Контрактные запчасти
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Контрактные запчасти
Привет!
Для того чтобы уменьшить количество вопросов в личке по поводу запчастей, постараюсь максимально озвучить ответ здесь, по поводу:
- Цена.
- Качество запчастей.
Вариант 1.
(Часть ответов подчеркнута из разговора с продавцами).
Цена. Как ни банально, но все начинается с Японии. В Японии собираются несколько покупателей из России, Пакистана, Америки, Китая, Индии и т.д. все они участвуют в торгах похожих на “аукцион”. Допустим, есть у нас во Владивостоке, компания «голубые болтики» (название вымышленное), отправляют они своего представителя и рабочих, чтоб машины разбирали в Японию. Там в Японии приезжает продавец “скраба” выкатывает несколько машин и каждый предлагает свою цену. (Скраб – это авто, предназначенные под утилизацию). Все что не было куплено, отправляется под пресс. Цена там как правило от 200 у.е. за авто и выше. Дальше, когда набрали несколько машин, их прям там, в Японии и разбирают (представитель ведь с рабочими приехал), набивая контейнер для отправки. Берут ходовой товар в основном стойки, привода, бампера и т.д., обшивка салона, напольное покрытие, сидушки и другой не пользующийся спросом хлам выкидывают. Поэтому в объявлениях на джапанкаре не встречается или встречается, но редко, такой товар как дверная ручка, крышка бордочка, напольное покрытие, бензобак, т.к. ни один продавец не хочет замораживать деньги. Спросите, почему не привезти машину целиком и здесь не разобрать? Потому что целая машина, облагается совсем иными пошлинами (итак уже приходится делать распил, для нормальной машины), опять же когда заполняется контейнер, это все отражается в документах и если всю машину разобрать, будет много неликвида описанного выше, который занимает очень дорогое и ценное место, которое можно заполнить более ходовым товаром. После сбора контейнера, он уходит к нам, здесь его растомаживают и он идет к продавцу. Продавец уже общитывает, пошлину, з/п своих рабочих и включает борзометр, насколько моча в голову ударила, такой ценник и поставил, как правило, это так же смотрица и на джапанкаре, какая средняя цена по городу.
Качество. Это сложный вопрос, как бы он не казался простым на первый взгляд. При первой своей поездкой за скрабам (пример от лица продавца), произошел забавный случай. Проходя мимо запчастей заметил одного японца натирающего автозапчасть, напарник сказал «обрати внимание», я «а что случилось», «ничего просто обрати», ну ладно отметил про себя, через несколько дней посмотрел, что запчасть настолько вычищена, до блеска, что выглядит как новая и ее продали как новую при мне упаковали как оригинальную запчасть, со штрих кодом и отправили как новую. Да, но как же, этож контрофакт, да контрофакт, а по вашему там люди дураки и не понимают как заработать деньги? Или может там есть не хотят? От этого никто не пострадал, запчасть еще отходит как новая, вы даже не заметите. Понятно, что не на всех запчастях такое проедет, но лучше об этом знать и это мелочь, так просто рядовая ситуация. Копнем еще глубже, как и что при сборках происходит. «Я вот давеча купил себе кардан на крузер. в пекине. на выбор продавец предложил китайский и японский китайский 600юаней японский 1400. фишка в том что они оба сделаны на одном и том же заводе в шанхае только тот что японский в дальнейшем уйдет в японию или еще куда и будет продаваться как оригинал. я купил тот что за 500. сам не видел но друг сказал что отличий ноль.» (цитата взята с форума) Не могу удержаться и не кинуть камень в автоТАЗ и это после стольких косяков япониские авто ездят в десятки дольше раз без поломок, на какой же херне приходится ездить владельцам говнопрома, что он сыпиться прям с конвейра? Ну не о том, сейчас. Это часть мы рассмотрели там, а что по приходу к нам контрактных запчастей? Да впринципе, ничего особенного, запчасти приходят нормуль, в том плане, что даже когда вы берете авто без пробега по РФ, она первое время долго служит, так и здесь контрактная запчасть как правило дольше ходит, чем новая купленная уже здесь, конечно бывают и косяки, что сразу сдыхает, но это же б/у и поэтому немного лотерея, основной упор больше, на то что просто качество Японии редко подводит. 80-90% контрактных автозапчастей, очень хорошо служат, но единственный минус их никак не проверишь кроме как визуально, т.к. при покупке ее маркируют фломастером и если ты ее разбирал, то назад ее уже не примут, ты покупаешь запчасть и у тебя есть как правило 3 дня на проверку подошло/не подошло, все снял поставил как картридж, но только ты нарушил целостность, все возврата нет. Да оно и не надо, если комплектация правильно указана, то все нормуль, заменишь и будешь радоваться как новому.
