ТО-2 и куча проблем после него(

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение LeMoHbl4 »

Сделал ТО-2 на пробеге 14000 (исполнилось 2 года)
Так получается,что ежедневные пробеги у меня не большие,а что набежал,так все это поездки на Волгу и Ярославль...

ТО делал у официалов (РОЛЬФ-Ярославка), потому как еще 1 год гарантии

НИКАКИХ проблем до то-2 НЕ БЫЛО!!!
Что имею теперь:
1.Циклический стук сзади при торможении
2.Скрипы спереди при торможении

Народ, ну просто стыдно ездить по городу :(
-Официалы сначала сказали,что ручник сильно затянули. Ослабили - никакого эффекта. Все также барабанит,при торможении.
-Потом, рассказали страшную историю, что они отчистили от грязи колодки (износ 15-20%, были абсолютно чистые суппорта) и теперь без грязи эти колодки стучат.
-Скрипы спереди,при торможении официалами не прослушиваются (хотя народ во дворе пугается)
-Предлагают поменять колодки за свой счет,типа все будет тихо...

Бодаюсь с гарантийным отделом :evil: Прошу вернуть грязь назад :mrgreen:
У кого подобное было?
Последний раз редактировалось LeMoHbl4 06 май 2010, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение KOLJ »

у меня сносились задние колодки, а передние на 50%.( при этом скрипел и перед и зад) Обратился к ОД на замену задних, но у них не оказалось в наличии. По совету форумчан купил от прадика ( по цене оказались горазде дешевле оригинала). Заменил задние. С зади скрипы ушли а в переди остались, заменил и передние и скрипов с писками не стало. Так и не понял почему при износе 50% передние колодки так скрипели.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение LeMoHbl4 »

KOLJ писал(а): Так и не понял почему при износе 50% передние колодки так скрипели.
по опыту владения разных предыдущих машин, если колодки просто сами начинают скрипеть,то это из-за их состава (бывают какие-то включения,которые вызывают скрип,при торможении)

здесь же,была абсолютно исправная тормозная система!
барабаная дробь сзади просто добивает :x как-будто, Анка-пулеметчица в багажнике отстреливается :twisted:
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение Andyfour »

to LeMoHbI4:

1.по тормозам - очень пыльная и сухая погода может быть причиной возникновения скрипа (вариант замены ваших колодок ни чьи-то другие не рассматриваем...)
2. заедьте в любой более-меннее нормально выглядящий сервис и сделайте диагностику подвески и тормозов, главное, что бы вы были рядом с машиной в момент диагностики. Это самый ПРОСТОЙ способ поиска причины стука...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение LeMoHbl4 »

Andyfour писал(а):to LeMoHbI4:

1.по тормозам - очень пыльная и сухая погода может быть причиной возникновения скрипа (вариант замены ваших колодок ни чьи-то другие не рассматриваем...)
2. заедьте в любой более-меннее нормально выглядящий сервис и сделайте диагностику подвески и тормозов, главное, что бы вы были рядом с машиной в момент диагностики. Это самый ПРОСТОЙ способ поиска причины стука...
чувствую,что недопонимание происходит

у меня НЕ СКРИПИТ
у меня БАРАБАНИТ (сзади), а спереди звуки,как от убитых сайлентов
и еще ЦОКАНИЕ при торможении какое-то

повторюсь,что ДО то-2 такого НЕ БЫЛО, поэтому бодаюсь с официалами
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение Andyfour »

LeMoHbl4 писал(а):Сделал ТО-2 на пробеге 14000 (исполнилось 2 года)
Так получается,что ежедневные пробеги у меня не большие,а что набежал,так все это поездки на Волгу и Ярославль...

ТО делал у официалов (РОЛЬФ-Ярославка), потому как еще 1 год гарантии

НИКАКИХ проблем до то-2 НЕ БЫЛО!!!
Что имею теперь:
1.Циклический стук сзади при торможении
2.Скрипы спереди при торможении

Народ, ну просто стыдно ездить по городу :(
-Официалы сначала сказали,что ручник сильно затянули. Ослабили - никакого эффекта. Все также барабанит,при торможении.
-Потом, рассказали страшную историю, что они отчистили от грязи колодки (износ 15-20%, были абсолютно чистые суппорта) и теперь без грязи эти колодки стучат. Им бы мозги почистить...
-Скрипы спереди,при торможении официалами не прослушиваются (хотя народ во дворе пугается)
-Предлагают поменять колодки за свой счет,типа все будет тихо...

Бодаюсь с гарантийным отделом :evil: Прошу вернуть грязь назад :mrgreen:
У кого подобное было?
LeMoHbl4 писал(а):чувствую,что недопонимание происходит

у меня НЕ СКРИПИТ
у меня БАРАБАНИТ (сзади), а спереди звуки,как от убитых сайлентов
и еще ЦОКАНИЕ при торможении какое-то

повторюсь,что ДО то-2 такого НЕ БЫЛО, поэтому бодаюсь с официалами
Действительно недопонимание :shock: :o ...

