Обогрев зеркал. Все что связано с дооснащением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Обогрев зеркал. Все что связано с дооснащением
Решил недавно, как и многие здесь сделать себе подогрев зеркал. Начал лазить по интернету и наткнулся на человека работающего в предприятии "Астрофизика" по адресу Волоколамское ш. 112, тел 491-1277. Зовут его Юрий Лазаревич, сот.тел 89057628748 (по нему много информации в инете)! Позвонил, привёз зеркала вечером к дому, ул.Красина - рядом с м.Маяковская. Причём он сразу предупреждал по телефону, что зеркало может при вынимании его с рамки треснуть и придётся делать новое! Я решил сначала вытащить сам (лучше бы этого не делал), в самый последний момент оно у меня треснуло, поэтому привёз ему одно треснутое зеркало, одно нормальное! В итоге одно он мне новое сделал, а моё второе сумел сохранить первозданным! Цены: сделать новое зеркало с подогревом - 700 р, если удаётся сохранить оригинальное зеркало то - 400 р, т.е мне обошлось 1100 р! Только один момент, как он сказал посмотрев на моё зеркало - коэф. преломления у него 1,2 а в России у зеркал 1,5 и сделать он может только 1,5 , т.е. зеркало как бы увеличивает изображение, но видно в него меньше (правда ненамного)! Вообщем вечером сдал - на след. вечер получил и то потому что после работы заезжал! А так если приехать к нему на работу, то вроде как отдаёшь и через 1 час получаешь! Сделано очень качественно, учитывая что видел много подогревов, в том числе на предыдущей машине - Ауди, этот подогрев выглядит намного добротнее и надёжней Аудюшного! В выходные собираюсь заняться подключением! Вроде всё! Пока я очень доволен!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Я в выходные собираюсь подключением заняться в деревне, если получится то обязательно всё подробно опишу!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Вообщем, в эти выходные подключил подогрев, всё работает отлично! Вот, что-то типа отсчёта, надеюсь, всё правильно и понятно опишу!
Пофотографировать не получилось!
Сразу оговорюсь, что у меня машина праворукая, так что у Паджеро может быть всё наоборот!
Начну по порядку:
1) Надо купить изоляцию, гнездо для предохранителя (т.е. провод с предоранителем), предохранитель на 10А и клеммы, которые одеваются на сам зеркальный элемент, т.к. я делал у Юрия Лазаревича клеммы были выведены шириной где-то 3 мм (когда получите зеркала, если делаете у него сами увидите какие). Зашёл в запчасти отечественные, увидел там продаётся "колодка панели приборов" (не помню от какой машины) – фишка в которой много таких клемм с проводами около 10 см, я от туда 4 вытащил. Провода откусил, оставив длину около 1 см, и напаял новый провод длиной около 40 см, сечение я брал 1,0 мм, но можно брать 0,75 мм, как по схеме эл. подогрева! Вообщем, подготовил 4 куска провода с клеммами. На клеммы надел прозрачные кембрики (термоусадочные), для изоляции.
2) Далее рекомендую сразу провести проводку в зеркалах! Снимаем зеркальные элементы, для этого нажимаем на верхнюю часть зеркального элемента -получается оно смотрит вверх, между корпусом зеркала и самим зеркалом образуется щель, вставляем туда отвёртку и поддеваем зеркало вперёд на себя (оно снизу защёлкивается), как только защёлки отойдут, тянем зеркало вниз и снимаем его! Далее открываем дверь и снимаем черный декоративный уголок с внутренней стороны двери за зеркалом, он крепится на двух клипсах, тянем его на себя или отвёрткой поддеваем и он снимается! Затем надо отсоединить фишку проводки зеркала, она тоже в верхнем углу, провод вы увидите, когда снимите уголок. Фишка может не вытянуться сразу, поэтому надо будет отвернуть два передних винта крепления обшивки двери к самой двери. Дверь тоже на клипсах, поэтому после откручивания винтов крепления, обшивку тянем на себя (опять поддеваем отвёрткой), передняя часть отойдет, и провод с фишкой вытянется – отсоединяем фишку и откручиваем зеркало. Смотрите не уроните винты крепления зеркала за обшивку, а то придется её снимать, так что либо винты придерживайте, либо (что на мой взгляд лучше), заткните дырку образованную после снятия уголка тряпкой, тогда даже если винт упадёт он не попадёт под обшивку! Снимаем резиновый уголок на корпусе зеркала, когда зеркало снимите, увидите его, он прижимается к внешней стороне двери, т.