Вариант 2.
О нем пока мало информации, это когда распил привозят на запчасти, столкнулся с этим пока в двух конторах, при таком раскладе можно и мелочевку всякую купить, но принцип работы не доконца понял, объясняли на примере чайзеров с расценками, в общем, я не уловил соль, но цены иногда интересные.
Теперь немного о своей работе. Некоторые форумчане, просят, чтоб запчасть взял качественную. Ребят вы сами себя послушайте, качественная запчасть бывшая в употреблении? Выше писал можно, только визуально и не разбирая взять, то есть это гнута, не гнута посмотреть. Все. Купил мост, чтоб редуктор отправить, разобрал вытащил редуктор, а там допустим зубья съедены, но ты уже ничего не докажешь, т.к. промаркированные болты откручены, где гарантия, что ты свой ломаный редуктор не подсунул продавцу? Поэтому, что взял, то взял. Я уже писал, но повторю это не основной доход и я выступаю здесь скорее в роли посредника, чем продавца, есть компании которые этим целенаправленно занимаются, поэтому если смогу найти, то помогу/достану/куплю/отправлю, но это не должно мешать моей основной работе/семье/учёбе.
Ну вот как то так, надеюсь у вас часть вопросов отпала.
Пользуясь случаем хочу попросить, в качестве рекламы, отметиться в теме, тех, кто через меня покупал автозапчасти, плюсы, минусы, все пишите.
Для того чтобы уменьшить количество вопросов в личке по поводу запчастей, постараюсь максимально озвучить ответ здесь, по поводу:
- Цена.
- Качество запчастей.
Вариант 1.
(Часть ответов подчеркнута из разговора с продавцами).
Цена. Как ни банально, но все начинается с Японии. В Японии собираются несколько покупателей из России, Пакистана, Америки, Китая, Индии и т.д. все они участвуют в торгах похожих на “аукцион”. Допустим, есть у нас во Владивостоке, компания «голубые болтики» (название вымышленное), отправляют они своего представителя и рабочих, чтоб машины разбирали в Японию. Там в Японии приезжает продавец “скраба” выкатывает несколько машин и каждый предлагает свою цену. (Скраб – это авто, предназначенные под утилизацию). Все что не было куплено, отправляется под пресс. Цена там как правило от 200 у.е. за авто и выше. Дальше, когда набрали несколько машин, их прям там, в Японии и разбирают (представитель ведь с рабочими приехал), набивая контейнер для отправки. Берут ходовой товар в основном стойки, привода, бампера и т.д., обшивка салона, напольное покрытие, сидушки и другой не пользующийся спросом хлам выкидывают. Поэтому в объявлениях на джапанкаре не встречается или встречается, но редко, такой товар как дверная ручка, крышка бордочка, напольное покрытие, бензобак, т.к. ни один продавец не хочет замораживать деньги. Спросите, почему не привезти машину целиком и здесь не разобрать? Потому что целая машина, облагается совсем иными пошлинами (итак уже приходится делать распил, для нормальной машины), опять же когда заполняется контейнер, это все отражается в документах и если всю машину разобрать, будет много неликвида описанного выше, который занимает очень дорогое и ценное место, которое можно заполнить более ходовым товаром. После сбора контейнера, он уходит к нам, здесь его растомаживают и он идет к продавцу. Продавец уже общитывает, пошлину, з/п своих рабочих и включает борзометр, насколько моча в голову ударила, такой ценник и поставил, как правило, это так же смотрица и на джапанкаре, какая средняя цена по городу.
