
Раздатке пипец?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Раздатке пипец?
Сорри если обсуждалось - пишу с мобильника и с поиском сложно. Проблема такая: при вкл полного привода машина стоит на месте и в D и в R на акпп. В полном с блокировкой межоси и только на заднем едет, но судя по всему и при полном с блокировкой реально гребет тока зад. Начиналось сегодня постепенно - сначала при трогании было ощущение что газу больше нужно а потом совсем встала
Подскажите на что я попал плз и мож кто сдаст хор спеца по раздаткам...

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Раздатке пипец?
Судя по симптомам, причина не в раздатке а в мосту. Либо разрушение шруса, либо не включение муфты переднего моста.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Раздатке пипец?
Думаю в этом случае просто передок не гребетviktorpl писал(а):Либо разрушение шруса, либо не включение муфты переднего моста.
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Раздатке пипец?
В положении 4H машина не едет вообще! т.е. момент не передается ни на перед, ни на зад! только жужит что-то
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Раздатке пипец?
В 4Н (без включения блока) вискомуфта обязана отдать не менее 50% на зад. мост, на то она там и стоит в роли межосевой блокировки. Инатче был бы -"нивский вариант" -поломка одной из 4-х полуосей и машина встает без межосевого блока.TreasHunter писал(а):В положении 4H машина не едет вообще! т.е. момент не передается ни на перед, ни на зад! только жужит что-то
Машина стоит= муфта не отдает= раздатка.
При всех блоках машина едет= вся цепочка заднего моста до раздатки исправна.
Ну а проверить передний мост можно вывесив и покрутив правое колесо на выключенном зажигании. Кардан крутит - значит цепочка работает до раздатки.
Зы. Еще немного подумав.

Если беда была с передним мостом - включаем 4Н, ездыкаем, а он не включился! Вся нагрузка куда идет? Перед РК -впустую передний кардан крутит, ну а на зад - вискомуфта пыталась до последнего 60% кидать. На колесах из подписи - это хорошее усилие. Имхо - не смогла она больше и заболела...

Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Раздатке пипец?
Спасибо! Понял! Действительно у правого переднего при включении драйва сильно трещит, момент на него передается а колесо не крутится. значит точно шрус? в связи с этим вопросы:
1 шрус меняется только в сборе?
2 есть ли качеств неоригинал?
3 имеет ли смысл брать б.у.?
4 если шрус ремонтопригоден подскажите плиз код детали кто уже сталкивался
1 шрус меняется только в сборе?
2 есть ли качеств неоригинал?
3 имеет ли смысл брать б.у.?
4 если шрус ремонтопригоден подскажите плиз код детали кто уже сталкивался
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Раздатке пипец?
Сильно трещит -не показатель неисправности именно ШРУСа, имхо. Это может пытается вотнуться пневмоблокировка, но по каким либо причинам - не может. Шрус же, пока совсем не развалился -больше выдает себя хрустом на поворотах.
Но в любом случае, в 4Н на асфальте машина обязана ехать на заднем мосту. Не едет -вискомуфта!
Накрывается она и от езды по явному бездорожью в 4Н без блока или при вытаскивании кого-либо в этом положении.
Если не выличить вискомуфту (если она все-таки) -про режим 4Н без блока можно забыть в SS виде, это будет нивский вариант с неизвестно каким ведущим колесом в данный момент .
Зы. По п. 1-4 - не в курсе.
Но в любом случае, в 4Н на асфальте машина обязана ехать на заднем мосту. Не едет -вискомуфта!
Накрывается она и от езды по явному бездорожью в 4Н без блока или при вытаскивании кого-либо в этом положении.
Если не выличить вискомуфту (если она все-таки) -про режим 4Н без блока можно забыть в SS виде, это будет нивский вариант с неизвестно каким ведущим колесом в данный момент .
Зы. По п. 1-4 - не в курсе.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Раздатке пипец?
позволю себе не согласиться с мнением "STR" по поводу работы вискомувты.
Во первых она не способна полностью заблокировать межосевой дифференциал
Во вторых, для того чтобы она начала работать , наполняющая ее субстанция должна нагреться, при этом затвердеть и при этом замкнуть находящиеся внутри мувты диски, а нагревается она при разности скоростей вращения половинок мувты, тоесть при пробуксовке
(Зенит громит нальчикский Спартак, смотрю с удовольсвием правда наверно при этом путанно объясняю)
так вот, было у меня подобное, не входила в зацепление шестермя мувты переднего моста, при этом на полном приводе машина еле двигалась при добавление газа движение постепенно стабилизировалось, но при этом появился отчетливый запах горелого и экстеремент прекращался
Во первых она не способна полностью заблокировать межосевой дифференциал
Во вторых, для того чтобы она начала работать , наполняющая ее субстанция должна нагреться, при этом затвердеть и при этом замкнуть находящиеся внутри мувты диски, а нагревается она при разности скоростей вращения половинок мувты, тоесть при пробуксовке
(Зенит громит нальчикский Спартак, смотрю с удовольсвием правда наверно при этом путанно объясняю)
так вот, было у меня подобное, не входила в зацепление шестермя мувты переднего моста, при этом на полном приводе машина еле двигалась при добавление газа движение постепенно стабилизировалось, но при этом появился отчетливый запах горелого и экстеремент прекращался
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Раздатке пипец?
Добрался наконец до дома как лягушонка в коробченкеSTN писал(а):В 4Н (без включения блока) вискомуфта обязана отдать не менее 50% на зад. мост, на то она там и стоит в роли межосевой блокировки.TreasHunter писал(а):В положении 4H машина не едет вообще! т.е. момент не передается ни на перед, ни на зад! только жужит что-то

"* 2H - Задний привод. Передний мост отключен (в раздаточной коробке), правая полуось отключена от дифференциала. Левое колесо через дифференциал вращает карданный вал, для того, что бы позволить подключение переднего моста на ходу.
* 4H - Постоянный полный привод с распределением тягового усилия 33/67% перед/зад. Межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой при проскальзывании колес. Переключение с 2H на 4H допускается на скорости до 100 км/ч (для снятия нагрузки с шестерен, в момент переключения необходимо двигаться без ускорений или выжать сцепление). Обратное переключение допустимо на любой скорости.
* 4HLc - Межосевой дифференциал заблокирован. Жесткое распределение тягового усилия 50/50% перед/зад. Переключение с 4H на 4HLc допускается на скорости до 100 км/ч. Обратное переключение допустимо на любой скорости.
* 4LLc - Межосевой дифференциал заблокирован. Жесткое распределение тягового усилия 50/50% перед/зад. Пониженная передача с передаточным числом 1.9:1 (На Mitsubishi Pinin - 1,548:1). Для переключения в режим 4LLc и обратно требуется полная остановка автомобиля."
Все-таки наверное вискомуфте должно быть пофик колесо прбуксовывает или просто стоит на месте из-за разбитого шруса? Значит еще и вискомуфта накрылась...

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Раздатке пипец?
Про вискомуфту здесь много копий ломали. 
Причем, на практике это проверить можно только в каких-либо чрезвычайных ситуёвинах.
"33/67% перед/зад" - это СС нового поколения, в старых типа 50/50, но от этого суть не меняется.
Вискомуфта однозначно при накрытии переднего моста должна сработать так : включаем режим 4Н. На ровном асфальте. Нажимаем газ. Машина стоит 5-15сек. После этого происходит нагрев муфты, она клинит диф и машина едет.
Дабы не сыпать ссылками, скопирую однозначные высказывания Николая:
"...Там стоит вискомуфта.
Посылаю всех неверующих учить матчасть.
Касательно фразы про исправную машну - дело в том, что вискомуфта тоже может выйти из строя - по кр. мере один наш сокофник имел на руках выжженную женой одну такую муфту.
Кроме того, имейте ввиду, что вискомуфта не блокируется мгновенно - в ней дожно масло разогреться и подклинить межосевой дифф. (это типа так, на пальцах). Поэтому на холодной раздатке имеет быть вероятность наблюдать пробуксовку одного колеса.
Лично мой опыт с режимом 4H - заезжал на холмик зимой, чтобы пробку объехать. Включил 4Н, но не подумал о возможном вывешивании переднего колеса. Когда я туда почти заехал - колесо оторвалось и машина потеряла порядком скорости, НО заехала (стартовал я из положения стоя). Конечно, когда переднее колесо опустилось, ее резво рвануло вперед и т.п. но факт остается фактом - на задние колеса передавался крутящий момент, иначе бы я просто назад скатился.
За подробностями работы вискомуфт - учите матчасть.
ЗЫ касательно жалоб, типа негде учить матчасть - ответ стандартный:
1. Книжка по П2 (общее устройство)
2. Конфа. (если мозгов не хватает понять содержимое п1.)
3. http://www.google.ru (общие технические вопросы по устройству авто) ..."
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30

Причем, на практике это проверить можно только в каких-либо чрезвычайных ситуёвинах.

"33/67% перед/зад" - это СС нового поколения, в старых типа 50/50, но от этого суть не меняется.
Вискомуфта однозначно при накрытии переднего моста должна сработать так : включаем режим 4Н. На ровном асфальте. Нажимаем газ. Машина стоит 5-15сек. После этого происходит нагрев муфты, она клинит диф и машина едет.
Дабы не сыпать ссылками, скопирую однозначные высказывания Николая:
"...Там стоит вискомуфта.
Посылаю всех неверующих учить матчасть.
Касательно фразы про исправную машну - дело в том, что вискомуфта тоже может выйти из строя - по кр. мере один наш сокофник имел на руках выжженную женой одну такую муфту.
Кроме того, имейте ввиду, что вискомуфта не блокируется мгновенно - в ней дожно масло разогреться и подклинить межосевой дифф. (это типа так, на пальцах). Поэтому на холодной раздатке имеет быть вероятность наблюдать пробуксовку одного колеса.
Лично мой опыт с режимом 4H - заезжал на холмик зимой, чтобы пробку объехать. Включил 4Н, но не подумал о возможном вывешивании переднего колеса. Когда я туда почти заехал - колесо оторвалось и машина потеряла порядком скорости, НО заехала (стартовал я из положения стоя). Конечно, когда переднее колесо опустилось, ее резво рвануло вперед и т.п. но факт остается фактом - на задние колеса передавался крутящий момент, иначе бы я просто назад скатился.
За подробностями работы вискомуфт - учите матчасть.
ЗЫ касательно жалоб, типа негде учить матчасть - ответ стандартный:
1. Книжка по П2 (общее устройство)
2. Конфа. (если мозгов не хватает понять содержимое п1.)
3. http://www.google.ru (общие технические вопросы по устройству авто) ..."
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Раздатке пипец?
Вот сцепление выжимать -это уже опасная отсебятина!!! ( не знаю, от куда материал)TreasHunter писал(а):* 4H - Постоянный полный привод с распределением тягового усилия 33/67% перед/зад. Межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой при проскальзывании колес. Переключение с 2H на 4H допускается на скорости до 100 км/ч (для снятия нагрузки с шестерен, в момент переключения необходимо двигаться без ускорений или выжать сцепление). Обратное переключение допустимо на любой скорости.STN писал(а):.TreasHunter писал(а):
Смыслл СС закклюен именно во втыкании передка одним движением! Газ - да, сбросить, но это уже должно быть чисто интуитивное действо, Выжим сцепления в критической ситуации (а именно для этого сделан режим " на ходу под 100км/ч") черевато ушами и разворотами. В простых же случаях такая функция просто не нужна - видишь мокро/скользко - включи 4Н, пока стоишь, и ехай спокойно, не жди, когда тебя понесет.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Раздатке пипец?
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm
хороший разбор принципа работы вискомуфты, причин поломок и т.д.
хороший разбор принципа работы вискомуфты, причин поломок и т.д.
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Раздатке пипец?
Подниму древнюю тему.
Народ, как проверить муфту в раздатке СС?
У меня очучение, что на полном приводе с незаблокированном диффе дифф все таки заблокирован.
Симптомы - машина тормозит в повороте на парковке (когда колеса вывернуты). Муфту может заклинить? Или я не на то думаю?
Помню, когда держал эту муфту в руке, собственно руками там ничего не проворачивается, тогда считал что это хорошо, а теперь не знаю как ее проверять
Думаю попробовать поднять морду машины и покрутить передний кардан рукой когда раздатка на ПП с незалоченным диффом, задние колеса соответственно зафиксированы. Должно же крутиться по идее?
Народ, как проверить муфту в раздатке СС?
У меня очучение, что на полном приводе с незаблокированном диффе дифф все таки заблокирован.
Симптомы - машина тормозит в повороте на парковке (когда колеса вывернуты). Муфту может заклинить? Или я не на то думаю?
Помню, когда держал эту муфту в руке, собственно руками там ничего не проворачивается, тогда считал что это хорошо, а теперь не знаю как ее проверять

Думаю попробовать поднять морду машины и покрутить передний кардан рукой когда раздатка на ПП с незалоченным диффом, задние колеса соответственно зафиксированы. Должно же крутиться по идее?
- Смайлик
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Раздатке пипец?
Сними крышки на передних колёсах и попробуй тронутся, должно быть ощущение "буксующего сцепления"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Раздатке пипец?
Я ставил перед на пеньки и пробовал с них съезжать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Раздатке пипец?
1. Это фланец ступицы называется.

2. Достаточно один открутить - это там где 6 болтов на 14.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Раздатке пипец?
Дима, пиши понятнее и развернутее - даже я сразу не понял.

Ну и слишком сложно это, да и "пеньки" ни на каждом углу валяются - с фланцем намного проще.
И да, и в случае живой муфты и в случае вклинившей - авта с пеньков съедет.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.