нужен совет.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

нужен совет.

Сообщение vdserj »

всем добрый день. решил вот масло в АКПП заменить с помощью стенда. вопрос вот в чем, мастер к которому намеревался ехать, сказал, что при пробеге больше 120000 км на Мицубах не рекомендуется менять масло методом полного замещения, а у меня пробег уже 160000 км... Какие мысли? Мож не париться и просто слить-залить + фильтр АКПП до кучи.
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: нужен совет.

Сообщение Guest »

если переживаешь, замени в несколько заходов, фильтр менять обязательно!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужен совет.

Сообщение DenVer »

Guest писал(а):если переживаешь, замени в несколько заходов, фильтр менять обязательно!
+1000 Меняй частичным замещением, если сумлеваешься.
Слил через пробку около 4 литров, залил столько же прокатился, еще раз повторил. Масла так больше уйдет.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: нужен совет.

Сообщение HiTEX »

Я менял полностью на стенде. Пробег 157000. Ушло 12 литров. Горе мастера не смогли отвернуть поперечину и фильтр не поменяли. Пришлось через два дня провести эту операцию самому. Работы на 1,5 часа и море удовольствия. Главное отпустить верхнее крепление трубки щупа, чтоб она могла немного податься при съёме поддона. Теперь скорости переключаются ну просто идеально, без пинков и вовремя, а то с 1 на 2 переключение происходило на 4000 - 5500 об. Фильтр стоял ещё родной, с завода и был похож внутри на ... Даже не знаю на что, но точно не на фильтр ::-(:
Дед Василь
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: нужен совет.

Сообщение daos »

Я кста, тоже поменял масло и фильтр, вот что у меня вышло.
1) Масло мне посчитали за 6 литров, я по себя удивился и огорчился не полной замене, вроде ж писали на форуме что около 10 л. выходит. Проблемы мои с коробасом нивелировались конечно, но вот задержка в переключении, особенно с первой на вторую таки есть, ПЗЦ. Пробег 124 тыс. че делать? поменять еще раз? с фильтром снова?
2) Фильтр заказал по номеру с ветки в факе и... не тот оказался, тоесть на том который мне пришел есть т.н. юбка(выступ) а на моем штатном не было. Попросил мастеров и они этот выступ убрали и вроде как поставили таки фильтр, но я вот думаю а что фильтры получается разные у всех что ли?!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: нужен совет.

Сообщение HiTEX »

Нет. не все разые, только два вида есть. С большим заборникоми с низким. Всё остальное идентично. Правда встречаются трёшки со старыми коробасами , у них жестяной корпус фильтра , но зато многоразовый, там сеточку просто промывают
Дед Василь
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: нужен совет.

Сообщение daos »

Мне пришел идентичный тому что у меня стоит, тока на нем (как мне сказали) есть выступ какой-то.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

Re: нужен совет.

Сообщение vdserj »

Ну а по поводу замены на стенде при больших пробегах? Я так по форуму посмотрел, вроде никто особо не парится...А что вообще серьезного может в этом случае произойти?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: нужен совет.

Сообщение Oleg399 »

vdserj писал(а):Ну а по поводу замены на стенде при больших пробегах? Я так по форуму посмотрел, вроде никто особо не парится...А что вообще серьезного может в этом случае произойти?
Возможнпо вся гaдость из коробки в ГТР пойдeт и eму стaнeт плохо.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужен совет.

Сообщение DenVer »

Еще часто упоминается, что гряз может позабивать все каналы и..... белый пушистый зверек!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: нужен совет.

Сообщение HiTEX »

Да собственно сказки всё это, страшилки. В коробке нет ни чего горящего и нагара нет. Только сточенные фрикционы и стружка. Фрикционы отлавливаются фильтром, стружка магнитом (3 штуки в поддоне прилеплены) Хоть масло и чернеет, но все механизмы внутри просто блестят и в каналах (а они довольно большого сечения) ровным счётом ни чего нет.
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужен совет.

Сообщение DenVer »

Я тоже сумлеваюсь в этой информации!
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

Re: нужен совет.

Сообщение vdserj »

мужики смотрите http://mitsubishi.m-klub.ru/zamena-masl ... bishi.html
Осторожно: Непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км.
может мой мастер здесь вычитал про 120 тыс. км.....?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
yan20804
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужен совет.

Сообщение yan20804 »

меняю второй год подряд по весне, полная замена масла с промывкой на стенде + замена фильтра. коробка работает как часы!!!
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

Re: нужен совет.

Сообщение vdserj »

меняю второй год подряд по весне, полная замена масла с промывкой на стенде + замена фильтра. коробка работает как часы!!!
А пробег у вас какой? и сразу вопросик вдогонку: прокладку поддона АКПП лучше сразу прикупить наверное?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: нужен совет.

Сообщение HiTEX »

Используй герметик. Там нет прокладки
Дед Василь
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: нужен совет.

Сообщение Вальдемар »

привет всем!!!озадачен вопросом замены масла в АКПП!слышал от наших коллег по мицу, что в короб нужно лить оригинал, т.к. только он, обладает специфической структурой защищает бронзовые втулки, расположенные в АКПП.
вопросик: оригинальное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III- оно не синтетическое, а миниральное???
все-таки каким объем жидкости нужно запастись для полной замены???
цены приемлемые http://vector-oil.ru/catalog/index.php? ... ON_SPIII_1
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
kirill12
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:30
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: нужен совет.

Сообщение kirill12 »

Здравтсвуйте.
Повторю вышеуказанный вопрос: Каким объемом необходимо запастись для смены масла?
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: нужен совет.

Сообщение AN908 »

присоединюсь к теме, ибо актуально - буду менять масло в обеих машинах. (слил-залил, без автомата, со снятием поддона)

как понять какой фильтр акпп заказывать? я звонил в экзист, там дали номер - MR 528836
пойдет?

прокладки поддона там нет, как я понял?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
kirill12
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:30
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: нужен совет.

Сообщение kirill12 »

Вальдемар писал(а):привет всем!!!озадачен вопросом замены масла в АКПП!слышал от наших коллег по мицу, что в короб нужно лить оригинал, т.к. только он, обладает специфической структурой защищает бронзовые втулки, расположенные в АКПП.
вопросик: оригинальное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III- оно не синтетическое, а миниральное???
все-таки каким объем жидкости нужно запастись для полной замены???
цены приемлемые http://vector-oil.ru/catalog/index.php? ... ON_SPIII_1
Там цены по оптовым продажам (от 35000р.) :(
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»