е. между зеркалом и дверью! Под уголком увидим, как проходит провод, окручиваем винт, который прижимает его к корпусу! Затем откручиваем три винта в нижней части зеркала, в месте где оно поворачивается. Далее откручиваем все винты внутри зеркала, кроме центрального, т.е. откручиваем механизм управления наклоном зеркала! И всё вынимаем насколько это возможно! Снимаем защитный колпак на моторчике складывания зеркал (если этом моторчик есть), такой набалдашник на конце обмотан как бы изоляцией! Теперь нам полностью открыта картина прохождения провода! Проталкиваем провод! Все провода по зеркалу идут в трубке или правильно – кембрике, наша задача протолкнуть провод подогрева через него, чтобы он шёл со всеми проводами! Я сделал надрез у кембрика где-то сантиметров за 5 до фишки, чтобы вытянуть свой провод! Вообщем делаем надрез, и начинаем заталкивать провода в кембрик, я почти без труда протащил два провода по 1 кв.мм, если возьмёте 0,75 будет ещё легче! Проталкиваем провод, не забудьте оставить нормальную длину для подключения зеркальных элементов! Собираем зеркало в обратном порядке и ставим на машину! Сложность была когда ставил треугольник резиновый на зеркало, он сразу плотно не хотел одеваться, ничего страшного – притянется когда будете ставить зеркало!
3) Зеркало поставили, теперь надо соединить фишки! Смотрите на разъёмы зеркала мама-папа и видите что в разъёме папа (по-моему) есть 2 контакта которых нет в разъёме мама, т.е. со стороны двери подходит на два провода больше чем со стороны зеркала! Я эти провода откусил и соединил со своими проводами. Затем надел фишку, прикрутил обшивку и поставил внутренний уголок.
4) Далее снимаем полку под рулём, бардачок, полку под бардачком!
5) Находим релюшку подогрева, у меня она висит отдельно, на планке прикручена, и к ней подходит синяя фишка! Самый простой способ её найти, заводим машину, засовываем голову под руль (где мы полку сняли), и начинаем включать-выключать подогрев и слушать где цокает, услышали, увидели, дотронулись рукой до примеченной релюшки, убедились что цокает она – всё мы её нашли! Снимаем с неё фишку, там к ней подходит красно-чёрный провод (лучше ещё раз по схеме убедится, что он тот который нужен). Его оголяем, и скручиваем его с проводом с предохранителем (который мы приобрели), предохранитель пока не ставим! От другого конца, т.е. после предохранителя мы поведём провод питания "+" на подогрев влево и вправо, т.е. к другому концу после предохранителя прикручиваем два провода!
6) Открываем левую дверь (у меня была правая), смотрим туда, где петли двери и видим там трубку, по которой проходят провода для двери, на стойке кузова вытаскиваем уплотнение, к которому подходит эта трубка! Сначала можно снять резинку, затем увидим пластмассовое овальной формы уплотнение, нажимаем отвёрткой в середине и с торца (увидите, поймёте) и вытаскиваем её! Начинаем тянуть провод из стойки, тянем и увидим большую фишку (там есть ещё маленькая, но нам нужна большая) появляющуюся из стойки, помогаем пальцами ей вылезти! Вытаскиваем её и разъединяем! Смотрим на контакты мама и папа этой фишки и видим что со стороны двери больше контактов, чем со стороны кузова! (Примечание у меня с правой стороны было на 1 контакт больше, с левой на 2 контакта больше, у Паджеро, наверное, наоборот! Т.