок -- вопрос спорный, да и лампочки всегда можно желтые поставить... Кстати, в каталоге хелла я не наблюдал желтых туманок. Вот осрам их делает.
Кстати, лампочки Освар вроде даже не делает, ты путаешь с OSRAM.
На волги ставят Осрам, до боли похожие внешне на Hella Micro DE.
А насчет желтости туманок -- вопрос спорный, да и лампочки всегда можно желтые поставить... Кстати, в каталоге хелла я не наблюдал желтых туманок. Вот осрам их делает.
Кстати, лампочки Освар вроде даже не делает, ты путаешь с OSRAM.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Да, перепутал. Про желтую Хеллу тоже не слышал, но вдруг что то новое выпустили, хотя желтые лампочки это тоже цимус. Весем предложил на случай если у человека жаба спать не ложится 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru