Страница 1 из 3

Вопрос по кондею?

Добавлено: 05 май 2010, 07:33
AlexU-U
Всем привет!
Сталкнулся с проблемой установки лебедки - места не хватает, мешает вентилятор и радиатор системы кондиционирования. Так как кондиционером я не пользуюсь хочу их вырезать и тогда лебедка нормально встанет между лонжеронами, не надо будет выносить за лонжероны и плеча на изгоб не будет. Из всей системы оставлю только компрессор. Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор? Кстати, вся система живая, могу продать/обменять.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 05 май 2010, 11:40
Kozanostra
А что ты будешь делать без вентилятора, летом в говнолине и когда основной радиатор забьется чачей? Закипеть не боишься?

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 05 май 2010, 12:03
AlexU-U
Так возле основного радиатора тоже вентилятор стоит...

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 05 май 2010, 12:31
Kozanostra
ткни меня носом, а то я в капсе не увидел.
а его хватит?

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 06 май 2010, 08:35
AlexU-U
Посмотрел на existe, два радиатора и два вентилятора... Между собой вроде не связаны..
Радиатор кондиционера
Радиатор кондиционера
Unit.jpg (14.15 КБ) 881 просмотр
Радиатор отопления (основной)
Радиатор отопления (основной)
И неужели основного радиатора не хватит для обогрева нашего малыша?

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 06 май 2010, 16:51
Glukc
один радиатор на кондей второй на двигатель.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 07:12
idled
AlexU-U писал(а): Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор?
(Первый рисунок) Этот радиатор и вентилятор только для кондея, если кондей не нужен выбрасывай все, до компрессора.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 07:29
AlexU-U
Так я и говорю что радиаторы и вентиляторы разные и не имеют к друг другу никакого отношения. И почему основного радиатора не хватит, как говорит Kozanostra, для отопления салона? Если я не использую кондей, так и вырезать его, чтоб места не занимал и лишний вес опять же. Или я чего путаю?

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 07:36
idled
AlexU-U писал(а): Если я не использую кондей, так и вырезать его, чтоб места не занимал и лишний вес опять же. Или я чего путаю?
Да вырезай без сомнений ::-):

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 10:49
vk2
а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам :)
не могу сообразить как правильней это соорудить.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 11:44
sovaro
vk2 писал(а):а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам :)
По идее - и вентилятор и компрессор кондея вкл. одновременно с кнопки в салоне. И кажется они не включатся, если включен вентилятор печки. Тут наверное можно на сам разъем вентилятора кондея вразрыв + клеммы провести провод дополнительного+ от акума... ::-[: , как бы про него еще всегда помнить и при вкл. кондее как надо включать.)
ЗЫ.А вообще то в пробках летом он и так молотит, или ты без кондея там паришься :*JOKINGLY*:

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 12:19
vk2
совсем в жару в пробки не суюсь, кондеем практически не пользовался.... потому как после него какая то сырость что ли... ну не нравится мне с ним :) лучше окна открыть и пропеллер как у карлсона на стекло прилепить.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 12:48
sovaro
vk2 писал(а):совсем в жару в пробки не суюсь,
Ну тут уж как получится... не угадаешь ,где встанешь :*PARDON*:
vk2 писал(а):потому как после него какая то сырость что ли...
А сырость - это скорее запах - грязный испаритель,промой и прочисть, там самое место для сырости...

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 13:24
idled
vk2 писал(а):а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам :)
не могу сообразить как правильней это соорудить.
От вентилятора идут два провода "+ -" , самое простое в разрыв этих проводов(ближе к вентилятору после разъема) поставить тумблер на 2 или 3-положения, 6-ти контактный на 25А,
работающий по такой схеме Изображение
такой примерно http://tec.org.ru/board/19-1-0-37 или такой http://perel-russia.ru/catalog/3/67/68/229.html
К средним клеммам провода от пропеллера, к боковым с одной стороны те что остались после разрезки, с другой стороны +12в и "-" массу. В результате в одном положении тумблера будет все как было, в другом на вентилятор пойдет напруга независимо от цепи управления кондеем.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 13:55
Kozanostra
AlexU-U писал(а):И почему основного радиатора не хватит, как говорит Kozanostra, для отопления салона?
::-[: банально, затупил!

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 16:51
vk2
idled, в данном случае придётся тянуть провода к пропеллеру ? в районе панели управления не замутить?
и почему на 25 ампер именно?

вот бы ещё замутить включение автоматическое по температуре ::-[:

блин, с такими тумблерами как в самолёте себя чувствовать будем :lol:
Изображение
только их побольше понаставить :;-):

идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит ::-[:

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 20:57
idled
vk2 писал(а):idled, в данном случае придётся тянуть провода к пропеллеру ? в районе панели управления не замутить?
и почему на 25 ампер именно?
Конечно провода тянуть. На 25А так слету с запасом ::-): , на 15А тоже потянет, все равно "+" надо через предохранитель пускать.
vk2 писал(а):идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит ::-[:
Думаю будет, но зачем тебе кондей врубать, если допустим двигло перегревается, за счет кондея еще подогреть шоб закипел?
Работать постоянно можно понять по разному. В пустыню думаю ехать не собрался ::-):
В определенной ситуации когда температура полезла щелкнул тумблер, маленько охладил и ситуация глядишь уже изменилась, тумблер обратно до следующего раза.
Можно сделать и по температуре, через релюшки и датчик, но схема будет значительно сложнее, а понадобится может раз в год. Своего малыша осенью(тепло еще было около 20град) сильно вгрязи, в лесу мучал, на понижайке обороты под 4тыс. но так и не смог нагреть, по стрелке больше чем на десять час.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 май 2010, 22:53
vk2
когда в сугробах засадили машины то минут за 15 нагрел до критической отметки... вперёд назад всего то елозил :)
насчёт пустыни... только по каракуму

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 08 май 2010, 20:56
idled
vk2 писал(а):когда в сугробах засадили машины то минут за 15 нагрел до критической отметки... вперёд назад всего то елозил :)
насчёт пустыни... только по каракуму
У тебя чет с охлаждением не то, радиатор сними продуй прочисти и радиатор кондея тоже продуй.
При минусовой температуре вообще не представляю как его нагреть. Прошлой осенью по первому хорошему снегу, съехал под угор к реке метров 500(обнаглел маленько ::-): ) Обратно на второй минут двадцать карабкался обороты 5-6тыс. сушил до земли и до критической так и не нагрелся.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 08 май 2010, 21:36
vk2
обороты были меньше
застряли