скрип был на ЭВО весной, причина - высохший палец в сайленте заднего рычага, вылечилось только разборкой оного и смазкой...
ну е если сразу не удалось решить вопрос со стуком у официалов я бы (ИМХО, конечно!!) заехал в сервис (ЛЮБОЙ, за мой счет), поднял машину с кем-то внутри, что бы он разгонялся и тормозил - и установил причину стуков, а дальше либо сразу устранить и забить, либо к официалом, но уже с диагнозом...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение LeMoHbl4 »

Andyfour писал(а):поднял машину с кем-то внутри, что бы он разгонялся и тормозил - и установил причину стуков, а дальше либо сразу устранить и забить, либо к официалом, но уже с диагнозом...
делали так у официалов
при торможении на подъемнике, только легкий КЛАЦ один раз
когда поездишь по улице и погреешь колодки ,начинают барабанить :cry:

ЗЫ
скрипы не из-за того,что естественным путем усыхало,разваливалось или снашивалось, а сразу после то-2... стало-быть кто-то что-то отвинчивал и не завернул или не забил смазку. Они это знают и ваньку валяют...

ЗЫЗЫ
завтра смена того мастера...буду снова атаковать
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение НК (Torn) »

У меня было при трогании и торможении цок-цок-цок. Что то подтянули 5 минут делов. Перед этим заставили поменять колодки и выдали машину не проверив что ничего не изменилось( стук не пропал). Колесо было заднее правое, не колодки ручника потому что на них я забил и они по ямкам дребезжат. Точняк чегото не докрутили.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение Лёликс »

Посмотри в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45
возможно из-за отсутствия этих прокладок и идёт цоканье.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение LeMoHbl4 »

Лёликс писал(а):Посмотри в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45
возможно из-за отсутствия этих прокладок и идёт цоканье.
почитал,сенкс
такие пластины на месте спереди и сзади

Официалы сказали,что почитали форумы и собираются мне сегодня проклеивать колодки ручника. :=-O:
Че за колхоз?
Предолжил им вариант,что они гарантируют (письменно) исчезновение звуков при замене колодок на новые,тогда поменяю за свой счет.
В конце июня приходит заказанная тачка, эту продавать буду...при таких звуках,покупатели пугаться будут :roll:
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение LeMoHbl4 »

заменили колодки на новые
говорят,звуки пропали...
поеду разбираться...

------------

забрал
звуков нет,притираю новые колодки
пошел на компромисс: оплатил новые колодки со скидкой,а они ставят машину на покраску двери багажника по гарантии (появились три точки с ореолами)

вывод такой:если ТО без замены колодок,то лучше не трогать их,если все и так устраивает
отписали производителю,таких случаев еще не было (по их словам)
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение **Белый** »

LeMoHbl4, приветствую! Как у тебя сейчас дела?
У меня тоже это появилось и именно после ТО-2 (как раз при этом ТО, обслуживаются суппорта и направляющие)
Короче, скрипов у меня нет. Но есть удары (больше спереди), особенно при движении в пробках (тихо), когда отпускаешь и нажимаешь педаль тормоза! Такое чувство, что суппорта бьют или слишком быстро прижимают колодки.
При торможении со скорости такого нет! Именно, когда тихо едешь!!!
Други, подскажите, кто замечал это и что может быть?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение LeMoHbl4 »

**Белый** писал(а):LeMoHbl4, приветствую! Как у тебя сейчас дела?
У меня тоже это появилось и именно после ТО-2 (как раз при этом ТО, обслуживаются суппорта и направляющие)
Короче, скрипов у меня нет. Но есть удары (больше спереди), особенно при движении в пробках (тихо), когда отпускаешь и нажимаешь педаль тормоза! Такое чувство, что суппорта бьют или слишком быстро прижимают колодки.
При торможении со скорости такого нет! Именно, когда тихо едешь!!!
Други, подскажите, кто замечал это и что может быть?
у меня никак ;)
"коротыш" продан ,можно сказать,за один день :shock:
поставил новые колодки,все звуки пропали,кроме тех,которые вылезают,пока колодки не притрешь...
Официалы разводили руками и сказали,что будут всем советовать,у кого к ТО-2 износ колодок менее 20%, не разбирать и не смазывать ничего :o
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение **Белый** »

Спасибо, буду наблюдать... Видимо у меня у одного такое, у остальных всё в отлично!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: ТО-2 и куча проблем после него(

Сообщение **Белый** »

Как я вылечил это у себя!
Почитав эту тему, покатался и поехал в Рольф устранять огрехи по ТО. Заблоговременно прикупил передние тормозные колодки немецкой фирмы. Т.к. ставил их на мерине, очень был доволен. В экзисте посмотрел, оказывается и для Паджика есть! На ТО я протачивал диски, а оказывается, после проточки их надо шлифовать нулёвкой (так сказал инженер по гарантии), а мне этого не сделали. Короче отшлифовали, поставил новые колодочки (хотя старых ещё половина была, но ну их нах!) Всё прошло, машинка тормозит отлично. А эти звуки которые были у меня на малой скорости, не что иное, как биение суппортов с колодками об "неровный" диск, как бы проскальзывание, а потом схватывание. Думаю поймёте...
Итог: если протачиваете диски, требуйте финишной шлифовки + по возможности лучше ставить новые колодки (только НЕ оригинал), слава Богу - выбор огромный сейчас!
Удачи!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»