Страница 1 из 2
Валкость Паджеры - это у всех?
Добавлено: 21 ноя 2005, 19:33
Dan-sco
П2 1993 дизель 2.5, резина Dunlop 265/70R15 M+S.
Неожиданная проблема: машинка следует за движением руля как бы с некоторой задержкой. Обычного люфта нет (имею ввиду свободный ход руля), но ощущается какая-то "мягкость" в рулевом.
Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить".
А на скользкой дороге уже при 80 км/ч становится страшновато.
Никаких стуков в рулевом нет.
При вывешенной морде колеса следуют за рулем сразу. А под нагрузкой - как будто есть некоторая упругость. Сначала она выбирается, а потом уж поворачиваются колеса.
Сход-развал делали совсем недавно.
Что бы это могло быть? Может, кто сталкивался?
Спасибо, Александр
Re: Валкость Паджеры - это у всех?
Добавлено: 21 ноя 2005, 19:39
AndyS
Александр Данилов писал(а):П2 1993 дизель 2.5, резина Dunlop 265/70R15 M+S.
Неожиданная проблема: машинка следует за движением руля как бы с некоторой задержкой. Обычного люфта нет (имею ввиду свободный ход руля), но ощущается какая-то "мягкость" в рулевом.
Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить".
А на скользкой дороге уже при 80 км/ч становится страшновато.
Никаких стуков в рулевом нет.
При вывешенной морде колеса следуют за рулем сразу. А под нагрузкой - как будто есть некоторая упругость. Сначала она выбирается, а потом уж поворачиваются колеса.
Сход-развал делали совсем недавно.
Что бы это могло быть? Может, кто сталкивался?
Спасибо, Александр
Наверное это субъективное ощущение, особенно если пересел с легковой машины. Я после ауди тоже долго привыкал, наверное недели 3.

Добавлено: 21 ноя 2005, 19:59
Dan-sco
Да вроде перед этим не толко на легковых, но и микроавтобусах (Мерседес, Тойота) полно и неполноприводных достаточно поездил. И нигде подобного не встречал.
Re: Валкость Паджеры - это у всех?
Добавлено: 21 ноя 2005, 20:09
Д-й
Александр Данилов писал(а):Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить"
по-моему, это издержки подключаемого переда
если включить полный привод, она идет гораздо прямее и ловить практически не приходится
а только на заднем те же симптомы
Добавлено: 21 ноя 2005, 20:21
Dan-sco
Странно это...
На микробусе Тойоте ТоунАйс тоже основной привод задний, а передний - жестко подключаемый. По колесной базе, весу машин и размеру колес машинки похожи. Но там руль вполне строгий.
Так что, нет идей, что курочить?
Неужто все просто мирятся?

Добавлено: 22 ноя 2005, 04:25
_YURY_
Это не нормальная ситуация, надо ехать на диагностику рулевого, и проверить развал схождение колес.
По управляемости Паджеро должен быть полутьше большинства джипов, конесно если резина не 35", и вылет дисков не сильно в минус.
Добавлено: 22 ноя 2005, 09:31
Д-й
Александр Данилов писал(а):а передний - жестко подключаемый
может в этом дело? в наличии дифференциала в раздатке.
а мирятся потому как зимой на фултайме ездят :)))
опять же 265я резина широковата для такого веса и при малейшей колейности начинает колбасить, мотать
я поставил на зиму 245ю - вроде лучше стало
Добавлено: 22 ноя 2005, 10:19
booran
А я вот еще чего скажу. Проверь крепления торсионов. Если вылетела хоть одна точка крепления - будет то что ты описал. Валкость и прочее. Бывает что срывает шлицы, а внешне незаметно, эффект похожий.
Добавлено: 22 ноя 2005, 11:02
дядя Паша
Если страдаешь от колийности поставь рулевой демпфер, только не митсу(тонкий он), а проком( 2000руб). И будет тебе счастье.
Добавлено: 22 ноя 2005, 12:02
Д-й
мине? щастье? о как... :)))
а уходить с курса она тогда тоже меньше будет при уклоне дороги, или он не настолько волшебный?
Добавлено: 22 ноя 2005, 12:26
дядя Паша
Это не панацея, но получше будет. На летних R18(смотри подпись) помогает, на зимних 235/75/15 едет как влитая.
Добавлено: 22 ноя 2005, 12:37
Д-й
спасибо, подумаю. прокатиться бы с таким демпфером...
Добавлено: 22 ноя 2005, 13:23
Voron
Сколько давления в колёсиках?
У меня было 1.8 проскальзывал такой эфект как у тебя,
надул 1.9 пропал.
Добавлено: 22 ноя 2005, 13:34
дядя Паша
Кстати да от давления сильно зависит, если подспускает колесико будет расколбас.
Прокатиться моно, приезжай на покатушки. Почувствуешь как на асфальте и как на бездоре рулит демфер.
Добавлено: 22 ноя 2005, 13:46
Д-й
попробую на следующий
1.8 и 1.9 говорите? и чем мерять с такой точностью???
ни на каком насосе эту разницу не увидеть, недавно мелькало сообщение про цифровой - вопрос какая у него точность...
зы собирал недавно запаску 16ю, спрашиваю шиномонтажиста
До скольки накачал?
отвечает: 2.8...
Добавлено: 22 ноя 2005, 14:20
Lelik
если резина размера штатного т.е. 265/70 15, то качать колеса надо примерно 2 атм. Если боковина резины очень мягкая-качать до 2,5. На резине 235/75 15 2 атмосферы -больше не надо. На 33 дюймовых для нормальной рулежки я тачаю 3,5…при таких давлениях пропадает запаздывание на руль, но валкость машины остается...здесь уже все зависит от рабооты амортизаторов. Если аммы конченые-будешь кренится и на 40 км/ч. Если усиленые-до 80 можно вваливать, но все равно это не легковуха и раскачать машину можно-как 2*2=4.
Понять в чем у тебя проблема можно ровной дороге. Попробуй сымитировать двойную переставку. Если в какой-то момент ты понимаешь, что ты крутишь руль вправо, а машина в этот момент еще вваливается влево-виноваты шины, т.называемый "боковой увод" если реакции на руль острые, но машина просто сильно кренится-значит так работает подвеска. Далее у тебя есть 2 пути: 1 (самы простой) - привыкать:). 2-бороться. (фирмы Бильштайн и KONY спасут отца русской демократии)
Добавлено: 22 ноя 2005, 14:26
Lelik
Что касается рулевого управления: рекумендую в домашних условиях попросить кого-нить покачать руль (не крутить, а именно покачать вправо/влево), а самому в этот момент подержаться по очереди сначало за рулевую сошку, затем за маятниковый рычаг. А потом по очереди за рулевые наконечники. Если люфты ощущаются-замена. В случае. если своим ощущениям не доверяете-на сервис, на диагностику, там они заодно сайлентблоки проверят...
Добавлено: 22 ноя 2005, 15:38
Д-й
спасибо, Лелик, попробую
правда все смешалось, и уже непонятно кому ответы предназначены :)
как я ощущаю:
в поворотах кренится сильно, по прибору в городе до 35 град, думаю, это из-за высокого центра тяжести + аммортизаторов осталось 55-63 процента (данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости) по их меркам это "слабо", но "нормально" (кстати, мастер не знал при каком положении мерять S M H, и сначала померяли при мягких, правда процент не сильно изменился, когда я попросил уточнить и перемерять)
запаздывания на руль не чувствую... кажется...
основная проблема в уводе при малейшем наклоне дороги, постоянно приходится подруливать. на полном приводе гораздо лучше. точно также и у двух моих приятелей, машины которых ухожены и в идеальном состоянии. ну не обманешь физику, стало быть привыкать :)
Добавлено: 22 ноя 2005, 17:23
Lelik
55% жесткости-ИМХО- очень мало…ездить конечно можно, но тогда нечего жаловатся на валкость.
подруливание-можно проверить заднюю тягу панара, если втулки изношены, то она может давать некий эффект неустойчивости+обязательная проверка люфта в передних ступичных подшипниках.
Если машину ведет на уклоне вбок - дык это нормально:)
кстати для привыкания к машине и системе полногопривода рекомендую пройти пару поворотов на заднем приводе, а потом их же, но на полном (ессно на S.S. В режиме фул тайм со свободным дифом.)…Для некоторых поведение машины на полном несколько непривычно, машина поворачивает по другому, может речь идет об этом? в общем аборта по телефону все равно не получится, по этому, пользуйся, привыкай, следи и все будет отлично!
Добавлено: 22 ноя 2005, 17:34
Д-й
с полным приводом проблем нет, нива была, есть и будет :)
да, вот как лед, снег встанет, поеду тренироваться