Качество. Это сложный вопрос, как бы он не казался простым на первый взгляд. При первой своей поездкой за скрабам (пример от лица продавца), произошел забавный случай. Проходя мимо запчастей заметил одного японца натирающего автозапчасть, напарник сказал «обрати внимание», я «а что случилось», «ничего просто обрати», ну ладно отметил про себя, через несколько дней посмотрел, что запчасть настолько вычищена, до блеска, что выглядит как новая и ее продали как новую при мне упаковали как оригинальную запчасть, со штрих кодом и отправили как новую. Да, но как же, этож контрофакт, да контрофакт, а по вашему там люди дураки и не понимают как заработать деньги? Или может там есть не хотят? От этого никто не пострадал, запчасть еще отходит как новая, вы даже не заметите. Понятно, что не на всех запчастях такое проедет, но лучше об этом знать и это мелочь, так просто рядовая ситуация. Копнем еще глубже, как и что при сборках происходит. «Я вот давеча купил себе кардан на крузер. в пекине. на выбор продавец предложил китайский и японский китайский 600юаней японский 1400. фишка в том что они оба сделаны на одном и том же заводе в шанхае только тот что японский в дальнейшем уйдет в японию или еще куда и будет продаваться как оригинал. я купил тот что за 500. сам не видел но друг сказал что отличий ноль.» (цитата взята с форума) Не могу удержаться и не кинуть камень в автоТАЗ и это после стольких косяков япониские авто ездят в десятки дольше раз без поломок, на какой же херне приходится ездить владельцам говнопрома, что он сыпиться прям с конвейра? Ну не о том, сейчас. Это часть мы рассмотрели там, а что по приходу к нам контрактных запчастей? Да впринципе, ничего особенного, запчасти приходят нормуль, в том плане, что даже когда вы берете авто без пробега по РФ, она первое время долго служит, так и здесь контрактная запчасть как правило дольше ходит, чем новая купленная уже здесь, конечно бывают и косяки, что сразу сдыхает, но это же б/у и поэтому немного лотерея, основной упор больше, на то что просто качество Японии редко подводит. 80-90% контрактных автозапчастей, очень хорошо служат, но единственный минус их никак не проверишь кроме как визуально, т.к. при покупке ее маркируют фломастером и если ты ее разбирал, то назад ее уже не примут, ты покупаешь запчасть и у тебя есть как правило 3 дня на проверку подошло/не подошло, все снял поставил как картридж, но только ты нарушил целостность, все возврата нет. Да оно и не надо, если комплектация правильно указана, то все нормуль, заменишь и будешь радоваться как новому.
Вариант 2.
О нем пока мало информации, это когда распил привозят на запчасти, столкнулся с этим пока в двух конторах, при таком раскладе можно и мелочевку всякую купить, но принцип работы не доконца понял, объясняли на примере чайзеров с расценками, в общем, я не уловил соль, но цены иногда интересные.
Теперь немного о своей работе. Некоторые форумчане, просят, чтоб запчасть взял качественную. Ребят вы сами себя послушайте, качественная запчасть бывшая в употреблении? Выше писал можно, только визуально и не разбирая взять, то есть это гнута, не гнута посмотреть. Все. Купил мост, чтоб редуктор отправить, разобрал вытащил редуктор, а там допустим зубья съедены, но ты уже ничего не докажешь, т.к. промаркированные болты откручены, где гарантия, что ты свой ломаный редуктор не подсунул продавцу? Поэтому, что взял, то взял. Я уже писал, но повторю это не основной доход и я выступаю здесь скорее в роли посредника, чем продавца, есть компании которые этим целенаправленно занимаются, поэтому если смогу найти, то помогу/достану/куплю/отправлю, но это не должно мешать моей основной работе/семье/учёбе.
Ну вот как то так, надеюсь у вас часть вопросов отпала.
Пользуясь случаем хочу попросить, в качестве рекламы, отметиться в теме, тех, кто через меня покупал автозапчасти, плюсы, минусы, все пишите.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Контрактные запчасти
Благодарю за трактат, узнал много нового.
При том что я через Володю пока ничего не покупал, но пару раз беседовал по телефону, общался, делился мнениями.
Спасибо.
При том что я через Володю пока ничего не покупал, но пару раз беседовал по телефону, общался, делился мнениями.
Спасибо.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контрактные запчасти
Спасибо за информацию, действительно многое поясняет.
Как Владимир уже описал выше, что: "Некоторые форумчане, просят, чтоб запчасть взял качественную.", признаюсь я один из таких, но, не знал о том, что её можно выбрать только визуально.
Заказал через Владимира несколько запчастей, вот теперь жду не дождусь когда приедут
, :
1. Цена весьма и весьма меня устроила!! Если бы я заказал в EXISTe, я отдал бы
в несколько раз больше денег.
2. Ну а по поводу качества, жду когда поставлю детали и оценю. И верю в лучшее!
Как Владимир уже описал выше, что: "Некоторые форумчане, просят, чтоб запчасть взял качественную.", признаюсь я один из таких, но, не знал о том, что её можно выбрать только визуально.
Заказал через Владимира несколько запчастей, вот теперь жду не дождусь когда приедут

1. Цена весьма и весьма меня устроила!! Если бы я заказал в EXISTe, я отдал бы

2. Ну а по поводу качества, жду когда поставлю детали и оценю. И верю в лучшее!

Хорошая эта машина - Мини!
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Контрактные запчасти
Ну раз в качестве рекламы - то прорекламирую! 
Володя присылал мне стойку в сборе и пружины неоригинальные. До питера росжелдорэкспедицией идет две недели, почтой столько же - легкие вещи можно отправлять. С пружинами только у нас косяк вышел - нужны были задние, но в первый раз пришли передние - продавец перепутал наклейки.
Насчет того, что в экзисте дороже - всегда надо смотреть и сравнивать. Те же пружины uchida там случайно появлялись по цене меньшей, чем во Владике. Но Джуниор и Мини все же оригинальные машины, чтобы неоригинал был массово представлен у поставщиков. Хотя мелочевки всякой много и стоит дешево.
Володя, я спросить хотел - блиц-перевод это хорошо, но стоит лишних 150 рублей, но я бы лучше тебе их прислал, чем сберу отдавать. А ты не хочешь деньги на карточку получать?
Зная номер твоей карты можно класть на нее деньги. По-крайней мере, у сбербанка так.

Володя присылал мне стойку в сборе и пружины неоригинальные. До питера росжелдорэкспедицией идет две недели, почтой столько же - легкие вещи можно отправлять. С пружинами только у нас косяк вышел - нужны были задние, но в первый раз пришли передние - продавец перепутал наклейки.
Насчет того, что в экзисте дороже - всегда надо смотреть и сравнивать. Те же пружины uchida там случайно появлялись по цене меньшей, чем во Владике. Но Джуниор и Мини все же оригинальные машины, чтобы неоригинал был массово представлен у поставщиков. Хотя мелочевки всякой много и стоит дешево.
Володя, я спросить хотел - блиц-перевод это хорошо, но стоит лишних 150 рублей, но я бы лучше тебе их прислал, чем сберу отдавать. А ты не хочешь деньги на карточку получать?

Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Re: Контрактные запчасти
тоже успел воспользоваться помощью и в общем то все было хорошо (только брал новенькие стойки, а не контрактные), единственное что напрягло это действительно цена блиц перевода, денежка не большая, но действительно лучше бы я ее отдал человеку который мне помог, а не банкирам.defender_78 писал(а):Володя, я спросить хотел - блиц-перевод это хорошо, но стоит лишних 150 рублей, но я бы лучше тебе их прислал, чем сберу отдавать. А ты не хочешь деньги на карточку получать?Зная номер твоей карты можно класть на нее деньги. По-крайней мере, у сбербанка так.
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контрактные запчасти
Поддерживаю, у самого несколько карт, в том числе и Сберовская..Очень удобно кидать человеку на карту, меньше мороки с оформлением бумажек..А тем, у кого уже есть сберовская карта, еще проще - через банкомат, без комиссии, кладется на нее денюжка (либо если есть средства на карте, то через интернет-банк) и делается перевод с карты на карту..Быстро, просто, эффективно..
Был H58A
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Контрактные запчасти
Я после этого случая еще, чуть не пролетел, оказывается наклейки на всех партиях перепутаны, причем продавец сначала признал косяк, а через пару месяцев в отказ пошел, точнее начал меня лечить, что я сам олень и на джуниорах пружины идут такой модификацииdefender_78 писал(а):С пружинами только у нас косяк вышел - нужны были задние, но в первый раз пришли передние - продавец перепутал наклейки.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Абсолютно в дырочку!defender_78 писал(а): Насчет того, что в экзисте дороже - всегда надо смотреть и сравнивать. Те же пружины uchida там случайно появлялись по цене меньшей, чем во Владике. Но Джуниор и Мини все же оригинальные машины, чтобы неоригинал был массово представлен у поставщиков. Хотя мелочевки всякой много и стоит дешево.
Здесь тоже надо немного разжевать.
Экзист это крупная компания, как и многие другие и у нее тоже есть свои плюсы/минусы. Кто работает в торговле или связан сразу уловит суть. Компаний поставщиков очень много, не берем одну в расчет, а именно по всей категории товаров, подшипники, ремни, стойки, пружины, масла, оптика, сальники и т.д. Пример. Приходят они (поставщики) в компанию экзист и предлогают каждая свой товар и тут же предлогают комерческое предложение, выбираете на такую то сумму мы вам даем 10% скидки или выбираете всю линейку товаров и получаете 15% скидки или отсрочку платежа увеличинную, схем очень много, там и реклама и установленный ценовой диапазон и т.д. На что компания экзист отвечает вот по сальникам мы готовы всю линейку выбрать, а по аммортизаторам увеличте нам плечо по выплате. Тут открывается говнобудка торгующая аммортизаторами и говорит, а я всю линейку выбиру и за наличный расчет, а вы мне скидку на максимуме и торговать буду только аммо, а сальники и прочее не интересует. И в итоге вам обычным покупателям сальники выгоднее заказать на экзисте, а вот амморты заказать в другой конторе. Так же и с другими группами товаров, смысл я думаю понятен. Опять же допустим контора которая занимается только аммо у них скидка 25% + наценку они делают, не 1.3 а допустим 1.2, чтоб задавить конкурентов, а бывает и наооборот получает контора скидку максимальную и накручивает по максимуму и в итгое можно оббежать всю "военку" (местные поймут) и получить ценников от 3 до 6, а то и больше и все разные.
По новым запчастям лучше смотреть у себя в городе, т.к. у меня не всегда ниже, а если и ниже, то пересылка все съест. Вот по контрактным вэлкам, кто покупал, ценником вроде все довольны.
defender_78 писал(а): Володя, я спросить хотел - блиц-перевод это хорошо, но стоит лишних 150 рублей, но я бы лучше тебе их прислал, чем сберу отдавать. А ты не хочешь деньги на карточку получать?Зная номер твоей карты можно класть на нее деньги. По-крайней мере, у сбербанка так.
RRRcom писал(а):единственное что напрягло это действительно цена блиц перевода
Работаю в этом направлении, карточку открыл, но пока еще не опробывал.Serious писал(а):Поддерживаю, у самого несколько карт
Рад, что вы высказываете свое мнение и спасибо за положительные отзывы, хотя отрицательные тоже принимаются, чтоб знать над чем работать.
Кому если пообещал посмотреть и пропал, отпишите еще раз, т.к. если запчасти сразу нет, иногда про заказ забываю.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контрактные запчасти
Да ,карточка - это хорошо, все остальное - прошлый век.
З.Ы. Я сделал не большой заказик (ЭБУ) .
(подробности в личке)
З.Ы. Я сделал не большой заказик (ЭБУ) .
(подробности в личке)
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактные запчасти
Programmer ты эбу солить собрался и в банки закатывать? 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контрактные запчасти
Как выяснилось, в блоке ETACS КЗ. Из-за этого ток шел куда угодно и в лампочку чек и в блок ЭБУ в последнем ,Glukc писал(а):Programmer ты эбу солить собрался и в банки закатывать?
опять погорел транзистор (пол платы в темной дымке) .Хоть ЭБУ и остался в рабочем состоянии, я для него все-равно ищу замену , т.к у него другая система управления вентилятором охлаждения, а переделывать систему управления вентилятором не хочу.Подробнее потом напишу в соответствующей теме.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактные запчасти
Огромнейший респект Владимиру! За дефендеры и зеркала, всё в приемлемом состоянии и по нормальным ценам!
Владимир, почему не хочешь себе аську шестизначную? Ту которую я тебе предлагал в качестве презента...большой выбор номеров, можно выбрать...
Вообщем спасибо.
P.S. Про "военку" знаю, ибо сам во Владике пять лет жил...
Владимир, почему не хочешь себе аську шестизначную? Ту которую я тебе предлагал в качестве презента...большой выбор номеров, можно выбрать...

Вообщем спасибо.
P.S. Про "военку" знаю, ибо сам во Владике пять лет жил...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Контрактные запчасти
спасибо!ViRuZzz писал(а):Ту которую я тебе предлагал в качестве презента...большой выбор номеров, можно выбрать...![]()

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Контрактные запчасти
Привет,
заказывал новые амортизаторы и б/y рейку на Миник H58A.Ценами и сроками очень
даже доволен. По поводу Экзиста (по крайней мере, в Москве) понял,
что у них можно брать только то, что в наличии или будет, максимум,
в течение недели. Все, что больше, с немалой вероятностью не придет
совсем или будет дороже и дольше конкурентов (я заказал передние
амортизаторы, через 10 дней Экзист снял заказ и предложил другой
вариант по цене выше конкуретной на 30%).
Идею оплачивать через Сберовскую карточку поддерживаю
заказывал новые амортизаторы и б/y рейку на Миник H58A.Ценами и сроками очень
даже доволен. По поводу Экзиста (по крайней мере, в Москве) понял,
что у них можно брать только то, что в наличии или будет, максимум,
в течение недели. Все, что больше, с немалой вероятностью не придет
совсем или будет дороже и дольше конкурентов (я заказал передние
амортизаторы, через 10 дней Экзист снял заказ и предложил другой
вариант по цене выше конкуретной на 30%).
Идею оплачивать через Сберовскую карточку поддерживаю
Pajero Mini 2001, Turbo
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контрактные запчасти
И ещё добавлю. Поставил контрактные приводные валы, всё работает, хруста нет, полёт нормальный.
Спасибо Владимир за запчасти!
Спасибо Владимир за запчасти!
Хорошая эта машина - Мини!