Ступичные и втулки стаба

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Ступичные и втулки стаба

Сообщение Андрей77vse16 »

Подумываю небольшое ТО попробовать провести самостоятельно. :roll:

Люфт в ступичных. Нужно подрегулировать. Букварь изучен, моменты понятны. Вопрос - требуется ли замена ступичной гайки, как на нивах/шнивах?

Нужно заменить шпильку колеса спереди справа. Есть ли тонкости в разборке - или тупо по букварю одно за другим скручиваешь и тупо меняешь?

Втулки стаба. По букварю тоже вроде понятно. Однако подскажите последовательность - может есть какие тонкости? Защиту картера снимать?
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
Ночной дозор
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72,бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г. 3.0л. АКПП.
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Ступичные и втулки стаба

Сообщение Ночной дозор »

на днях, менял ступичный подшипник, всё просто. Если обойму просто так не собёшь, то я пропилевал её болгаркой и с помощю зубило и молотка просто её сбиваю(окуратнно).Гайка "многоразовая", по регулеровке инфа есть. Совет: после замены подшипника, проедишь км 100 и требуется контрольная протяжка.Удачи.
кругом враги, один я добрый сижу в блиндаже, стреляю.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ступичные и втулки стаба

Сообщение vadym »

Андрей77vse16 писал(а):Подумываю небольшое ТО попробовать провести самостоятельно. :roll:

Люфт в ступичных. Нужно подрегулировать. Букварь изучен, моменты понятны. Вопрос - требуется ли замена ступичной гайки, как на нивах/шнивах?

Нужно заменить шпильку колеса спереди справа. Есть ли тонкости в разборке - или тупо по букварю одно за другим скручиваешь и тупо меняешь?

Втулки стаба. По букварю тоже вроде понятно. Однако подскажите последовательность - может есть какие тонкости? Защиту картера снимать?
Андрей, работает поиск, там все есть.
Например:
1. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=20853
2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=39528
и т.д......... и т.п............
Удачи! ( и поставь в подписи какая машина у тебя )
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Ступичные и втулки стаба

Сообщение Андрей77vse16 »

Пасиб, значит в ступичные лучше со сецключем лезть...

А поиском я пользуюсь, уже месяц в основном читаю, эпопею про наварку на стаб читал, только там нет подробностей про собственно замену втулок.

Кстати одолел и все сезоны ветки про замену пружин и амортов. : )))))))))))))) И есть вопросы. : )))))))))))))))
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ступичные и втулки стаба

Сообщение vadym »

Андрей77vse16 писал(а):Пасиб, значит в ступичные лучше со сецключем лезть...

А поиском я пользуюсь, уже месяц в основном читаю, эпопею про наварку на стаб читал, только там нет подробностей про собственно замену втулок.

Кстати одолел и все сезоны ветки про замену пружин и амортов. : )))))))))))))) И есть вопросы. : )))))))))))))))
Ступичную гайку надо затягивать спец. ключом сначала моментом около 200 н.м. (чтобы посадить на место подшипники) проворачивая колесо по ходу движения, потом отпускается до 0 и так далее по инструкции.... помимо инструментов нужен спец. герметик.
Втулки переднего стабилизатора меняются без всяких премудростей, нужна яма или подъемник, переднюю защиту надо снимать.
Удачи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Ступичные и втулки стаба

Сообщение AlexArt »

Втулки стаба в эти выхи снимал и ставил без ямы и подъемника. Выворачивал колеса и регулировал стабилизатор домкратом, поднимая и опуская кузов, чтобы становился посередине посадочного места.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»