е. с одной стороны (где не хватает одного контакта) – отсутствует только "+", минус есть; с другой стороны (где не хватает двух контактов) отсутствует "+" и "-". Откусываем провод (который подходит к лишнему контакту) от разъёма со стороны двери и соединяем его с проводом предварительно протянутым нами от релюшки. Всё изолируем, соединяем фишку, вталкиваем её обратно в стойку кузова, надеваем резинку на пластмассовое уплотнение и вставляем его в стойку – одна сторона готова! Вторая сторона аналогична, только там ещё надо протянуть один провод к массе, протягиваем его от лишнего контакта с чёрным проводом (хотя без разницы) и закрепляем к массе под бардачком (там много мест где можно к массе присоединиться!).
7) Вставляем предохранитель на 10А, ставим зеркала, собираем полки. Кто не уверен сразу, лучше все тестером прозвонить (наверное, это даже правильно, я всё прозванивал)!
8) Включаем подогрев и радуемся, ждём снега и дождика!
Вообщем, вот такой отчёт! Написал, как умею, если будут вопросы пишите! Возился часа 4, и то, потому что отвлекался, много времени потратил, ища эти фишки, некогда бы не подумал, что они в стойке спрятаны, я всё облазил по проводам, случайно их нашёл, да ещё разбирал дверь! А так всё просто, самое сложное по зеркалам провод протянуть! Думаю теперь, что, зная как делать времени нужно максимум два часа!
Всем удачи!
Пофотографировать не получилось!
Сразу оговорюсь, что у меня машина праворукая, так что у Паджеро может быть всё наоборот!
Начну по порядку:
1) Надо купить изоляцию, гнездо для предохранителя (т.е. провод с предоранителем), предохранитель на 10А и клеммы, которые одеваются на сам зеркальный элемент, т.к. я делал у Юрия Лазаревича клеммы были выведены шириной где-то 3 мм (когда получите зеркала, если делаете у него сами увидите какие). Зашёл в запчасти отечественные, увидел там продаётся "колодка панели приборов" (не помню от какой машины) – фишка в которой много таких клемм с проводами около 10 см, я от туда 4 вытащил. Провода откусил, оставив длину около 1 см, и напаял новый провод длиной около 40 см, сечение я брал 1,0 мм, но можно брать 0,75 мм, как по схеме эл. подогрева! Вообщем, подготовил 4 куска провода с клеммами. На клеммы надел прозрачные кембрики (термоусадочные), для изоляции.
2) Далее рекомендую сразу провести проводку в зеркалах! Снимаем зеркальные элементы, для этого нажимаем на верхнюю часть зеркального элемента -получается оно смотрит вверх, между корпусом зеркала и самим зеркалом образуется щель, вставляем туда отвёртку и поддеваем зеркало вперёд на себя (оно снизу защёлкивается), как только защёлки отойдут, тянем зеркало вниз и снимаем его! Далее открываем дверь и снимаем черный декоративный уголок с внутренней стороны двери за зеркалом, он крепится на двух клипсах, тянем его на себя или отвёрткой поддеваем и он снимается! Затем надо отсоединить фишку проводки зеркала, она тоже в верхнем углу, провод вы увидите, когда снимите уголок. Фишка может не вытянуться сразу, поэтому надо будет отвернуть два передних винта крепления обшивки двери к самой двери. Дверь тоже на клипсах, поэтому после откручивания винтов крепления, обшивку тянем на себя (опять поддеваем отвёрткой), передняя часть отойдет, и провод с фишкой вытянется – отсоединяем фишку и откручиваем зеркало. Смотрите не уроните винты крепления зеркала за обшивку, а то придется её снимать, так что либо винты придерживайте, либо (что на мой взгляд лучше), заткните дырку образованную после снятия уголка тряпкой, тогда даже если винт упадёт он не попадёт под обшивку! Снимаем резиновый уголок на корпусе зеркала, когда зеркало снимите, увидите его, он прижимается к внешней стороне двери, т.е. между зеркалом и дверью! Под уголком увидим, как проходит провод, окручиваем винт, который прижимает его к корпусу! Затем откручиваем три винта в нижней части зеркала, в месте где оно поворачивается. Далее откручиваем все винты внутри зеркала, кроме центрального, т.е. откручиваем механизм управления наклоном зеркала! И всё вынимаем насколько это возможно! Снимаем защитный колпак на моторчике складывания зеркал (если этом моторчик есть), такой набалдашник на конце обмотан как бы изоляцией! Теперь нам полностью открыта картина прохождения провода! Проталкиваем провод! Все провода по зеркалу идут в трубке или правильно – кембрике, наша задача протолкнуть провод подогрева через него, чтобы он шёл со всеми проводами! Я сделал надрез у кембрика где-то сантиметров за 5 до фишки, чтобы вытянуть свой провод! Вообщем делаем надрез, и начинаем заталкивать провода в кембрик, я почти без труда протащил два провода по 1 кв.мм, если возьмёте 0,75 будет ещё легче! Проталкиваем провод, не забудьте оставить нормальную длину для подключения зеркальных элементов! Собираем зеркало в обратном порядке и ставим на машину! Сложность была когда ставил треугольник резиновый на зеркало, он сразу плотно не хотел одеваться, ничего страшного – притянется когда будете ставить зеркало!
3) Зеркало поставили, теперь надо соединить фишки! Смотрите на разъёмы зеркала мама-папа и видите что в разъёме папа (по-моему) есть 2 контакта которых нет в разъёме мама, т.е. со стороны двери подходит на два провода больше чем со стороны зеркала! Я эти провода откусил и соединил со своими проводами. Затем надел фишку, прикрутил обшивку и поставил внутренний уголок.
4) Далее снимаем полку под рулём, бардачок, полку под бардачком!
5) Находим релюшку подогрева, у меня она висит отдельно, на планке прикручена, и к ней подходит синяя фишка! Самый простой способ её найти, заводим машину, засовываем голову под руль (где мы полку сняли), и начинаем включать-выключать подогрев и слушать где цокает, услышали, увидели, дотронулись рукой до примеченной релюшки, убедились что цокает она – всё мы её нашли! Снимаем с неё фишку, там к ней подходит красно-чёрный провод (лучше ещё раз по схеме убедится, что он тот который нужен). Его оголяем, и скручиваем его с проводом с предохранителем (который мы приобрели), предохранитель пока не ставим! От другого конца, т.е. после предохранителя мы поведём провод питания "+" на подогрев влево и вправо, т.е. к другому концу после предохранителя прикручиваем два провода!
6) Открываем левую дверь (у меня была правая), смотрим туда, где петли двери и видим там трубку, по которой проходят провода для двери, на стойке кузова вытаскиваем уплотнение, к которому подходит эта трубка! Сначала можно снять резинку, затем увидим пластмассовое овальной формы уплотнение, нажимаем отвёрткой в середине и с торца (увидите, поймёте) и вытаскиваем её! Начинаем тянуть провод из стойки, тянем и увидим большую фишку (там есть ещё маленькая, но нам нужна большая) появляющуюся из стойки, помогаем пальцами ей вылезти! Вытаскиваем её и разъединяем! Смотрим на контакты мама и папа этой фишки и видим что со стороны двери больше контактов, чем со стороны кузова! (Примечание у меня с правой стороны было на 1 контакт больше, с левой на 2 контакта больше, у Паджеро, наверное, наоборот! Т.е. с одной стороны (где не хватает одного контакта) – отсутствует только "+", минус есть; с другой стороны (где не хватает двух контактов) отсутствует "+" и "-". Откусываем провод (который подходит к лишнему контакту) от разъёма со стороны двери и соединяем его с проводом предварительно протянутым нами от релюшки. Всё изолируем, соединяем фишку, вталкиваем её обратно в стойку кузова, надеваем резинку на пластмассовое уплотнение и вставляем его в стойку – одна сторона готова! Вторая сторона аналогична, только там ещё надо протянуть один провод к массе, протягиваем его от лишнего контакта с чёрным проводом (хотя без разницы) и закрепляем к массе под бардачком (там много мест где можно к массе присоединиться!).
7) Вставляем предохранитель на 10А, ставим зеркала, собираем полки. Кто не уверен сразу, лучше все тестером прозвонить (наверное, это даже правильно, я всё прозванивал)!
8) Включаем подогрев и радуемся, ждём снега и дождика!
Вообщем, вот такой отчёт! Написал, как умею, если будут вопросы пишите! Возился часа 4, и то, потому что отвлекался, много времени потратил, ища эти фишки, некогда бы не подумал, что они в стойке спрятаны, я всё облазил по проводам, случайно их нашёл, да ещё разбирал дверь! А так всё просто, самое сложное по зеркалам провод протянуть! Думаю теперь, что, зная как делать времени нужно максимум два часа!
Всем удачи!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Включает как и надо, кнопка подогрева стекла! Зеркала надолго не включал, но греют нормально - это сразу чувствуется! В выходные если надо могу включить до первого отключения.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Это МОНТЕРО СПОРТ и возможно к ПАДЖЕРО СПОРТ НЕ ОТНОСИТСЯ!!!!!!!!!!!!
Следовательно:
На Монтеро Спорт и возможно Паджеро Спорт,изготавливаем проводку (прокладываем провод) только в двери
ЗЫ
А так Автору, ЗАЧЁТ
Проводка есть вся в кузовеAK писал(а):5) Находим релюшку подогрева, у меня она висит отдельно, на планке прикручена, и к ней подходит синяя фишка! Самый простой способ её найти, заводим машину, засовываем голову под руль (где мы полку сняли), и начинаем включать-выключать подогрев и слушать где цокает, услышали, увидели, дотронулись рукой до примеченной релюшки, убедились что цокает она – всё мы её нашли! Снимаем с неё фишку, там к ней подходит красно-чёрный провод (лучше ещё раз по схеме убедится, что он тот который нужен). Его оголяем, и скручиваем его с проводом с предохранителем (который мы приобрели), предохранитель пока не ставим! От другого конца, т.е. после предохранителя мы поведём провод питания "+" на подогрев влево и вправо, т.е. к другому концу после предохранителя прикручиваем два провода!
Следовательно:
Эти пункты тоже пропускаем, за исключением " снять обшивку двери"AK писал(а):6) Открываем левую дверь (у меня была правая), смотрим туда, где петли двери и видим там трубку, по которой проходят провода для двери, на стойке кузова вытаскиваем уплотнение, к которому подходит эта трубка! Сначала можно снять резинку, затем увидим пластмассовое овальной формы уплотнение, нажимаем отвёрткой в середине и с торца (увидите, поймёте) и вытаскиваем её! Начинаем тянуть провод из стойки, тянем и увидим большую фишку (там есть ещё маленькая, но нам нужна большая) появляющуюся из стойки, помогаем пальцами ей вылезти! Вытаскиваем её и разъединяем! Смотрим на контакты мама и папа этой фишки и видим что со стороны двери больше контактов, чем со стороны кузова! (Примечание у меня с правой стороны было на 1 контакт больше, с левой на 2 контакта больше, у Паджеро, наверное, наоборот! Т.е. с одной стороны (где не хватает одного контакта) – отсутствует только "+", минус есть; с другой стороны (где не хватает двух контактов) отсутствует "+" и "-". Откусываем провод (который подходит к лишнему контакту) от разъёма со стороны двери и соединяем его с проводом предварительно протянутым нами от релюшки. Всё изолируем, соединяем фишку, вталкиваем её обратно в стойку кузова, надеваем резинку на пластмассовое уплотнение и вставляем его в стойку – одна сторона готова! Вторая сторона аналогична, только там ещё надо протянуть один провод к массе, протягиваем его от лишнего контакта с чёрным проводом (хотя без разницы) и закрепляем к массе под бардачком (там много мест где можно к массе присоединиться!).
7) Вставляем предохранитель на 10А, ставим зеркала, собираем полки. Кто не уверен сразу, лучше все тестером прозвонить (наверное, это даже правильно, я всё прозванивал)!
На Монтеро Спорт и возможно Паджеро Спорт,изготавливаем проводку (прокладываем провод) только в двери

