нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
нужен совет.
всем добрый день. решил вот масло в АКПП заменить с помощью стенда. вопрос вот в чем, мастер к которому намеревался ехать, сказал, что при пробеге больше 120000 км на Мицубах не рекомендуется менять масло методом полного замещения, а у меня пробег уже 160000 км... Какие мысли? Мож не париться и просто слить-залить + фильтр АКПП до кучи.
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: нужен совет.
если переживаешь, замени в несколько заходов, фильтр менять обязательно!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: нужен совет.
+1000 Меняй частичным замещением, если сумлеваешься.Guest писал(а):если переживаешь, замени в несколько заходов, фильтр менять обязательно!
Слил через пробку около 4 литров, залил столько же прокатился, еще раз повторил. Масла так больше уйдет.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: нужен совет.
Я менял полностью на стенде. Пробег 157000. Ушло 12 литров. Горе мастера не смогли отвернуть поперечину и фильтр не поменяли. Пришлось через два дня провести эту операцию самому. Работы на 1,5 часа и море удовольствия. Главное отпустить верхнее крепление трубки щупа, чтоб она могла немного податься при съёме поддона. Теперь скорости переключаются ну просто идеально, без пинков и вовремя, а то с 1 на 2 переключение происходило на 4000 - 5500 об. Фильтр стоял ещё родной, с завода и был похож внутри на ... Даже не знаю на что, но точно не на фильтр 

Дед Василь
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: нужен совет.
Я кста, тоже поменял масло и фильтр, вот что у меня вышло.
1) Масло мне посчитали за 6 литров, я по себя удивился и огорчился не полной замене, вроде ж писали на форуме что около 10 л. выходит. Проблемы мои с коробасом нивелировались конечно, но вот задержка в переключении, особенно с первой на вторую таки есть, ПЗЦ. Пробег 124 тыс. че делать? поменять еще раз? с фильтром снова?
2) Фильтр заказал по номеру с ветки в факе и... не тот оказался, тоесть на том который мне пришел есть т.н. юбка(выступ) а на моем штатном не было. Попросил мастеров и они этот выступ убрали и вроде как поставили таки фильтр, но я вот думаю а что фильтры получается разные у всех что ли?!
1) Масло мне посчитали за 6 литров, я по себя удивился и огорчился не полной замене, вроде ж писали на форуме что около 10 л. выходит. Проблемы мои с коробасом нивелировались конечно, но вот задержка в переключении, особенно с первой на вторую таки есть, ПЗЦ. Пробег 124 тыс. че делать? поменять еще раз? с фильтром снова?
2) Фильтр заказал по номеру с ветки в факе и... не тот оказался, тоесть на том который мне пришел есть т.н. юбка(выступ) а на моем штатном не было. Попросил мастеров и они этот выступ убрали и вроде как поставили таки фильтр, но я вот думаю а что фильтры получается разные у всех что ли?!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: нужен совет.
Нет. не все разые, только два вида есть. С большим заборникоми с низким. Всё остальное идентично. Правда встречаются трёшки со старыми коробасами , у них жестяной корпус фильтра , но зато многоразовый, там сеточку просто промывают
Дед Василь
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: нужен совет.
Мне пришел идентичный тому что у меня стоит, тока на нем (как мне сказали) есть выступ какой-то.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: нужен совет.
Ну а по поводу замены на стенде при больших пробегах? Я так по форуму посмотрел, вроде никто особо не парится...А что вообще серьезного может в этом случае произойти?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужен совет.
Возможнпо вся гaдость из коробки в ГТР пойдeт и eму стaнeт плохо.vdserj писал(а):Ну а по поводу замены на стенде при больших пробегах? Я так по форуму посмотрел, вроде никто особо не парится...А что вообще серьезного может в этом случае произойти?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: нужен совет.
Еще часто упоминается, что гряз может позабивать все каналы и..... белый пушистый зверек!
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: нужен совет.
Да собственно сказки всё это, страшилки. В коробке нет ни чего горящего и нагара нет. Только сточенные фрикционы и стружка. Фрикционы отлавливаются фильтром, стружка магнитом (3 штуки в поддоне прилеплены) Хоть масло и чернеет, но все механизмы внутри просто блестят и в каналах (а они довольно большого сечения) ровным счётом ни чего нет.
Дед Василь
Re: нужен совет.
мужики смотрите http://mitsubishi.m-klub.ru/zamena-masl ... bishi.html
может мой мастер здесь вычитал про 120 тыс. км.....?Осторожно: Непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км.
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
- yan20804
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: нужен совет.
меняю второй год подряд по весне, полная замена масла с промывкой на стенде + замена фильтра. коробка работает как часы!!!
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
BMW 116i, 2011, 1.6, red
Re: нужен совет.
А пробег у вас какой? и сразу вопросик вдогонку: прокладку поддона АКПП лучше сразу прикупить наверное?меняю второй год подряд по весне, полная замена масла с промывкой на стенде + замена фильтра. коробка работает как часы!!!
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
- Вальдемар
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Архангельск-Москва
Re: нужен совет.
привет всем!!!озадачен вопросом замены масла в АКПП!слышал от наших коллег по мицу, что в короб нужно лить оригинал, т.к. только он, обладает специфической структурой защищает бронзовые втулки, расположенные в АКПП.
вопросик: оригинальное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III- оно не синтетическое, а миниральное???
все-таки каким объем жидкости нужно запастись для полной замены???
цены приемлемые http://vector-oil.ru/catalog/index.php? ... ON_SPIII_1
вопросик: оригинальное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III- оно не синтетическое, а миниральное???
все-таки каким объем жидкости нужно запастись для полной замены???
цены приемлемые http://vector-oil.ru/catalog/index.php? ... ON_SPIII_1
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:30
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: нужен совет.
Здравтсвуйте.
Повторю вышеуказанный вопрос: Каким объемом необходимо запастись для смены масла?
Повторю вышеуказанный вопрос: Каким объемом необходимо запастись для смены масла?
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: нужен совет.
присоединюсь к теме, ибо актуально - буду менять масло в обеих машинах. (слил-залил, без автомата, со снятием поддона)
как понять какой фильтр акпп заказывать? я звонил в экзист, там дали номер - MR 528836
пойдет?
прокладки поддона там нет, как я понял?
как понять какой фильтр акпп заказывать? я звонил в экзист, там дали номер - MR 528836
пойдет?
прокладки поддона там нет, как я понял?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:30
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: нужен совет.
Там цены по оптовым продажам (от 35000р.)Вальдемар писал(а):привет всем!!!озадачен вопросом замены масла в АКПП!слышал от наших коллег по мицу, что в короб нужно лить оригинал, т.к. только он, обладает специфической структурой защищает бронзовые втулки, расположенные в АКПП.
вопросик: оригинальное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III- оно не синтетическое, а миниральное???
все-таки каким объем жидкости нужно запастись для полной замены???
цены приемлемые http://vector-oil.ru/catalog/index.php? ... ON_SPIII_1
