Страница 1 из 3
Вопрос по кондею?
Добавлено: 05 май 2010, 07:33
AlexU-U
Всем привет!
Сталкнулся с проблемой установки лебедки - места не хватает, мешает вентилятор и радиатор системы кондиционирования. Так как кондиционером я не пользуюсь хочу их вырезать и тогда лебедка нормально встанет между лонжеронами, не надо будет выносить за лонжероны и плеча на изгоб не будет. Из всей системы оставлю только компрессор. Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор? Кстати, вся система живая, могу продать/обменять.
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 05 май 2010, 11:40
Kozanostra
А что ты будешь делать без вентилятора, летом в говнолине и когда основной радиатор забьется чачей? Закипеть не боишься?
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 05 май 2010, 12:03
AlexU-U
Так возле основного радиатора тоже вентилятор стоит...
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 05 май 2010, 12:31
Kozanostra
ткни меня носом, а то я в капсе не увидел.
а его хватит?
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 06 май 2010, 08:35
AlexU-U
Посмотрел на existe, два радиатора и два вентилятора... Между собой вроде не связаны..

- Радиатор кондиционера
- Unit.jpg (14.15 КБ) 881 просмотр

- Радиатор отопления (основной)
И неужели основного радиатора не хватит для обогрева нашего малыша?
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 06 май 2010, 16:51
Glukc
один радиатор на кондей второй на двигатель.
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 07:12
idled
AlexU-U писал(а): Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор?
(Первый рисунок) Этот радиатор и вентилятор только для кондея, если кондей не нужен выбрасывай все, до компрессора.
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 07:29
AlexU-U
Так я и говорю что радиаторы и вентиляторы разные и не имеют к друг другу никакого отношения. И почему основного радиатора не хватит, как говорит Kozanostra, для отопления салона? Если я не использую кондей, так и вырезать его, чтоб места не занимал и лишний вес опять же. Или я чего путаю?
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 07:36
idled
AlexU-U писал(а): Если я не использую кондей, так и вырезать его, чтоб места не занимал и лишний вес опять же. Или я чего путаю?
Да вырезай без сомнений ::-):
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 10:49
vk2
а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам

не могу сообразить как правильней это соорудить.
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 11:44
sovaro
vk2 писал(а):а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам

По идее - и вентилятор и компрессор кондея вкл. одновременно с кнопки в салоне. И кажется они не включатся, если включен вентилятор печки. Тут наверное можно на сам разъем вентилятора кондея вразрыв + клеммы провести провод дополнительного+ от акума...

, как бы про него еще всегда помнить и при вкл. кондее как надо включать.)
ЗЫ.А вообще то в пробках летом он и так молотит, или ты без кондея там паришься

Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 12:19
vk2
совсем в жару в пробки не суюсь, кондеем практически не пользовался.... потому как после него какая то сырость что ли... ну не нравится мне с ним

лучше окна открыть и пропеллер как у карлсона на стекло прилепить.
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 12:48
sovaro
vk2 писал(а):совсем в жару в пробки не суюсь,
Ну тут уж как получится... не угадаешь ,где встанешь
vk2 писал(а):потому как после него какая то сырость что ли...
А сырость - это скорее запах - грязный испаритель,промой и прочисть, там самое место для сырости...
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 13:24
idled
vk2 писал(а):а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам

не могу сообразить как правильней это соорудить.
От вентилятора идут два провода "+ -" , самое простое в разрыв этих проводов(ближе к вентилятору после разъема) поставить тумблер на 2 или 3-положения, 6-ти контактный на 25А,
работающий по такой схеме

такой примерно
http://tec.org.ru/board/19-1-0-37 или такой
http://perel-russia.ru/catalog/3/67/68/229.html
К средним клеммам провода от пропеллера, к боковым с одной стороны те что остались после разрезки, с другой стороны +12в и "-" массу. В результате в одном положении тумблера будет все как было, в другом на вентилятор пойдет напруга независимо от цепи управления кондеем.
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 13:55
Kozanostra
AlexU-U писал(а):И почему основного радиатора не хватит, как говорит Kozanostra, для отопления салона?

банально, затупил!
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 16:51
vk2
idled, в данном случае придётся тянуть провода к пропеллеру ? в районе панели управления не замутить?
и почему на 25 ампер именно?
вот бы ещё замутить включение автоматическое по температуре
блин, с такими тумблерами как в самолёте себя чувствовать будем

только их побольше понаставить
идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит

Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 20:57
idled
vk2 писал(а):idled, в данном случае придётся тянуть провода к пропеллеру ? в районе панели управления не замутить?
и почему на 25 ампер именно?
Конечно провода тянуть. На 25А так слету с запасом ::-): , на 15А тоже потянет, все равно "+" надо через предохранитель пускать.
vk2 писал(а):идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит

Думаю будет, но зачем тебе кондей врубать, если допустим двигло перегревается, за счет кондея еще подогреть шоб закипел?
Работать постоянно можно понять по разному. В пустыню думаю ехать не собрался ::-):
В определенной ситуации когда температура полезла щелкнул тумблер, маленько охладил и ситуация глядишь уже изменилась, тумблер обратно до следующего раза.
Можно сделать и по температуре, через релюшки и датчик, но схема будет значительно сложнее, а понадобится может раз в год. Своего малыша осенью(тепло еще было около 20град) сильно вгрязи, в лесу мучал, на понижайке обороты под 4тыс. но так и не смог нагреть, по стрелке больше чем на десять час.
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 07 май 2010, 22:53
vk2
когда в сугробах засадили машины то минут за 15 нагрел до критической отметки... вперёд назад всего то елозил

насчёт пустыни... только по каракуму
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 08 май 2010, 20:56
idled
vk2 писал(а):когда в сугробах засадили машины то минут за 15 нагрел до критической отметки... вперёд назад всего то елозил

насчёт пустыни... только по каракуму
У тебя чет с охлаждением не то, радиатор сними продуй прочисти и радиатор кондея тоже продуй.
При минусовой температуре вообще не представляю как его нагреть. Прошлой осенью по первому хорошему снегу, съехал под угор к реке метров 500(обнаглел маленько ::-): ) Обратно на второй минут двадцать карабкался обороты 5-6тыс. сушил до земли и до критической так и не нагрелся.
Re: Вопрос по кондею?
Добавлено: 08 май 2010, 21:36
vk2
обороты были меньше
застряли