ЗЫ
А так Автору, ЗАЧЁТ

- lifter
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Замена боковых зеркал США на Европу с обогревом
Всем привет.Приобрел элементы боковых зеркал с подогревом и полоской мертвой зоны взамен своим,плоским и холодным
.Приехали эти элементы вместе с исполнительными механизмами почему-то и лишними проводами.Вот теперь не могу разобраться,каков порядок действий предстоит сделать
.Надо-ли отделять исполнитель от зеркального элемента или все это хозяйство меняется в сборе?Если это хозяйство разберается,то как разобрать что-бы не поломать ?Ниже фотки всего хозяйства...
упаковка

вид сзади

общий вид

как я понял это места соединения зеркального элемента и исполнительного механизма


для чего эти провода?


Обогрев как я понял включается вместе с обогревом заднего стекла,есть-ли рядом с дверями возможность подключиться или тащить провода к кнопке или реле?Заранее благодарен за ответы.
PS поиск лопатил достаточно усердно...


упаковка
вид сзади
общий вид
как я понял это места соединения зеркального элемента и исполнительного механизма
для чего эти провода?
Обогрев как я понял включается вместе с обогревом заднего стекла,есть-ли рядом с дверями возможность подключиться или тащить провода к кнопке или реле?Заранее благодарен за ответы.
PS поиск лопатил достаточно усердно...
Последний раз редактировалось lifter 10 май 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: как снимаются элементы боковых зеркал???
- Обогрев как я понял включается вместе с обогревом заднего стекла,есть-ли рядом с дверями возможность подключиться или тащить провода к кнопке или реле?

По остальному не знаю.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: как снимаются элементы боковых зеркал???
Ой
! А они(зеркала)точно со Спорта????!!!
Что-то на 3-й фотке они какие-то не такие(форма нетакая вроде).

Что-то на 3-й фотке они какие-то не такие(форма нетакая вроде).
- lifter
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как снимаются элементы боковых зеркал???
Судя по номерам они самые,да и раньше видел фотки такие-же.viktor292 писал(а):Ой! А они(зеркала)точно со Спорта????!!!
Что-то на 3-й фотке они какие-то не такие(форма нетакая вроде).
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Re: как снимаются элементы боковых зеркал???
Меняется вместе с механизмом.По крайней мере по-отдельности не продаётся,мне так сказали в магазине.Разьёмы должны быть штатные,сам пока не разбирал.Если не секрет,какова цена вопроса у Вас?
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как снимаются элементы боковых зеркал???
lifter, если будешь продавать старые элементы, свистни в личку! Безнадежно разыскиваю правый...Спасибо! 

Re: как снимаются элементы боковых зеркал???
to lifter
Фотоотчет бы не помешал!
Фотоотчет бы не помешал!
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
- lifter
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как снимаются элементы боковых зеркал???
Цена вопроса такая,это ответ магазина АвтоДетальки.
1. асферическое зеркало левое обогреваемое MR442061 ! без исполнительного механизма ! (2442,57р. на след. день после заказа)
2. асферическое зеркало правое обогреваемое MR442062 ! без исполнительного механизма ! (2442,57р. на след. день после заказа.)
Из Эмиратов - 2280,3р. - 10 дней.
фотоотчет сделать постараюсь.
1. асферическое зеркало левое обогреваемое MR442061 ! без исполнительного механизма ! (2442,57р. на след. день после заказа)
2. асферическое зеркало правое обогреваемое MR442062 ! без исполнительного механизма ! (2442,57р. на след. день после заказа.)
Из Эмиратов - 2280,3р. - 10 дней.
фотоотчет сделать постараюсь.
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка