Контрактные запчасти
Добавлено: 05 май 2010, 14:14
Привет!
Для того чтобы уменьшить количество вопросов в личке по поводу запчастей, постараюсь максимально озвучить ответ здесь, по поводу:
- Цена.
- Качество запчастей.
Вариант 1.
(Часть ответов подчеркнута из разговора с продавцами).
Цена. Как ни банально, но все начинается с Японии. В Японии собираются несколько покупателей из России, Пакистана, Америки, Китая, Индии и т.д. все они участвуют в торгах похожих на “аукцион”. Допустим, есть у нас во Владивостоке, компания «голубые болтики» (название вымышленное), отправляют они своего представителя и рабочих, чтоб машины разбирали в Японию. Там в Японии приезжает продавец “скраба” выкатывает несколько машин и каждый предлагает свою цену. (Скраб – это авто, предназначенные под утилизацию). Все что не было куплено, отправляется под пресс. Цена там как правило от 200 у.е. за авто и выше. Дальше, когда набрали несколько машин, их прям там, в Японии и разбирают (представитель ведь с рабочими приехал), набивая контейнер для отправки. Берут ходовой товар в основном стойки, привода, бампера и т.д., обшивка салона, напольное покрытие, сидушки и другой не пользующийся спросом хлам выкидывают. Поэтому в объявлениях на джапанкаре не встречается или встречается, но редко, такой товар как дверная ручка, крышка бордочка, напольное покрытие, бензобак, т.к. ни один продавец не хочет замораживать деньги. Спросите, почему не привезти машину целиком и здесь не разобрать? Потому что целая машина, облагается совсем иными пошлинами (итак уже приходится делать распил, для нормальной машины), опять же когда заполняется контейнер, это все отражается в документах и если всю машину разобрать, будет много неликвида описанного выше, который занимает очень дорогое и ценное место, которое можно заполнить более ходовым товаром. После сбора контейнера, он уходит к нам, здесь его растомаживают и он идет к продавцу. Продавец уже общитывает, пошлину, з/п своих рабочих и включает борзометр, насколько моча в голову ударила, такой ценник и поставил, как правило, это так же смотрица и на джапанкаре, какая средняя цена по городу.
Качество. Это сложный вопрос, как бы он не казался простым на первый взгляд. При первой своей поездкой за скрабам (пример от лица продавца), произошел забавный случай. Проходя мимо запчастей заметил одного японца натирающего автозапчасть, напарник сказал «обрати внимание», я «а что случилось», «ничего просто обрати», ну ладно отметил про себя, через несколько дней посмотрел, что запчасть настолько вычищена, до блеска, что выглядит как новая и ее продали как новую при мне упаковали как оригинальную запчасть, со штрих кодом и отправили как новую. Да, но как же, этож контрофакт, да контрофакт, а по вашему там люди дураки и не понимают как заработать деньги? Или может там есть не хотят? От этого никто не пострадал, запчасть еще отходит как новая, вы даже не заметите. Понятно, что не на всех запчастях такое проедет, но лучше об этом знать и это мелочь, так просто рядовая ситуация. Копнем еще глубже, как и что при сборках происходит. «Я вот давеча купил себе кардан на крузер. в пекине. на выбор продавец предложил китайский и японский китайский 600юаней японский 1400. фишка в том что они оба сделаны на одном и том же заводе в шанхае только тот что японский в дальнейшем уйдет в японию или еще куда и будет продаваться как оригинал. я купил тот что за 500. сам не видел но друг сказал что отличий ноль.» (цитата взята с форума) Не могу удержаться и не кинуть камень в автоТАЗ и это после стольких косяков япониские авто ездят в десятки дольше раз без поломок, на какой же херне приходится ездить владельцам говнопрома, что он сыпиться прям с конвейра? Ну не о том, сейчас. Это часть мы рассмотрели там, а что по приходу к нам контрактных запчастей? Да впринципе, ничего особенного, запчасти приходят нормуль, в том плане, что даже когда вы берете авто без пробега по РФ, она первое время долго служит, так и здесь контрактная запчасть как правило дольше ходит, чем новая купленная уже здесь, конечно бывают и косяки, что сразу сдыхает, но это же б/у и поэтому немного лотерея, основной упор больше, на то что просто качество Японии редко подводит. 80-90% контрактных автозапчастей, очень хорошо служат, но единственный минус их никак не проверишь кроме как визуально, т.к. при покупке ее маркируют фломастером и если ты ее разбирал, то назад ее уже не примут, ты покупаешь запчасть и у тебя есть как правило 3 дня на проверку подошло/не подошло, все снял поставил как картридж, но только ты нарушил целостность, все возврата нет. Да оно и не надо, если комплектация правильно указана, то все нормуль, заменишь и будешь радоваться как новому.
Вариант 2.
О нем пока мало информации, это когда распил привозят на запчасти, столкнулся с этим пока в двух конторах, при таком раскладе можно и мелочевку всякую купить, но принцип работы не доконца понял, объясняли на примере чайзеров с расценками, в общем, я не уловил соль, но цены иногда интересные.
Теперь немного о своей работе. Некоторые форумчане, просят, чтоб запчасть взял качественную. Ребят вы сами себя послушайте, качественная запчасть бывшая в употреблении? Выше писал можно, только визуально и не разбирая взять, то есть это гнута, не гнута посмотреть. Все. Купил мост, чтоб редуктор отправить, разобрал вытащил редуктор, а там допустим зубья съедены, но ты уже ничего не докажешь, т.к. промаркированные болты откручены, где гарантия, что ты свой ломаный редуктор не подсунул продавцу? Поэтому, что взял, то взял. Я уже писал, но повторю это не основной доход и я выступаю здесь скорее в роли посредника, чем продавца, есть компании которые этим целенаправленно занимаются, поэтому если смогу найти, то помогу/достану/куплю/отправлю, но это не должно мешать моей основной работе/семье/учёбе.
Ну вот как то так, надеюсь у вас часть вопросов отпала.
Пользуясь случаем хочу попросить, в качестве рекламы, отметиться в теме, тех, кто через меня покупал автозапчасти, плюсы, минусы, все пишите.
Для того чтобы уменьшить количество вопросов в личке по поводу запчастей, постараюсь максимально озвучить ответ здесь, по поводу:
- Цена.
- Качество запчастей.
Вариант 1.
(Часть ответов подчеркнута из разговора с продавцами).
Цена. Как ни банально, но все начинается с Японии. В Японии собираются несколько покупателей из России, Пакистана, Америки, Китая, Индии и т.д. все они участвуют в торгах похожих на “аукцион”. Допустим, есть у нас во Владивостоке, компания «голубые болтики» (название вымышленное), отправляют они своего представителя и рабочих, чтоб машины разбирали в Японию. Там в Японии приезжает продавец “скраба” выкатывает несколько машин и каждый предлагает свою цену. (Скраб – это авто, предназначенные под утилизацию). Все что не было куплено, отправляется под пресс. Цена там как правило от 200 у.е. за авто и выше. Дальше, когда набрали несколько машин, их прям там, в Японии и разбирают (представитель ведь с рабочими приехал), набивая контейнер для отправки. Берут ходовой товар в основном стойки, привода, бампера и т.д., обшивка салона, напольное покрытие, сидушки и другой не пользующийся спросом хлам выкидывают. Поэтому в объявлениях на джапанкаре не встречается или встречается, но редко, такой товар как дверная ручка, крышка бордочка, напольное покрытие, бензобак, т.к. ни один продавец не хочет замораживать деньги. Спросите, почему не привезти машину целиком и здесь не разобрать? Потому что целая машина, облагается совсем иными пошлинами (итак уже приходится делать распил, для нормальной машины), опять же когда заполняется контейнер, это все отражается в документах и если всю машину разобрать, будет много неликвида описанного выше, который занимает очень дорогое и ценное место, которое можно заполнить более ходовым товаром. После сбора контейнера, он уходит к нам, здесь его растомаживают и он идет к продавцу. Продавец уже общитывает, пошлину, з/п своих рабочих и включает борзометр, насколько моча в голову ударила, такой ценник и поставил, как правило, это так же смотрица и на джапанкаре, какая средняя цена по городу.
Качество. Это сложный вопрос, как бы он не казался простым на первый взгляд. При первой своей поездкой за скрабам (пример от лица продавца), произошел забавный случай. Проходя мимо запчастей заметил одного японца натирающего автозапчасть, напарник сказал «обрати внимание», я «а что случилось», «ничего просто обрати», ну ладно отметил про себя, через несколько дней посмотрел, что запчасть настолько вычищена, до блеска, что выглядит как новая и ее продали как новую при мне упаковали как оригинальную запчасть, со штрих кодом и отправили как новую. Да, но как же, этож контрофакт, да контрофакт, а по вашему там люди дураки и не понимают как заработать деньги? Или может там есть не хотят? От этого никто не пострадал, запчасть еще отходит как новая, вы даже не заметите. Понятно, что не на всех запчастях такое проедет, но лучше об этом знать и это мелочь, так просто рядовая ситуация. Копнем еще глубже, как и что при сборках происходит. «Я вот давеча купил себе кардан на крузер. в пекине. на выбор продавец предложил китайский и японский китайский 600юаней японский 1400. фишка в том что они оба сделаны на одном и том же заводе в шанхае только тот что японский в дальнейшем уйдет в японию или еще куда и будет продаваться как оригинал. я купил тот что за 500. сам не видел но друг сказал что отличий ноль.» (цитата взята с форума) Не могу удержаться и не кинуть камень в автоТАЗ и это после стольких косяков япониские авто ездят в десятки дольше раз без поломок, на какой же херне приходится ездить владельцам говнопрома, что он сыпиться прям с конвейра? Ну не о том, сейчас. Это часть мы рассмотрели там, а что по приходу к нам контрактных запчастей? Да впринципе, ничего особенного, запчасти приходят нормуль, в том плане, что даже когда вы берете авто без пробега по РФ, она первое время долго служит, так и здесь контрактная запчасть как правило дольше ходит, чем новая купленная уже здесь, конечно бывают и косяки, что сразу сдыхает, но это же б/у и поэтому немного лотерея, основной упор больше, на то что просто качество Японии редко подводит. 80-90% контрактных автозапчастей, очень хорошо служат, но единственный минус их никак не проверишь кроме как визуально, т.к. при покупке ее маркируют фломастером и если ты ее разбирал, то назад ее уже не примут, ты покупаешь запчасть и у тебя есть как правило 3 дня на проверку подошло/не подошло, все снял поставил как картридж, но только ты нарушил целостность, все возврата нет. Да оно и не надо, если комплектация правильно указана, то все нормуль, заменишь и будешь радоваться как новому.
Вариант 2.
О нем пока мало информации, это когда распил привозят на запчасти, столкнулся с этим пока в двух конторах, при таком раскладе можно и мелочевку всякую купить, но принцип работы не доконца понял, объясняли на примере чайзеров с расценками, в общем, я не уловил соль, но цены иногда интересные.
Теперь немного о своей работе. Некоторые форумчане, просят, чтоб запчасть взял качественную. Ребят вы сами себя послушайте, качественная запчасть бывшая в употреблении? Выше писал можно, только визуально и не разбирая взять, то есть это гнута, не гнута посмотреть. Все. Купил мост, чтоб редуктор отправить, разобрал вытащил редуктор, а там допустим зубья съедены, но ты уже ничего не докажешь, т.к. промаркированные болты откручены, где гарантия, что ты свой ломаный редуктор не подсунул продавцу? Поэтому, что взял, то взял. Я уже писал, но повторю это не основной доход и я выступаю здесь скорее в роли посредника, чем продавца, есть компании которые этим целенаправленно занимаются, поэтому если смогу найти, то помогу/достану/куплю/отправлю, но это не должно мешать моей основной работе/семье/учёбе.
Ну вот как то так, надеюсь у вас часть вопросов отпала.
Пользуясь случаем хочу попросить, в качестве рекламы, отметиться в теме, тех, кто через меня покупал автозапчасти, плюсы, минусы, все пишите.